Медиапланирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 20:37, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время коммуникация становится объектом исследования, поскольку от уровня знания этих процессов зависят результаты исследования. Перед обществом возникает новая задача - как объединить в единые типы поведения социальные группы с автономным поведением, как достичь консенсуса. Система иерархической коммуникации, где главным компонентом был приказ, стала меняться на систему демократической коммуникации, где основой становится убеждение. Это не только новые для нашего общества задачи, но и достаточно сложные. Они предполагают гораздо больший интеллектуальный уровень в системе управления.

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты осуществления массовой коммуникации

1.1. Понятие и роль массовой коммуникации

1.2. Понятие функции массовой коммуникации и ее эволюция

1.3. Средства и модели массовой коммуникации

2. Реализация функций массовой коммуникации в современной России

2.1. Массовые коммуникации в контексте процессов глобализации

2.2. Эффективность процесса массовой коммуникации

Заключение

Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик.doc

— 202.00 Кб (Скачать файл)

      Под     массовой     коммуникацией    понимает   социально обусловленное явление,  основной функцией которого является воздействие на аудиторию через содержание передаваемой информации.

      Массовая  коммуникация представляет наибольший интерес для заимствования их опыта, поскольку они постоянно и успешно работают именно с массовым сознанием.

      Массовые  коммуникации стали сегодня мощным средством, которое не только формирует  общественное мнение, но и часто  непосредственно влияет на принятие тех или иных решений.

      фактором, определяющим содержание, состояние, направленность и все важнейшие характеристики массовой коммуникации в современной России, являются процессы глобализации, реализующиеся в ней самым интенсивным образом.

      Практически всё содержание коммерческих СМИ предназначено не столько для информирования аудитории, сколько для трансформации, коррекции общественного сознания, его подготовки к существенному переустройству общества. Это означает, что настойчиво внедряемый как базовый принцип "рыночной конкуренции" СМИ при отсутствии дополнительного (государственного) регулирования способен только ограничить доступ к информации, радикально сузить разнообразие её форм, привести к высокой монополизации коммуникативного процесса.

 

      Список  литературы

  1. Алексухин С.И. Формирование новых коммуникативных сообществ //  Массовая   коммуникация  в современной России. М., 2003.
  2. Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Иванова Л.Ф. Человек и общество учебник. – М., 2007.
  3. Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на  массовое  сознание. – М.: ИНФРА-М, 2006.
  4. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – М., 2003, Панарин И.Н. Технология информационной войны. – М., 2003;
  5. Конецкая В. П. Социология коммуникации. М., 2007. С. 200.
  6. Конецкая В. Социология коммуникации: учебник. – М., 2007.
  7. Мельник Г. С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. - СПб., 1996.
  8. Назаров М.М.  Массовая   коммуникация  в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2003.
  9. Новопашин А. Коммуникация и власть. – Тюмень, 2009.
  10. Ноэлъ-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. - М., 1996.
  11. Панарин А.С. Стратегическая нестабильность в XXI веке. М., 2003.
  12. Панарин И. Н. Информационная война и выборы. М., 2003.
  13. Пауэлл Т., Пауэлл Дж. Психотренинг по методу Хосе Сильвы. - СПб., 1996.
  14. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации (от речей президентов до переговоров с террористами) //http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Pochep/09.php
  15. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации: учебник. – М., 2008.
  16. Рюкле X. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение. - М., 1996.
  17. Фомичёва И.Д. СМИ как партиципарные коммуникации. Дисс. в виде научного доклада на соиск .докт. филол. наук. М., 2009.
  18. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М., 1980.
  19. Щекин Г. Социальное управление как система //Проблемы теории и практики управления. - №2. – 2007.
  20. Яворский Б. Избранные труды. - Т. II. - Ч. 1. - М., 1997.

Информация о работе Медиапланирование