Профессия копирайтер в наружной рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июля 2013 в 01:39, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня реклама настолько плотно окружает и сопровождает нашу жизнь, что, наверное, за неимением или временным отсутствием других источников влияния на наше культурное развитие, она частично заняла эту нишу. Не в последнюю очередь из — за того, что она непосредственно связана с общением, языком, речью и многим другим.
Реклама во многом формирует человека, его стиль жизни, а также формирует современный язык, так как именно многочисленные слоганы и речевки становятся сегодня крылатыми выражениями, как когда-то ими становились фразы из фильмов и песен. Еще лет 10 – 15 назад нашу речь формировали воспитание, общение, книги, телевидение и другие источники. И сегодня к этим источникам присоединилась и реклама.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ТИМД.docx

— 125.46 Кб (Скачать файл)

Основываясь на личном опыте, можно сказать, что визуальному  образу в наружной рекламе отводится  главенствующая роль. Он должен быть максимальных размеров. Воздействие же этого образа, его сила, настроение и уместность определяют, будут ли плакат замечать и запоминать.

Именно сила визуального  образа может определить успех или  провал рекламного плаката. Плакат должен восприниматься как единое целое. Необходима связь и взаимодействие между  образом и словами.

Также для носителей наружной рекламы, как и для любых других носителей, необходимо наличие в  макете акцента. Это позволяет вниманию потребителя не рассеиваться и в первую очередь обращать внимание именно на то, к чему пытается привлечь его внимание рекламодатель. Отсутствие акцента осложняет восприятие информации.

В макете не следует использовать мелкие предметы, особенно в большом  количестве - рекламное послание должно восприниматься без излишнего напряжения в один прием. Количество объектов желательно ограничить двумя-тремя и они  должны быть достаточно крупными и  четко смотреться в композиции постера.

Подобные щиты - очень  популярный формат, поэтому часто  можно увидеть, что конструкции  располагаются очень близко друг от друга - 20-30 метров. В этой связи, правильно  сделанный макет позволит выделить рекламную информацию в пестрой  городской среде.

Брандмауэры

Большой формат этого носителя накладывает определенные обязательства  на разработчика макета. Для брандмауэров подходит только имиджевые макеты. Размер изображений должен быть рассчитан  на большую дальность видимости  не только для пешеходов, но и для  едущих в транспорте. Одна из самых  важных и, в то же время, сложных задач  для дизайнера - учесть внешние особенности  здания и гармонично вписать макет  в окружающее пространство. Использование  текста в таких макетах также  минимально. Это может быть слоган или продающая строка.

Световые короба.

Это один из самых специфичных  типов рекламоносителя. Конструкции  размещаются вдоль самых оживленных улиц города группами на опорах освещения  друг за другом. Такое расположение определяет основные правила создания макетов для световых коробов. Площадь  каждого постера не большая и  находиться на значительной высоте, поэтому  для коробов используется только имиджевые макеты с одним крупным  изображением и минимумом текста.

Крышные установки.

Наиболее распространенный размер крышных установок - 5 на 15 метров. Тип освещения и высота расположения определяют основную специфику макетов  для этого формата. Этот вид носителя также подходит в основном для  имиджевой рекламы.

Как правило, этот тип конструкций  устанавливается на зданиях расположенных  рядом с крупными городскими автодорогами, имеющими максимальный транспортный и  пешеходный потоки. Т.е. рекламная информация воспринимается не только из движущегося  транспорта, но и идущими пешеходами.

Чаще всего в таких  установках используется логотип компании. Если логотип содержит очень тонкие линии, то их желательно утолщить, в  противном случае они не будут  видны с большого расстояния.

Реклама на перетяжках.

Перетяжки располагаются  над проезжей частью и рассчитаны в основном на водителей. Маленький  размер рекламного поля и ограниченные способы печати выдвигают свои требования к дизайну. На перетяжках желательно использовать крупный, краткий текст. Допустима игра со шрифтом, но в тоже время текст должен быть легко  читаемым. Возможно использование каких-то фирменных символик - например, изображения  логотипа.

К каждому носителю наружной рекламы существуют свои определенные требования. Но есть требования, которые  актуальны для всех носителей.

В рекламных плакатах наружной рекламы не должно быть мелких моментов, не должно рябить. Визуальный образ  может дополнять слоган. Когда  слова поддерживаются визуально, то они действуют более убедительно. В некоторых случаях акцент делается только на слова без использования  какого-либо образа. Разборчивый и  отчетливый шрифт, выделяющийся на общем  фоне, позволяет читать текст на большом расстоянии.

Для наружной рекламы восприятие плаката на расстоянии имеет колоссальное значение. Плакат должен узнаваться и  становиться различимым с определенного  расстояния, по мере приближения к  нему.

При компоновке текста также  важно выделить логотип или товарный знак и отвести им самое замечаемое место - правый нижний угол. Логотип  в отдельных случаях может  стать основой для визуальной интриги, стать центром композиции

Простота макета помогает сразу осознать смысл изображения. Создание рекламы заставляет отбросить  всю чепуху, все ненужные детали, все лишнее и сфокусировать все  внимание на идее. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе исследования, проведения курсовой работы, были изучены особенности наружной городской рекламно - информационной среды, тенденций ее развития и формирования с точки зрения копирайтинга.

Копирайтер - это не только автор рекламных текстов, но и  носитель маркетингового мышления. В  силу этого в его профессиональной компетенции находятся вопросы  комплексной подготовки рекламного макета наружного размещения. В соответствии с этим, анализ носителей наружной рекламы в дипломном исследовании был сделан именно с комплексной  точки зрения.

Проблемам формирования рекламно - информационной среды и современной  наружной рекламы уделено достаточно много внимания как со стороны  государства, так со стороны рекламодателей, а также со стороны рекламных  агентств и организаций, их курирующих.

В результате исследования был выявлен главный принцип  при создании макета - "чем меньше - тем лучше". Именно лаконичность и емкость рекламных плакатов придает наружной рекламе особую выразительность и колоссальную энергию воздействия.

Вместе с тем, кратковременность  воздействия такой рекламы и  законы восприятия предъявляют порой  жесткие требования к дизайну  рекламного плаката. И задача рекламистов - найти оригинальное решение, чтобы  выделить существующую рекламу клиента  не только среди конкурентов, но и  в общей массе стандартных  рекламоносителей.

Именно эти тенденции  развития наружной рекламы подтверждаются в проектной части работы.

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

1.  Кнорре К. Наружная реклама. 4.  Кортлэнд Л. Бове и Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама. 5.  Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. - М. - Новосибирск: "Инфра - М 6.  Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: 2002 г. - 220 с.

2.  Рожков И.Я. Реклама - планка для профи. - М.: "Страница", 1999 г. - 200 с.

3.  Ромат Е.В. РЕКЛАМА. Учебник для ВУЗов9.  Феофанов О.А. Реклама.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

   

Рисунок 1.1— Рекламные щиты (билборды, супер-сайты)   

Рисунок 1.2 — Штендеры

 

Рисунок 1.3 — Пилларсы

 

 

Рисунок 1.4 — Стеллы

 

Рисунок 1.5 — Наружная реклама в метро

Рисунок 1.5 — Реклама на транспорте


Информация о работе Профессия копирайтер в наружной рекламе