Эволюция концепций маркетинга и международного маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 12:48, курсовая работа

Краткое описание

Мировая наука и практика в области маркетинга рекомендуют выделять следующие его концепции, сложившиеся в результате эволюции: производственную, товарную, сбытовую, традиционного маркетинга, социально-этического маркетинга и маркетинга взаимодействия.

Содержание

Введение……………………………….………………………………………......3
1. Эволюция концепций маркетинга и международного маркетинга…….4
1.1. Эволюция концепции маркетинга ………………...………….…..6
1.2. Концепции маркетинга …………………………………………….9
1.3. Концепция международного маркетинга ……………..……….11
2. Краткая характеристика маркетинговой политики предприятия……..14
3. Рекомендации и предложения по совершенствованию проблем……..23
Заключение……………………………………………………………………...29
Приложения……………………………………………………………………...30
Список литературы……………………………………………………………....31