Блог как инструмент политического PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2015 в 00:29, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования, которое станет проводиться в дипломной работе, очевидна: российские общественно-политические эксперты и специалисты занялись проблемами «public relations» технологий лишь только с 1991 года, после появления возможности альтернативных выборов. Серьезные и отчетливо сформированные школы «public relations» в РФ еще лишь начали организовываться, но уже достаточно долго по времени изучается и разрабатывается целая система важных проблем общественно-политической науки в поле деятельности «public relations». Глубокое исследование проблем самодостаточности

Вложенные файлы: 1 файл

Блог как инструмент политического PR.doc

— 597.00 Кб (Скачать файл)

г) благотворительным и религиозным учреждениям, учрежденным ими организациям, а еще членам и участникам религиозных объединений при совершении обрядов и церемоний;

д) комиссиям, членам комиссий с правом решающего голоса;

е) иностранным гражданам, за исключением варианта, предусмотренного пунктом 10 статьи 4 Федерального закона, лицам в отсутствии гражданства, иностранным юридическим лицам;

1) интернациональным учреждениям  и интернациональным общественным  движениям;

ж) представителям организаций, исполняющих выпуск средств глобальной информации, при осуществлении ими профессиональной деятельности;

з) лицам, в отношении которых решением суда в период проводимой избирательной кампании, кампании референдума определен факт нарушения ограничений, предусмотренных пунктом 1 статьи 56 Федерального закона» .

На базе столь просторного легального определения понятия «предвыборная агитация» почти все специалисты делают вывод о том, что законодатели таковым образом включили понятие общественно-политического PR в содержание понятия «предвыборная агитация». Так как, по сути, общественно-политический PR - это специализированная деятельность субъектов политики, нацеленная на действенное регулирование их общественной коммуникацией и поднятие общественно-политической конкурентоспособности за счет привлечения публичной поддержки.

PR-деятельность в рамках избирательных  кампаний считается по сути один-одинешенек из средств достижения главной цели предвыборной борьбы, а именно вовлечение на собственную сторону как можно большего количества избирателей. Субъектами общественно-политического PR могут выступать всевозможные субъекты политики – общественно-политические партии, властные структуры, общественно-политические деятели, лидеры и тому подобные. 46

Это требование логично вытекает из уже закреплённого в статье 46 закона «О СМИ» «права на ответ», которым обладает «гражданин либо организация, в отношении которых в СМИ распространены материалы, не соответствующие реальности или ущемляющие права и законные интересы гражданина». Избирательное право лишь гарантировало кандидатам вероятность реализовать это право до завершения пропагандистского периода.47

В конце концов, согласно российской единой правовой теории, и уголовная, и административная ответственность имеют все шансы наступать только за виновные действия. Но вина в том, что касается «вербальных действий» должна быть проявлена лишь в форме непосредственного умысла. При этом умысел в отношении выполнения агитации должен быть подтвержден обвиняющей стороной в ходе судебного процесса. В то же время обосновать умысел в действиях такового рода очень трудно.

Таковым образом, внешне весьма жесткий закон как оказалось на практике фиктивным. Разумеется, у каждого законопослушного политического журналиста возникает чувство, что он всей своей деятельностью сообразно освещению избирательной кампании нарушает закон с его расширительной трактовкой понятия «предвыборная агитация».

 

Заключение

 

Таким образом, в итоге проведённого автором исследования в предоставленной дипломной работе, можно сконструировать последующие выводы:

1). разработкой общественно-политического PR в РФ занимаются довольно вяло. Подобная наука до сих пор считается малоизученной «междисциплинарная дефиниция» общественно-политических партий и самого политического лидера для нашей науки, требует концептуального исследования и методологического объяснения. Для этого необходимо разбирать имеющиеся подходы к дефиниции термина в социологии, психологии и, в первую очередь, в политологии. При данном необходимо обращаться к теории и практике зарубежных экспертов, так как на Западе сходственные схемы уже выделены в ранг науки и исследуются изолированно от остальных;

2). при изучении сущности понятия PR технологий была исследована  относительная характеристика и  раскрыты различия от близкого  к нему понятия – рекламных  методов. Исследование PR технологий, участвующих  в борьбе общественно-политических партий, обладает большой практической ролью, так как имеет возможность позволить широко использовать весь диапазон инструментов сообразно формированию согласия и для достижения общественно-политического консенсуса, в особенности во время выполнения предвыборных кампаний;

3). выявлены главные способы  борьбы с «грязными» PR технологиями, которые имеют все шансы действительно  воспрепятствовать имиджмейкерам  при притворении в жизнь предвыборной  агитации, также было подтверждено, что принципиально пристально смотреть из-за их деяниями и из-за способами, при поддержки которых конкуренты имеют все шансы свести усилия имиджмейкеров к нулю. Черным избирательным технологиям в последнее время, в особенности в РФ, отчуждают главное место, так как именно «темные» технологии способны устраивать «оранжевые революции»;

4). была дана оценка формированию  передовых информационных каналов, исполняющих своё воздействие  на создание конкретного имиджа  общественно-политического лидера  и его партии. В третьей главе  анализировались воздействия, осуществляемые в Интернете, такой инструмент социального медиа как блог. Невзирая на то, что классические медиа-каналы продолжают играть главнейшую значимость в распространении данных, они все более попадают под воздействия интернет-проектов.

