Экономическое обоснование выбора рекламораспространителя (на примере печатных СМИ г. Краснодара)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2014 в 03:07, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы: выбор наиболее выгодных с точки экономики средсдств распространения для разработки РК и построения медиплана для ООО «Кубаньреахим», что позволит максимально результативно использо-вать различные средства массовой информации для достижения маркетинговых целей предприятия.
Достижение цели предполагает ряд задач:
‒ изучение научных и учебных источников по экономической оценке качества и эффективности работы предприятия;
‒ проведения периодических печатных изданий г. Краснодара;
‒ определение целевых рынков

Содержание

Введение ………………………………………………………………...…… 6
1 Выбор инструментов рекламы для проведения эффективной РК 8
1.1 Понятие средств рекламы …………………………………………… 8
1.2 Выбор средств массовой информации …………………………...… 11
1.3 Решения о средствах распространения информации …………… 17
1.4 Методы оценки экономической эффективности рекламных
мероприятий ……………………………………………..……………
19
2 Характеристика рекламной деятельности предприятия …………... 22
2.1 Общие сведения о предприятии ……………………………….…… 22
2.2 Организационная структура управления ……………………...…… 24
2.3 Динамика экономических показателей деятельности фирмы за
период с 2009-2011 гг. …………………………………………….….
26
2.4 Основные направления рекламной деятельности предприятия ООО «Кубаньреахим» ……………………………..…………………
33
3. Выбор печатного издания для размещения рекламы ……………… 36
3.1 Оценка экономической и финансовой деятельности предприятия 36
3.2 Специфика размещения рекламы в ППИ ………………………...… 43
3.3 Характеристика целевой аудитории ООО «Кубаньреахим» …...… 46
3.4 Анализ периодических печатных изданий города Краснодара …... 48
4 Экономическое обоснование выбора рекламораспространителя … 54
4.1 Разработка рекламной компании для ООО «Кубаньреахим» …….. 54
4.2 Расчеты затрат на предлагаемую РК ……………………………….. 60
4.3 Оценка экономической эффективности РК ………………………... 63
Заключение ………………………………………………………………..… 66
Список используемых источников ………………………………………… 67
Приложение А ………………………………………………………………. 69
Приложение Б ……………………………………………………………..… 70
Приложение В ………………………………………………………….…… 71

Приложение Г .................................................................................................. 72
Приложение Д .................................................................................................. 73