Эволюция концепций маркетинга и международного маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 12:48, курсовая работа

Краткое описание

Мировая наука и практика в области маркетинга рекомендуют выделять следующие его концепции, сложившиеся в результате эволюции: производственную, товарную, сбытовую, традиционного маркетинга, социально-этического маркетинга и маркетинга взаимодействия.

Содержание

Введение……………………………….………………………………………......3
1. Эволюция концепций маркетинга и международного маркетинга…….4
1.1. Эволюция концепции маркетинга ………………...………….…..6
1.2. Концепции маркетинга …………………………………………….9
1.3. Концепция международного маркетинга ……………..……….11
2. Краткая характеристика маркетинговой политики предприятия……..14
3. Рекомендации и предложения по совершенствованию проблем……..23
Заключение……………………………………………………………………...29
Приложения……………………………………………………………………...30
Список литературы……………………………………………………………....31

Вложенные файлы: 1 файл

Даф.docx

— 81.59 Кб (Скачать файл)

Где для предприятий или  компаний, возникают дополнительные требования в области маркетинга:

а) соответствие качества товара, упаковки, дизайна, рекламы международным  стандартам, а производственного  комплекса – современному научно – техническому уровню;

b) умение налаживать тесные связи с зарубежными представителями и организовывать на высоком профессиональном уровне международные торги, выставки, ярмарки, конференции и т.д. Кроме того, импортно-экспортная политика требует специфического подхода к поддержанию конкурентоспособности предприятия, как по количественным, так и по качественным аспектам.

Международный маркетинг  функционально превышает внутренний, поскольку предприятие увеличивает  ассортимент продуктов, если имеет  возможность для экспорта и импорта. Следовательно, усложняются цели и  задачи маркетинга. Прежде всего, необходимо удостовериться в целесообразности выхода на международный рынок, т.е. выяснить, какие перспективы могут  открываться в будущем и какие  угрозы могут возникнуть. Далее решаются задачи: какую продукцию может предложить предприятие (старую или новую, готовую или полуфабрикат), как выйти на рынок и определить покупателя, каковы могут быть результаты участия в международном бизнесе.

Возникают вопросы и в  области ценообразования. Часто  в экономически менее развитых странах цена на продукт ниже, чем в развитых, а основная причина этого – различия в стоимости рабочей силы. Когда предприятие занимается поисками продукта для импорта или экспорта, уровень цен имеет существенное значение.

 

 

 

 

2 глава

Характеристика  Омского завода плавленых сыров

Омский  завод плавленых сыров был  образован в 1939 году и назывался  «Маслосырбаза Омская». При плановой экономике предприятие развивалось и технически совершенствовалось, являясь экономико-образующим и социально значимым для Омской области.        В настоящее время ООО «Омский завод плавленых сыров» - это современное предприятие по выпуску плавленых сыров, оснащенное новейшим оборудованием.

Организация действует на российском рынке   уже под названием ООО «Омский завод плавленых сыров» с 2003 года. Название предприятия звучно и лаконично. Формирует представление о роде деятельности фирмы.

На основании  критерия формализации это предприятие  имеет четко поставленные цели, формализованные  правила, структуру и связи. Это  формальная организация.                                                           По форме собственности это частное предприятие. По отношению к прибыли это коммерческая организация, которая извлекает прибыль из основной цели своей деятельности. Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью (ООО).  Предприятие является самостоятельно хозяйствующим субъектом, учрежденным в соответствии с действующим законодательством для производства продукции, выполнения работ или оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Организация признана  юридическим лицом и может участвовать в хозяйственном обороте.                  По размерам предприятие целесообразно отнести в разряд малой организации. По участию в различных секторах производства, компания относится к отрасли вторичного цикла – обрабатывающее производство.

Модель организации ООО «Омский завод плавленых сыров», как субъекта управления определяется моделью механической конструкции организации или моделью рациональной бюрократии.   Миссия компании популяризация и продвижение плавленного сыра в Омске.

Цели  компании:

  • обеспечение потребностей рынка качественными продуктами питания;
  • повышение культуры потребления сыра и молочных продуктов в целом.

Информация о работе Эволюция концепций маркетинга и международного маркетинга