 

Список литературы

 

  1. Авченко В. Политтехнологии. Теория политического манипулирования в современной России. – М. – 2010. – 740с.
  2. Березкина О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. СПб., 2001, 170с.
  3. Гиллин П., старший научный сотрудник, Ассоциация Исследования Новых Средств Коммуникации. Новые средства медиа, новые агенты влияния и способы применения медиа-технологий в PR-деятельности. Society for New Communications Research. All rights reserved. Printed in the United States of America – 2010 – 156с.
  4. Глобализация и информационные войны // Информационная политика. – М.: РАГС. 2008.-21-34с.
  5. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. - М. – 2009
  6. - 240с.
  7. Иванова Л. М. Миф о герое в политике (на примере избирательных кампаний). Материалы межвузовской научной конференции "Новая Россия: политические реалии и политические мифы". М., НБ РГГУ, 2008 – 211с.
  8. Карпов К., Медовников Д., Хазбиев А. Имидж по-чёрному.//Эксперт, - 10.02.10 – 14-21с.
  9. Качалов М. Трансформация РR-рынка и РR-индустрии в путинские времена. "Советник", 2006, N 1., 18-36с.
  10. Кошелюк М. Е. Технологии политических выборов. СПб. "Питер", 2010. – 360с.
  11. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. - М.: Издательство. Бизнес-Пресса – 2009 - 511с.
  12. Мигранян А. Россия в поисках идентичности. М., 2008. – 217с.
  13. Образ идеального президента PC (Я). Социологическое исследование. Под ред. общественной академии "Шаг в будущее", рук. В. Д. Михайлов. Якутск: Якутский гос. ун-т им. М. К. Аммосова, общественная академия "Шаг в будущее", 2010, 16-19с.
  14. Олехнович К. С. PR технологии в политических процессах. – Ростов-на-Дону. – 2010, - 252с.
  15. Панкратов Ф., Баженов Ю, Серёгина Т, Шахурин В. Рекламная - деятельность (учебник для вузов). М., 2007. – 718с.
  16. Политическая имиджелогия / Под ред. А.А. Деркача, Е.Б.Перелыгиной и др. – М.: Аспект Пресс, - 2010.- 410с.
  17. Политические коммуникации/ Отв. ред. А.И. Соловьев. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 141с.
  18. Расторгуев С.П. Информационная война. М., 2008. – 230с.
  19. Тульчинский Г., профессор Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Проблема «черного PR». PR и этика современного российского бизнеса: особенности и перспективы. – 2009. – 378с.
  20. Тульчинский. Г. PR фирмы: технология и эффективность. - С.-Петербург: Алетейя. – 2010.  – 197с.
  21. Фирсов А. Кому на Руси агитировать хорошо// Выборы: законодательство и технологии. 2010. N11., 36-41с.
  22. Хамраев В. Дмитрий Медведев и Россия. "КоммерсантЪ", 2010, 15 декабря, 18-22с.
  23. Цуладзе А. Отечественные политики не выживут без «раскрутки». Политические технологии в эпоху Путина. - Сегодня, - 27.04.06.-8-12с.
  24. Шестопал Е. Б. Оценка гражданами личности лидера. "Полис". - М., - 2010, N 6, -58с.

1 Панкратов Ф., Баженов Ю, Серёгина Т, Шахурин В. Рекламная  - деятельность (учебник для вузов). М., 2007. – 97с.

2 Олехнович К. С. PR технологии в политических процессах. – Ростов-на-Дону. – 2010, - 36с..

3 Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. - М. – 2009- 31с.

4 Березкина О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. СПб., 2001, 21с.

5 Тульчинский Г., профессор Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Проблема «черного PR». PR и этика современного российского бизнеса: особенности и перспективы. – 2009. – 102с.

6 Тульчинский Г., профессор Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Проблема «черного PR». PR и этика современного российского бизнеса: особенности и перспективы. – 2009. – 108с.

7 Цуладзе А. Отечественные политики не выживут без «раскрутки». Политические технологии в эпоху Путина. - Сегодня, - 27.04.06.-8с.

8 Авченко В. Политтехнологии. Теория политического манипулирования в современной России. – М. – 2010. – 74с.

9 Березкина О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. СПб., 2001, 71с.

10 Хамраев В. Дмитрий Медведев и Россия. "КоммерсантЪ", 2010, 15 декабря, 18с.

11 Фирсов А. Кому на Руси агитировать хорошо// Выборы: законодательство и технологии. 2010. N11., 36с.

