Электронная коммерция и Интернет-маркетинг, особенности и сферы его применения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 01:12, курсовая работа

Краткое описание

Данный курсовой проект посвящен краткому описанию основных положений Интернет-маркетинга, выявлению основных видов Электронной коммерции и использованию их ведущей российской корпорацией ОАО «Российские железные дороги».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЛАВА 1: КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 5
1.1. Цели Интернет-рекламы. 5
1.2 Достоинства и недостатки Интернет-рекламы. 5
1.3 Основные виды Интернет-рекламы. 8
2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОАО «РЖД» 14
2.1 Информационная справка ОАО «РЖД». 14
2.2 История создания корпорации. 14
2.3 ОАО «РЖД» сегодня 17
3. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ОСОБЕННОСТИ И СФЕРЫ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ. 21
3.1 Продажа билетов через Интернет новый вид электронной коммерции ОАО "РЖД" 21
3.2 Услуга «Удаленная электронная регистрация на поезда дальнего следования». 22
3.3 Правила оформления заказа на покупку проездных документов (билетов) через Интернет…………………………………………………………………………..........................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Вложенные файлы: 1 файл

Корп.менеджмент, КП.doc

— 225.50 Кб (Скачать файл)

     Оформление проезда детей: 

     Пассажир  имеет право провозить с собой одного ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место, по детскому проездному документу (билету) без оплаты стоимости проезда. Этот проездной документ (билет) оформляется при получении оплаченных пассажиром проездных документов (билетов) в кассе ОАО «РЖД»;

     На  ребенка в возрасте до 5 лет по желанию пассажира может приобретаться  проездной документ (билет) с местом по «детскому» тарифу (одновременно с  оплатой проездных документов (билетов) по «полному» тарифу);

     Ребенку в возрасте от 5 до 10 лет необходимо приобрести проездной документ (билет) с занятием отдельного места, оплачиваемый по «детскому» тарифу;

     Для детей, которым исполнилось 10 лет  и старше, приобретаются проездные  документы (билеты) по «полному» тарифу.

      
Проезд пассажиров по детскому билету без сопровождения взрослых не допускается. 
Возраст ребенка определяется на день начала поездки.

     Проезд в страны СНГ, Латвийскую Республику, Литовскую Республику, Эстонскую Республику

     Прежде  чем оформить проезд в государства  СНГ (Азербайджанская Республика, Казахстан, Кыргызстан, Белоруссия, Украина, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан, Республика Молдова), Латвийскую Республику, Литовскую Республику и Эстонскую Республику уточните порядок пересечения государственной границы в соответствующих компетентных исполнительных органах, либо консульских отделах соответствующих посольств. Номера телефонов посольств размещены в разделе «Пассажирские перевозки» сайта ОАО «РЖД».

     Если  маршрут следования в выбранном  поезде включает транзит по территории государств СНГ, выдается предупреждение «ТРАНЗИТ ЧЕРЕЗ СНГ». В этом случае пассажир должен иметь необходимые  документы для пересечения государственной границы, включая нотариально заверенное согласие родителей (опекунов, попечителей) на пересечение границы Российской Федерации (для детей до 18 лет).

     Оформление  проезда из Российской Федерации  в Азербайджанскую Республику, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан, Республику Молдова, Латвийскую Республику, Литовскую Республику и Эстонскую Республику и обратно производится по следующим видам документов, удостоверяющих личность пассажира:

     ЗП - заграничный паспорт, выданный гражданам  Российской Федерации, включая дипломатические и служебные паспорта;

     ЗЗ - иностранный документ, выданный гражданам  СНГ, Латвийской Республики, Литовской  Республики, Эстонской Республики и  иностранных государств;

     ПМ - паспорт моряка.

     Процедура оформления заказа и получение проездных документов (билетов)

     Перед оформлением заказа на покупку проездных  документов (билетов) выполняется процедура  регистрации, вводится личный пароль, который необходимо запомнить для  просмотра информации заказов в  случае необходимости. 
 
Оформление заказа на покупку проездных документов (билетов) осуществляется путем выбора реквизитов поездки и заполнения персональных данных каждого пассажира. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ. Внимательно проверьте введенную информацию, прежде чем оплатить заказ! На принятие решения об оплате заказа и ввод данных с банковской карты отводится 10 минут. Оплаченный заказ должен быть оформлен с получением проездных документов (билетов) установленной формы. 
 
После проведения процедуры оплаты заказа формируется бланк заказа, в котором указан номер заказа (14 цифр). Обязательно распечатайте бланк заказа или запомните номер заказа, по которому будут оформлены проездные документы (билеты) в кассе ОАО «РЖД» или
на стойке регистрации «Электронного билета». 
Внимание! Номер заказа (14 цифр) известен только Вам, без бланка заказа или номера заказа проездной документ (билет) не может быть оформлен. 
Если бланк заказа утерян или Вы забыли номер заказа, войдите в Личный кабинет под своим паролем и найдите нужный Вам заказ. При необходимости повторно распечатайте бланк с информацией о заказе.

