Корпоративные Мероприятия на примере компании ОАО «Квадра»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 13:36, реферат

Краткое описание

Предмет исследования – корпоративный праздник как технология внутреннего PR.
Целями данного исследования являются: определение роли и места корпоративного праздника в системе организационной культуры компании и описание этапов создания корпоративного праздника.
Задачи исследования:
1.Определить понятие и содержание деятельности внутреннего PR.
2.Изучить внутренний PR и корпоративные праздники как часть внутреннего PR.
3.Показать деятельность ОАО «Квадра», направленную на корпоративный PR.
4.Изучить корпоративные праздники, проводящиеся в ОАО «Квадра».

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1 Корпоративный праздник как технология внутреннего PR………… 6
1.1 Внутренний PR ……………………………………………………………….6
1.2 Корпоративная культура и корпоративный праздник…………………….11
Глава 2 Корпоративные Мероприятия на примере компании
ОАО «Квадра» …………………………………………………………………. 28
2.1Разнообразие корпоративных праздников в ОАО «Квадра»……………...30
2.2 Специальная программа ОАО «Квадра» Селигер – 2010…………………35
2.3 Сценарий корпоративного праздника для ОАО «Квадра»………………. 41
Заключение……………………………………………………………………… 47
Библиографический список…………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая word 2003.doc

— 1.04 Мб (Скачать файл)

    К организации неформальных мероприятий следует относиться с предельной ответственностью, ведь настроение, созданное праздником, напрямую влияет на микроклимат в коллективе, на трудовой оптимизм ваших сотрудников, на их веру в перспективы того дела, которым они занимаются.

   Корпоративные  праздники являются одним из  самых эффективных способов налаживания  системы внутрифирменных коммуникаций. Тем более что внутрикорпоративные  мероприятия - это эффективное  средство нематериальной мотивации сотрудников.

   Тщательно разработанные задания позволят выявить скрытых лидеров компании, показать индивидуальность каждого сотрудника и организовать сплочение всего коллектива.

   Деятельность внутреннего PR направлена на организационную культуру компании. Вся работа по PR непосредственно связана с формированием этой культуры.

   К основным принципам управления связями с общественностью на предприятии или в организации относятся: научность, планомерность, комплексность, оперативность, непрерывность, объективность, законность, гибкость, конструктивность, эффективность.

   Для реализации задач внутреннего PR у специалистов по связям с общественностью имеется в распоряжении ряд инструментов. Эти инструменты можно условно подразделить на информационные, аналитические, коммуникационные, организационные и инструменты кризисного реагирования. Корпоративный праздник относится к коммуникационным инструментам внутреннего PR и имеет большое значение для формирования организационной культуры.

   Корпоративные праздники являются одними из самых заметных проявлений корпоративных традиций. Корпоративный праздник - специальное  мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала,  партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании либо общества, и являющееся средством поддержания организационной культуры или достижения коммерческих целей организации. Это сильнодействующий инструмент PR, грамотное использование корпоративного праздника приводит к ощутимым изменениям и реально измеримым результатам.

    По данным маркетинговых исследований 15% фирм в России обращаются к внутрикорпоративному PR. Сейчас этот процент неуклонно растет, поскольку бизнес в России достаточно стабилизировался и увеличился рост успешных предприятий. В крупных компаниях бюджет на внешний и внутренний PR сопоставим, ибо сотрудник выходя «за ворота проходной» своей компании может нанести гораздо больший ущерб или напротив принести больше пользы, чем массированная атака всех СМИ вместе взятых.

   Поэтому основным  правилом создания эффективного  корпоративного праздника можно  назвать честный полноценный  профессиональный труд заинтересованных  в мероприятии людей. Конечно,  это правило не претендует  на открытие и его можно применить к любому делу, но в создании праздничных мероприятий, оно имеет особенное значение потому, что без подобного подхода планируемое мероприятие рискует превратиться в простую процедуру расслабления и получения мнимого удовольствия без преследования каких-либо целей, что не вправе называться корпоративным праздником.

    Проведение праздника очень часто становится «импровизацией на тему написанного сценария» по причине возникновения непредвиденных ситуаций. Помня также о том, что праздник нельзя отрепетировать или исправить, что он проводится только один раз, нужно при любых складывающихся обстоятельствах провести его ярко, незабываемо и эффектно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Большой словарь иностранных слов.- Издательство ИДДК, 2007.

2.Вейл П.Б. Курс МВА по менеджменту [Текст] / П.Б. Вейл, А.Д. Коэн, Д.Л. Брекфор; пер.А. Исаенко, А. Лисовского. – М.: Альпина Бизнес Букс, - 2005.- 356с.

3. Газета Новая генерация №9-10 (58-59) сентябрь-октябрь –2010

4. Газета Новая генерация №11-12 (59-60) ноябрь-декабрь 2011.

5. Газета Новая генерация № 1 (61) январь 2011.

6.Газета Новая генерация №2 (62) февраль 2011

7. Газета Новая генерация №3-4 (63-64) март-апрель – 2011

8.Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации [Текст] / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.