12 Тульчинский. Г. PR фирмы: технология и эффективность. - С.-Петербург: Алетейя. – 2010.  – 57с.

13 Политические коммуникации/ Отв. ред. А.И. Соловьев. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 54с.

14 Тульчинский. Г. PR фирмы: технология и эффективность. - С.-Петербург: Алетейя. – 2010.  – 94с.

15 Глобализация и информационные войны // Информационная политика. – М.: РАГС. 2008.-26с.

16 Мигранян А. Россия в поисках идентичности. М., 2008. – 71с.

17 Качалов М. Трансформация РR-рынка и РR-индустрии в путинские времена. "Советник", 2006, N 1., 20с.

18 Гиллин П., старший научный сотрудник, Ассоциация Исследования Новых Средств Коммуникации. Новые средства медиа, новые агенты влияния и способы применения медиа-технологий в PR-деятельности. Society for New Communications Research. All rights reserved. Printed in the United States of America – 2010 – 58с.

19 Расторгуев С.П. Информационная война. М., 2008. – 71с.

20 Политическая имиджелогия / Под ред. А.А. Деркача, Е.Б.Перелыгиной и др. – М.: Аспект Пресс, - 2010.- 64с.

21 Авченко В. Политтехнологии. Теория политического манипулирования в современной России. – М. – 2010. – 32с.

22 Качалов М. Трансформация РR-рынка и РR-индустрии в путинские времена. "Советник", 2006, N 1., 18.с

23 Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. - М.: Издательство. Бизнес-Пресса – 2009 - 25с.

24 Олехнович К. С. PR технологии в политических процессах. – Ростов-на-Дону. – 2010, - 91с.

25 Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. - М. – 2009 -51с.

26 Карпов К., Медовников Д., Хазбиев А. Имидж по-чёрному.//Эксперт, - 10.02.10 – 14с.

27 Фирсов А. Кому на Руси агитировать хорошо// Выборы: законодательство и технологии. 2010. N11., 38с.

28 Тульчинский. Г. PR фирмы: технология и эффективность. - С.-Петербург: Алетейя. – 2010.  – 94с.

29 Иванова Л. М. Миф о герое в политике (на примере избирательных кампаний). Материалы межвузовской научной конференции "Новая Россия: политические реалии и политические мифы". М., НБ РГГУ, 2008 – 78с.

30 Хамраев В. Дмитрий Медведев и Россия. "КоммерсантЪ", 2010, 15 декабря, 19с.

31 Цуладзе А. Отечественные политики не выживут без «раскрутки». Политические технологии в эпоху Путина. - Сегодня, - 27.04.06.-8с.

32 Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. - М.: Издательство. Бизнес-Пресса – 2009 -35с.

33 Гиллин П., старший научный сотрудник, Ассоциация Исследования Новых Средств Коммуникации. Новые средства медиа, новые агенты влияния и способы применения медиа-технологий в PR-деятельности. Society for New Communications Research. All rights reserved. Printed in the United States of America – 2010 – 32с.

34 Политическая имиджелогия / Под ред. А.А. Деркача, Е.Б.Перелыгиной и др. – М.: Аспект Пресс, - 2010.- 64с.

35 Карпов К., Медовников Д., Хазбиев А. Имидж по-чёрному.//Эксперт, - 10.02.10 – 16с.

36 Березкина О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. СПб., 2001, 91с.

37 Тульчинский Г., профессор Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Проблема «черного PR». PR и этика современного российского бизнеса: особенности и перспективы. – 2009. – 104с.

38 Панкратов Ф., Баженов Ю, Серёгина Т, Шахурин В. Рекламная  - деятельность (учебник для вузов). М., 2007. – 87с.

39 Шестопал Е. Б. Оценка гражданами личности лидера. "Полис". - М., - 2010, N 6, -58с.

40 Образ идеального президента PC (Я). Социологическое исследование. Под ред. общественной академии "Шаг в будущее", рук. В. Д. Михайлов. Якутск: Якутский гос. ун-т им. М. К. Аммосова, общественная академия "Шаг в будущее", 2010, 18с.

41 Кошелюк М. Е. Технологии политических выборов. СПб. "Питер", 2010. –69с.

42 Политические коммуникации/ Отв. ред. А.И. Соловьев. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 29с.

43 Тульчинский Г., профессор Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Проблема «черного PR». PR и этика современного российского бизнеса: особенности и перспективы. – 2009. –84с.

44 Иванова Л. М. Миф о герое в политике (на примере избирательных кампаний). Материалы межвузовской научной конференции "Новая Россия: политические реалии и политические мифы". М., НБ РГГУ, 2008 – 29с.

45

46 Образ идеального президента PC (Я). Социологическое исследование. Под ред. общественной академии "Шаг в будущее", рук. В. Д. Михайлов. Якутск: Якутский гос. ун-т им. М. К. Аммосова, общественная академия "Шаг в будущее", 2010, 16с.

Информация о работе Блог как инструмент политического PR