Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью (на примере деятельности ветеринарной клиники “Оберег”)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 22:34, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы – выявить основные теоретические составляющие возможностей формирования имиджа и проанализировать практику создания образа ветеринарной клиники «Оберег».

Задачи исследования:

- проанализировать сущность понятия «связи с общественностью»;

- исследовать значение имиджа фирмы для ее продвижения на рынке;

- изучить возможности создания имиджа посредством инструментов связей с общественностью;

- проанализировать работу по формированию имиджа ветеринарной клиники «Оберег»;

- охарактеризовать ход фокус-группового исследования, посвященного определению оценки целевой аудитории имиджа клиники;

- составить план деятельности по организации связей с общественностью для ветклиники «Оберег».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СРЕДСТВАМИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

1.1 Сущность понятия «связи с общественностью»

1.2 Значение имиджа компании для ее продвижения на рынке

1.3 Особенности формирования имиджа инструментами PR

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ «ОБЕРЕГ»

2.1 Специфика работы по формированию имиджа ветеринарной клиники «Оберег»

2.2 Специфика проведения фокус-группового исследования

2.3 Исследование восприятия имиджа организации представителями целевой аудитории

2.4 План PR-работы для ветеринарной клинки «Оберег»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

diplom imij.doc

— 309.50 Кб (Скачать файл)

Исходя из результатов  исследования, представляется необходимым  провести кампанию по связям с общественностью, которая должна включать несколько  направлений работы:

- внесение корректив в организацию деятельности клиники (разработка системы скидок для постоянных клиентов, выделение специальных мест для владельцев крупных и мелких животных, ожидающих приема у врача и т.п.);

- расширение  ассортимента рекламно-информационной  продукции ветеринарной клиники (публикация листовок и буклетов, как содержащих общую информацию о клинике, так и посвященных определенным вопросам, связанным с уходом за домашними животными, использование возможностей BTL – изготовление сувенирной продукции с логотипом клиники и т.п.);

- работа с  печатной прессой (организация  специальных событий, преследующих  цель привлечения внимания журналистов  к работе клиники – акции,  связанные с возможностью воспользоваться  услугами клиники бесплатно, празднование  для рождения «Оберега», проведение среди читателей конкурса фотографий и рассказов о животных, публикация тематических статей и пр.);

- деятельность  по продвижению официального  сайта ветклиники в Рунете (обмен  баннерами, использование контекстной  рекламы, налаживание обратной связи с посетителями ресурса).  

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ  

1.   Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2006. – 480 с.

2.   Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 1996. – 272 с.

3.   Белов А. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Северо-Запад, 2005. – 208 с.

4.   Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: ЭКСМО, 2004. – 272 с.

5.   Блэк С. Паблик Рилейшнз. – М.: Сирин, 2003. – 202 с.

6.   Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик

рилейшнз». – СПб.: Питер, 2004. – 204 с.

7.   Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.–624 с.

8.   Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. – 128 с.

9.   Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 246 с.

10.       Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.

11.       Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М.: Вершина, 2006. – 232 с.

12.       Галумов Э.А. Имидж против имиджа. – М.: Известия, 2005. – 552 с.

13.       Галумов Э.А. Основы PR. – М.: Летопись XXI, 2004. – 408 с.

14.       Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2003. – 224 с.

15.       Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.

16.       Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии.– М.: Центр, 1998. – 141 с.

17.       Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 768 с.

18.       Иванова К.А. Бесценные советы для начинающего PR-менеджера. – СПб.: Питер, 2006. – 144 с.

19.       Игнатьев Д.И., Бекетов А.В., Сарокваша Ф.В. Настольная энциклопедия Public Relations. – М.: Альпина Паблишер. 2003. – 229 с.

20.       Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и

практика. –  М.: Вильямс, 2005. – 624 с.

21.       Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 454 с.

22.       Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Академический проект, 2006. – 192 с.

23.       Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2004. – 423 с.

24.        Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – Украина: Рефл-Бук, 2002. – 526 с.

25.       Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.

26.       Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.

27.       Курсова Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей для проведения PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – № 2.

28.       Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2003. – 368 с.

29.       Маркетинг / Под. ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 560 с.

30.       Маркони Дж. PR Полное руководство. – М.: Вершина, 2006. – 256 с.

31.       Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 176 с.

32.       Медведева Е. Основы рекламоведения. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 262 с.

33.       Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. – М.: Олма-Пресс, 2002. – 288 с.

34.       Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор, 2002. – 506 с.

35.       Музыкант В.Л. Рекламные технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.

36.       Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. – М.: Экнономистъ, 2006. – 608 с.

37.       Ньюсом Д., ВанСлайк Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Инфра-М, 2001. – 628 с.

38.       Олейник И.В., Лапшов А.Б. Плюс/минус репутация. – Самара: БАХРАХ-М, 2003. – 192 с.

39.       Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2003. – 160 с.

40.       Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2007. – 266 с.

41.       Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. – М.: ИТРК РСПП, 2000. – 176 с.

42.       Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2005. – 640 с.

43.       Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2004. – 336 с.

44.       Райс Л., Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы. – М., 2004. – 320 с.

45.       Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 256 с.

46.       Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2003. – 240 с.

47.       Сахневич Г. О PR – небанально // Советник. – 2003. – № 03 (87).

48.       Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2004. – 176 с.

49.       Тесакова Н.В. Миссия и Корпоративный кодекс. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 188 c.

50.       Тикер Э. Паблик рилейшнз. – М.: Проспект, 2006. – 336 с.

51.       Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – СПб.: Питер, 2003. – 352 с.

52.       Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006. – 552 с.

53.       Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. – М. Академический Проект, 2006. – 272 с.

54.       Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический проект, 2005. – 304 с.

55.       Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. – М.: Омена-Л, 2007. – 567 с.

56.       Брайс Д. Природа общественного мнения // http://www.nscs.ru/scdp/page?als=883873

57.       Гринбаум Л. Учебник и практическое руководство по фокус-групповым исследованиям // http://club.fom.ru/books/Grinb_all2.doc

58.       Лебедев А. Фокус-группы. //http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/126/

59.       Мертон Р., Фиске М. Фокусированное интервью // http://mx4.ru/merton_interview/50/5/

60.       Маслова С. О влиянии субъективного фактора при использовании метода фокус-групп // http://www.cfin.ru/press/practical/2001-08/02.shtml

61.       Маслова С. Фокус-группы как предмет спроса на рынке услуг // http://www.cfin.ru/press/practical/2001-10/03.shtml

Информация о работе Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью (на примере деятельности ветеринарной клиники “Оберег”)