     Бланк заказа не является проездным документом (билетом) и не дает право проезда.

     Оформление  проездных документов (билетов) осуществляется только на территории Российской Федерации в любой кассе ОАО «РЖД», оборудованной терминалом системы «Экспресс», и на стойках регистрации «Электронного билета» до отправления поезда или в течение 12 часов (3 часов) после отправления поезда со станции посадки пассажира, следующего во внутреннем сообщении (в международном сообщении с государствами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой и Эстонской Республикой). Оформление производится на основании бланка заказа или номера заказа (14 цифр), одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии). Нотариально заверенная доверенность (копия) отдается билетному кассиру.

     Одновременно  должны быть оформлены все проездные  документы (билеты), указанные в бланке заказа, частичное оформление не допускается. Изменение персональных данных пассажиров в проданных через Интернет проездных документах (билетах) при выдаче их в кассе ОАО «РЖД» не допускается. Переоформление проездных документов (билетов) не производится.

     Оформление заказа на покупку и получение в кассе ОАО «РЖД» и на стойках регистрации «Электронного билета» проездных документов (билетов) не производится в период технологического перерыва системы «Экспресс» с 3 ч. 30 мин. до 4 ч. 00 мин. по московскому времени.

     Посадка пассажира в поезд

     По  договору перевозки перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира с предоставлением ему места в поезде. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом). Указание в проездном документе (билете) на поезд дальнего следования фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего его личность, является обязательным.

     Пассажир  при посадке в поезд дальнего следования обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной  документ (билет), документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (билет), с указанием в нем фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего личность.11 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Интернет  реклама и ее использование всеми  методами от баннеров и досок объявлений до корпоративных сайтов больших компаний ведет к росту клиентов, поскольку практически 60 процентов людей, желающих обратиться в ту или иную компанию по продаже компьютеров и компьютерной техники уже имеют компьютер или сталкивались с ними и с Интернетом соответственно.

     Подводя итоги проекта, в заключении целесообразным будет сделать некоторые выводы и подчеркнуть важные аспекты  каждой из глав.

     1. Всю рекламу в Сети можно  условно разделить на две части:  баннерную и небаннерную рекламу. К средствам небаннерной рекламы относят почтовые рассылки, контекстную рекламу, рекламные вставки, средства мультимедия и простой текст.

     2. Мнение о целесообразности использования Интернета в рекламных целях должно формироваться у специалиста по медиа-планированию в зависимости от аргументов «за» и «против» в каждой конкретной ситуации и поставленных задач.

     3 Из множества стратегий размещения  рекламы в Интернете покупка рекламного пространства на чужом веб-сайте является одним из самых простых и наиболее эффективных способов.

     Я считаю, что корпорации ОАО «РЖД», положительно зарекомендовавшей себя во многих странах Ближнего и Дальнего Зарубежья, необходимо и далее заниматься внедрением в Интернет-маркетинг. Необходимо «подключить» основные сайты по продажам. Одна из важнейших целей электронной коммерции на сегодняшний день достигнута: происходит онлайн продажа билетов. Данная система отточена до мелочей и является уже отдельно работающей услугой. Но на этом не стоит останавливаться, ведь Сеть с каждым годом продолжает расширяться и меняться. Следовательно и «Российские железные дороги» должны углубиться в этот процесс и постараться использовать всевозможные ресурсы Интернета.

     В процессе изучения данной проблематики был рассмотрен ряд вопросов: были выделены ключевые виды рекламы в Сети, обозначены достоинства и недостатки Интернет-рекламы в целом. Также была проведена небольшая исследовательская работа, позволившая мне закрепить усвоенный материал на практике. Таким образом, тема курсового проекта раскрыта, а цель, состоящая в классификации основных видов Интернет-рекламы и в выявлении их главных особенностей, в полной мере достигнута. 
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М.,2005
  2. Дерябин Р. В. Основы Интернет-рекламы - М.: Транспорт,2008
  3. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии Интернет-маркетинга - М.: Машиностроение, 2007
  4. В. Бородина «Рекламная пауза» - Профиль № 3 маркетинга - М.: 2011
  5. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2005
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990.
  7. А. Александров «Электронный двигатель торговли»» - Busness Online, № 9, 2000
  8. Сиссорс Дж., Бэрон Р. «Рекламное медиа-планирование.» 6-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – с. 239-242.
  9. www.reclama.ru
  10. www.websitesponsors.com
  11. http://psylib.org.ua/books/kociu02/txt03.htm (04.12.11 17:43)
  12. http://www.kluver.ru/load/issledovanija (28.11.11 13:22)
  13. http://psylib.org.ua/books/kociu02/txt03.htm (04.12.11 17:43)
  14. http://slovari.yandex.ru/ (28.11.11 13:54)
  15. http://rzd.ru/ (21.12.11 13:54)
  16. http://www.rzd-partner.ru/ (21.12.11 13:22)
  17. http://ru.wikipedia.org/ (21.12.11 14:57)

Информация о работе Электронная коммерция и Интернет-маркетинг, особенности и сферы его применения