9.Джекс Э. Технологии командной игры. Руководство для лидеров [Текст] /Э.Вейл, Э Вейл. – М.: И.Д. Гребенникова, - 2008. – 232 с.

10. Журнал  Делопроизводство и документооборот на предприятии. №11-2008.

11. Журнал Connect! Мир связи! / 11.2004 .

12 Кузнецов, С.А. Большой толковый словарь русского языка [Текст] / С.А. Кузнецов. – Спб.: Норинт, 1998. – 599 с.

13. Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009.

14. Ожегов, С.И. Толковый словарь Ожегова [Текст] / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: Азъ, 1992. – 532 с.

15. Попов, М. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке [Текст] / М. Попов. – М.: Издательский дом Сытина, 1908. – 458 с.

16. . Почепцов, Г. Г. Имиджелогия [Текст] / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2000. – 776 с.

17. Сайт ОАО «Квадра».

 

18.  Словарь ABBY Lingvo.

19. . Тульчинский Г.Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры [Текст] / Г.Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина. – М.: Планета музыки, Лань, 2010. – 384 с.

20. Черных, А.И. Социология массовых коммуникаций [Текст] / А.И. Черных. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2008. – 451 с.

21. Шейн С. Организационная культура и лидерство [Текст] / С. Шейн. – Спб.:  Питер, - 2002. – 310 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Таблица 1

РЕЗУЛЬТАТЫ IV ЗИМНЕЙ СПАРТАКИАДЫ РАБОТНИКОВ ОАО «КВАДРА»

КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО

 

Команда

Филиал

Шахматы

Настольный 
теннис

Лыжные 
гонки

Плавание

Очки

Место

1

Белгородская региональная генерация

5

2

8

5

20

V

4

Брянская региональная генерация

11

10

11

11

43

XI

5

Воронежская региональная генерация

8

9

9

4

30

VIII

7

Восточная региональная генерация

2

6

5

1

14

II

3

Курская региональная генерация

3

5

4

8

20

VI

6

Орловская региональная генерация

10

4

6

6

26

VII

8

Рязанская региональная генерация

9

8

10

10

37

X

2

Смоленская региональная генерация

1

1

3

2

7

I

9

Тульская региональная генерация

7

7

1

3

18

III

10

Калужская региональная генерация

4

11

7

9

31

IX

11

Управление ОАО «Квадра»

6

3

2

7

18

IV




 
 
  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2 

 

Призеры спартакиады 
в личном и командном первенстве (по видам спорта)

Вид спорта

Место

Мужчины

Женщины

Командные результаты

до 35 лет

старше 35 лет

до 35 лет

старше 35 лет

Лыжи

I

Середин Дмитрий, Тульская РГ

Чурилов Павел, Курская РГ

Рогова Ольга, Тульская РГ

Христофорова  Ирина, Исполнительный аппарат

Тульская РГ

II

Играков Павел, Курская РГ

Саветников Михаил, Смоленская РГ

Каминская Наталья, Исполнительный аппарат Квадра

Смирнова Ольга, Тульская РГ

Исполнительный  аппарат

III

Тарасов Александр, Смоленская РГ

Рябых Андрей, Тульская РГ

Афанасова Татьяна, Восточная РГ

Ларских Наталья, Калужская РГ

Смоленская РГ

Плавание

I

Ребриков Денис, Восточная РГ

Пономаренко Андрей, Тульская РГ

Эквист Светлана, Восточная РГ

Зубарева Марина, Восточная РГ

Восточная РГ

II

Кузовлев Павел, Тульская РГ

Шавров Эдуард, Смоленская РГ

Гроза Ольга, Смоленская РГ

Злобина Майя, Воронежская  РГ

Смоленская РГ

III

Попсуйку Владимир, Белгородская РГ

Власовец Александр, Белгородская РГ

Варапаева Наталия, Воронежская РГ

Маркова Ирина, Белгородская РГ

Тульская РГ

Шахматы

I

Козий Олег, Смоленская РГ

Фадеева Анна, Восточная  РГ

Смоленская РГ

II

Лызлов Алексей, Рязанская РГ

Паптина Людмила, Калужская РГ

Восточная РГ

III

Лобашов Дмитрий, Курская РГ

Шевченко Людмила, Курская РГ

Курская РГ

Настольный  теннис

I

Прудников Василий, Смоленская РГ

Трунова Юлия, Исполнительный аппарат

Смоленская РГ

II

Шендалев Павел, Смоленская РГ

Ризванова Татьяна, Белгородская РГ

Белгородская  РГ

III

Колганов Сергей, Орловская РГ

Монс Ирина, Смоленская РГ

Исполнительный  аппарат




 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Connect! Мир связи/11.2004/ «Ценности внутреннего PR» / Анна Несмеева

2 Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке.- Попов М., 1907

3.Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009.

4 Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК», 2007

5 Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992

6 Большой толковый словарь русского языка. 1 е изд е: СПб.: Норинт. С. А. Кузнецов. 1998

7 . Тульчинский Г.Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. М.: Планета музыки, Лань, 2010.


Информация о работе Корпоративные Мероприятия на примере компании ОАО «Квадра»