Эффективность продаж на примере ООО «Евросеть»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 10:15, курсовая работа

Краткое описание

Для достижения поставленной цели необходима реализация следующих задач:
рассмотреть теоретические аспекты продаж;
охарактеризовать современные методы и способы продаж;
показать преимущества новых методов и способов продаж.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продаж 6
1.1 Сущность и принципы продаж 6
1.2 Технология продажи и ее типы 8
1.3 Методы оптовой и розничной торговли 11
Глава 2. Характеристика современных способов и методов продаж 15
2.1 Продажи через Интернет 15
2.2 Сущность и преимущества телемаркетинга 17
2.3 Многоуровневый маркетинг как один из 20
современных способов продаж
Глава 3. Эффективность продаж на примере ООО «Евросеть» 24
Заключение 29
Список использованных источников информации 33

Вложенные файлы: 1 файл

моеее.doc

— 157.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников информации

1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА–М, 2002.

2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007.     

3. Большаков А.С. Маркетинг: Стратегия  успеха. – СПб.: Издательский Дом  Литера, 2002.    

  1. Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003.
  2. Годин А.М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2000.
  3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2007.
  4. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2001.
  5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2006.
  6. Дункан Дж. Прямой маркетинг: Практическое пособие /Пер. с англ. А.В. Князевой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
  7. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. – СПб.: Питер, 2004.
  8. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
  9. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.
  10. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  11. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. – СПб.: Издательство Михайлова, 2000.

15.Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: Издательство ПРИОР, 2002.

16. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.

17. Маркетинг /Под ред. А.И. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2002.

18. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.:  

       ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

19. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. – М.: Деловая литература,

      2001.

20. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.:

      ЮНИТИ, 2001.

21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика,

      2003.

22. Сребник Б.В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: Высшая школа,

      2006.

23. Курасова М. Организация рекламных  кампаний в системе Интернет //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4. – С. 23-29.

24. Морозова Ю. Телефонная беседа: Как вызвать симпатии потребителя? //Маркетинг. – 2004. - № 3. – С. 34-37.

25. Туватова В. Интернет-технологии  в рекламе //Маркетинг. – 2007. - № 3. –  С. 16-22.

 

 

 

 

 

    

    

 

 

 

 

1 Ващекин Н.П. Маркетинг, 2003, С. 126.

2 Годин А.М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие, 2000, С. 173.

3 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли, 2006, С. 25.

4 Иванов А.В. Настольная книга маркетолога, 2004, С. 128.

5 Сребник Б.В. Маркетинг, 2006, С. 306.

6 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг, 2003, С. 164.

7 Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности, 2001, С. 249.

8 Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли, 2005, С. 387.

9 Курасова М. Организация рекламных кампаний в системе Интернет //Маркетинг в России и за рубежом, С. 24.

10 Туватова В. Интернет-технологии в рекламе //Маркетинг. – 2007. - № 3. – С. 20.

11 Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, 2007, С. 162.

12 Большаков А.С. Маркетинг: Стратегия успеха, 2002, С. 189.

13 Морозова Ю. Телефонная беседа: Как вызвать симпатии потребителя? //Маркетинг. - № 2004.. - № 3. – С. 36.

14 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики, 2007, С. 465.

15 Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг, 2006, С. 263.


Информация о работе Эффективность продаж на примере ООО «Евросеть»