Медиапланирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 20:37, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время коммуникация становится объектом исследования, поскольку от уровня знания этих процессов зависят результаты исследования. Перед обществом возникает новая задача - как объединить в единые типы поведения социальные группы с автономным поведением, как достичь консенсуса. Система иерархической коммуникации, где главным компонентом был приказ, стала меняться на систему демократической коммуникации, где основой становится убеждение. Это не только новые для нашего общества задачи, но и достаточно сложные. Они предполагают гораздо больший интеллектуальный уровень в системе управления.

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты осуществления массовой коммуникации

1.1. Понятие и роль массовой коммуникации

1.2. Понятие функции массовой коммуникации и ее эволюция

1.3. Средства и модели массовой коммуникации

2. Реализация функций массовой коммуникации в современной России

2.1. Массовые коммуникации в контексте процессов глобализации

2.2. Эффективность процесса массовой коммуникации

Заключение

Список литературы