Эффективность технологий событийного маркетинга для продвижения товаров и услуг.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 16:27, дипломная работа

Краткое описание

Современный рынок развивается бурными темпами, огромное количество рекламы обрушивается ежедневно на потребителя с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, льется из радиоэфира, преследует его на городских улицах. Потребитель защищается, переставая воспринимать рекламную информацию: переключая телевизор на рекламных паузах, пролистывая рекламные развороты, вращая ручки радиостанций.

Традиционная реклама оказывается все менее и менее эффективной. Производители продукции ищут выходы разными способами: изобретая сверхоригинальные, креативные концепции, завлекая потребителя подарками, транслируя интригующую рекламу. Одним из путей преодоления этой проблемы является применение event-маркетинга.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Роль и место событийного маркетинга в процессе продвижения услуг…………………………………………………………………..…5
Понятие и сущность событийного маркетинга в современных условиях………….....…………………………………………………5
Виды и функции событийного маркетинга………………………...10
Событийный маркетинг как эффективный инструмента продвижения бренда…………………………………………………15
Событийный маркетинг как современная технология продвижения услуг на примере ООО «ДжейОуБи – Волга»……………………….20
Характеристика и основные направления деятельности предприятия АП “Smile”………………………………………..…...20
Характеристика рынка event – услуг в г. Самара………………….28
Анализ эффективности технологии event – маркетинга в современных рыночных условиях………………………………….36
Разработка event – программы для продвижения услуг бренда АП “Smile” в г. Самара…………………………………………………..44
Разработка event – мероприятий для продвижения компании АП “Smile”………………………………………………………………..44
Экономическое обоснование эффективности программы продвижения компании АП “Smile”………………………………..50

Заключение……………………………………………………………….60

Список используемых источников……………………………………63

Вложенные файлы: 1 файл

ПРАКТИКА (Автосохраненный).docx

— 104.66 Кб (Скачать файл)

 

 

Подобное мероприятие  намеренно подготавливается заранее, предусматривая такое количество времени  для того, чтобы проработать каждый этап подготовки. 

“Old School Party”

Одной из программных задач  продвижения можно так же отметить развитие мероприятий социокультурного характера, которые бы затрагивали  и продвигали бы здоровые ценности с помощью музыки, творчества и  развлечений.

вечеринки под брендом  “Old School Party” – это разработанная программа развлечений для подростков и молодежи, включающая:

- развлекательную программу

- танцы

- современная музыка

- неожиданные развлекательные  решения (сценарные)

- кейтринг

и многое другое.

Проводить такое мероприятие  планируется на территории школ, гимназий. Данный проект рассчитан на участников – учеников 9-11 классов.

Основная цель  - развлечение в зоне свободной от алкоголя, табака и прочих вредных «дополнений». Другими словами, мы хотим организовывать качественные, профессиональные мероприятия, соблюдая все модные музыкальные и творческие тенденции, привлекая к организации и проведению данного мероприятия самих участников – школьников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В процессе прохождения практики в ООО «ДжейОуБи – Волга» в качестве помощника event – менеджера мною были получен опыт работы с клиентской базой, организационно – административный опыт в разработке и маркетинговых программ, мероприятий.

Интересной особенностью данного предприятия стал его  стремительный процесс ориентирования на новаторский подход к оказанию услуг и реализации основной деятельности, а также позволило все глубже познакомиться с рыночной ситуацией  в сфере event – услуг в г. Самара, познакомится с процессом создания и продвижения event – агентств, приобрести навыки анализа рынка на практическом примере. Так же мною были получены навыки ведения деловой переписки с потенциальными клиентами и участие в составлении «Кодекса чести» агентства. Кроме того, немаловажным фактором стало прохождение практики в молодом коллективе, что дало комплексное понимание проблем и нюансов начала карьеры молодого специалиста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

 

Список используемых источников

 

  1. Назименко А. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. [Текст] – М: Вершина, 2007.
  2. Черчиль Г. И Браун Т. Маркетинговые исследования. [Текст] – Спб: ПИТЕР, 2010.
  3. Event – менеджмент как эффективное средство продвижения товара и услуг [Электронный ресурс]. Микс PR, рекламы и маркетинга. – Режим доступа: свободный, http://www.alladvertising.ru/info/event-management.html
  4. Интернет – журнал «Креативная экономика» [Электронный ресурс]. Место event – маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций. – Режим доступа: свободный, http://www.creativeconomy.ru/articles/3210/

 


Информация о работе Эффективность технологий событийного маркетинга для продвижения товаров и услуг.