Разработка PR проекта для компании Ford Motor Company

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 22:09, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы: Разработать PR проект для компании Ford Motor Company.
В соответствии в целью исследования были поставлены следующие задачи:
исследовать формирование и развитие бренда компании «Ford»,
изучить характеристику бренда,
проанализировать конкурентную среду «Ford»,
проанализировать PR активность в формировании бренда.
Объектом исследования курсовой работы является бренд Ford .

Вложенные файлы: 1 файл

Роль PR в формировании бренда.doc

— 199.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы:

1. Аакер Д.  Создание сильных брендов. 2-е  изд. - М.: ИД Гребенникова, 2007.

2. Алешина И.В.  Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2005.

3. Бове К., Арене У. Современная реклама. -- М.: ИД "Довгань", 2006.

4. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. - М.: Альпина Паблишер, 2003.

5. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М. Персональный  брендинг. - М.: ИД Гребенникова, 2007.

6. Льюис Э.  Великая ИКЕА. Бренд для всех. - М.: Олимп-бизнес, 2008.

7. Мазилкина  Е. Брендинг. - М.: ИТК «Дашков и  К°», 2008.

8. Музыкант В.Л.  Реклама и PR-технологии. -- М.: Армада-пресс, 2007.

9. Питерс Т.  Преврати себя в бренд. 50 способов  сделать из себя бренд. - М.: Вильямс, 2008.

10. Райс Л., Райс  Э. 22 закона создания бренда. - М.: АСТ, 2007.

11. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга  к бренд-билдингу. - М.: Гелла-принт, 2004.

12. Трейси Б.  Сила бренда: искусство выделяться  из толпы конкурентов и доминировать  на рынке. - М.: SmartBook, 2007.

13. Хэли М.  Что такое брендинг. - М.: АСТ/Астрель, 2009.

14. Чернатони  Л. От видения бренда к оценке  бренда. Стратегический процесс  роста и усиления брендов. - М.: ИД Технологии, 2007.

15. Чернатони  Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник. - М.: Юнити, 2006.

16. Шарков Ф.И.  Интегрированные бренд-коммуникации. - М.: РИП-Холдинг, 2004.

17. Шарков Ф.И.  КОНСТАНТЫ гудвилла: стиль, паблисити,  репутация, имидж и бренд фирмы. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2009.

18. Шарков Ф.И. Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммникация. - М.: Альфа-Пресс, 2006.

19. Гусев О.В.  Брендинг (электронная версия учебника).

20. "PR в России", международный профессиональный  журнал, гл. ред. Фадеев П., №1 (53), 2005.

21. Различные  автомобильные форумы, статьи о автомобилях.

 


Информация о работе Разработка PR проекта для компании Ford Motor Company