Роль фирменной символики в формировании имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 18:21, дипломная работа

Краткое описание

Предметом исследования является фирменная символика данного научного института.
Целью работы является проведение всестороннего анализа фирменной символики учреждения, выявление ее соответствия требованиям, предъявляемым в современной специализированной литературе к созданию эффективного и узнаваемого образа организации, а также определение того, является ли данная фирменная символика ресурсом формирования имиджа Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института физиологии Коми научного центра Уральского отделения Российской академии наук.

Содержание

Содержание 1
Введение 2
Глава 1. Роль фирменной символики в формировании имиджа 8
1.1. Понятие, типология и функции имиджа организации 8
1.2. Основные этапы разработки имиджа фирмы 14
1.3. Фирменная символика как основное средство формирования имиджа 17
1.3.1. Создание имени, одного из атрибутов фирменного стиля, как начальный этап развития бренда 18
1.3.2. Логотип – основная составляющая визуальной идентификации компании 19
1.3.2.1. Понятие «логотип», его идея и структура 19
1.3.2.2.Требования, предъявляемые к логотипам 24
1.3.2.3. Психологические аспекты воздействия формы и цвета 26
Глава 2. Анализ фирменной символики ИФ Коми НЦ УрО РАН и ее роль в формировании имиджа организации 31
2.1. Характеристика ИФ Коми НЦ УрО РАН 31
2.2. Описание логотипа ИФ Коми НЦ УрО РАН и определение его соответствия требованиям, предъявляемым к логотипам в литературе 33
2.3. Оценка логотипа ИФ Коми НЦ УрО РАН на предмет узнавания 37
2.4. Использование фирменной символики в информационном дизайне 43
Заключение 48
Список использованной литературы 53

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛ-Маргарита-оконч.вар-т.doc

— 369.00 Кб (Скачать файл)

17 Ульяновский, А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса [Электронный ресурс]/ А.Ульяновсикй // сер. «Профессиональные издания для бизнеса». М.: Эксмо. – 2008. – 400 с. – режим доступа: http://bukvabiz.ru. – тема 15.

18 Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность [Текст]/ А.П. Марков// СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.

19 Ульяновский, А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса [Электронный ресурс]/ А.Ульяновсикй // сер. «Профессиональные издания для бизнеса». М.: Эксмо. – 2008. – 400 с. – режим доступа: http://bukvabiz.ru

20 Томбу, Д.В. Социология рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2009. – С. 200.

21 Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология [Текст] / М.Р. Душкина // СПб.: Питер, 2010. – С. 203.

22 Мещанинов, А.А. Образ компании [Текст]: А.А.Мещанинов.-  М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2001. – С.100.

23 Цит. по Мамлеева, Л. Анатомия бренда [Электронный ресурс]: Л.Мамлеева, В.Перция. – М. – СПб.: Вершина, 2007. – 304 с. – режим доступа: http://www.koob.ru/books/wealth/anatomiya_brenda.zip

24 Эльбрюнн, Б. Логотип [Текст]/ Б.Эльбрюнн// пер. с франц. под ред. С.Г.Божук. – СПб: Изд.дом «Нева», М.: «Олма-пресс Инвест», 2003. – С.10.

25 Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: уч.пос./ Т.А.Беркутова. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – С.222.

26 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) [Электронный ресурс]: Федеральный закон [принят Гос. думой от 24 ноября 2006; одобрен 8 декабря 2006 (ред. от 08.12.2011)] - режим доступа:http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122998 – дата обращения: 04.01.12

27Годин, А.М. Брендинг[Текст] уч.пос./ А.М.Годин. Изд. 2-е, перераб., доп. - М.: Дашков и К, 2006. - С.284

28 Эвами, М. Создание логотипов. Самые современные разработки [Текст]/ М.Эвами. – СПб.:Питер, 2009. – С.7.

29 Кибизова, Э.Э. Социальная психология рекламной деятельности  [Текст]: словарь-справочник/ Э.Э.Кибизова. – Спб.: Астерион, 2010. – С.180

30. Там же.

31 Ценев, Вит. Психология рекламы. (Реклама, НЛП и 25-й кадр) [Электронный ресурс]/В. Ценев. – М.: Бератор, 2003. – режим доступа: http://evartist.narod.ru/text16/011.htm

32 Эвами, М. Создание логотипов. Самые современные разработки [Текст]/М.Эвами. – СПб.:Питер, 2009. – С.18.

33 Воронин, С.В. Формирование товарных знаков и брендов [Текст]:. справочник / С.В. Воронин. – М.: Копиринг, 2010. – С.94.

34 Клюев М.   Изображение. Пиктограмма. Иероглиф. Фетиш. Знак. Символ. Логотип. Пути создания товарного знака. [Электронный ресурс] М.Клюев. – режим доступа : http://www.rosdesign.com/design/logoofdesign.htm – дата обращения: 27.11.11

35 Эвами, М. Создание логотипов. Самые современные разработки [Текст]/М.Эвами. – СПб.:Питер, 2009. – С.25.

36 Эвами, М. Создание логотипов.Самые современные разработки[Текст]/М.Эвами. – СПб.:Питер, 2009. – С.209.

37 Яненко, М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы [Текст] М.Б.Яненко, сер. «Маркетинг для профессионалов» // СПб.: Питер, 2005. – С.78.

38 Филлипович, А.Ю. Компьютерная лингвистика. Семиотика информационных технологий [Электронный ресурс]: практич. занятия по курсам/ А.Ю.Филлипович – режим доступа: http://www.philippovich.ru/Anna/public/Public_Uchebn/PZ_KL_SIT/PZ_KL_SIT.htm – дата обращения: 29.11.11

39 Репьев, А.П. Рекламодателю о рекламе [Электронный ресурс]/ А.П.Репьев.С.76. – режим доступа: http://www.fast-education.ru/biblio/advertising/222.pdf

40 Годин, А.М. Брендинг [Текст]: уч.пос./ А.М.Годин// Изд. 2-е, перераб., доп. - М.: Дашков и К, 2006. - С. 131

41 Там же.

42 Клюев, М.   Изображение. Пиктограмма. Иероглиф. Фетиш. Знак. Символ. Логотип. Пути создания товарного знака [Электронный ресурс]/ М.Клюев.- режим доступа : http://www.rosdesign.com/design/logoofdesign.htm – дата обращения: 27.11.11

43 Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы [Текст]: уч.пос./ Р.И.Мокшанцев., М.-Новосибирск, ИНФРА-М, 2005.- С.149.

44 Пименов П.А. Основы рекламы [Текст]/ П.А.Пименов. -  М.: Гардарики, 2005. - С.263

45 Пименов П.А. Основы рекламы [Текст]/ П.А.Пименов. -  М.: Гардарики, 2005. - С.242

46 Там же.

47 Клюев, М.   Изображение. Пиктограмма. Иероглиф. Фетиш. Знак. Символ. Логотип. Пути создания товарного знака [Электронный ресурс]/ М.Клюев.- режим доступа : http://www.rosdesign.com/design_materials2/cvet_3.htm - дата доступа: 28.11.11

48 Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы [Текст]: уч.пос./ Р.И.Мокшанцев., М.-Новосибирск, ИНФРА-М, 2005.- С.145

49Там же.

50 Рожков И.Я. От брендинга к брендбилдингу. Создание и продвижение фирменных товаров. Повышение марочного капитала. Российский опыт [Текст]/И.Я.Рожков, В.Г.Кисмережкин. – М.:Гелла-принт, 2004. – С.98.

51 Сироткина, И.В. Как приготовить вкусный бренд? [Текст] / И.В.Сироткина. – М.: Альфа-Пресс, 2005. – С.56.

52 ФЗ № 217 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности» от 2 августа 2009 г. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=90201. – дата обращения: 20.12.11




Информация о работе Роль фирменной символики в формировании имиджа