Формирование спроса на предприятиях общественного питания на примере ресторанного комплекса «АМАКС Золотое Кольцо»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 14:26, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы. В условиях стремительного развития рыночного механизма и смены концепции совершенствования производства, необходимо освоение и использование маркетинга как рыночной концепции во всех отраслях и сферах деятельности. Успешное функционирование предприятий на принципах маркетинга возможно при условии проведения систематических исследований спроса на продукцию и услуги, позволяющих получать адекватную действительности картину состояния рынка и осуществлять мониторинг внешней среды, одним из главных элементов которой является потребитель.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие, сущность и особенности формирования спроса…………...5
Состояние и тенденции развития общественного питания………….9
Классификация и характеристика видов спроса на предприятиях общественного питания……………………………………………….13
Методы изучения спроса на продукцию и услуги общественного питания…………………………………………………………………26
Глава 2. Формирование спроса в ресторанном комплексе при гостинице «АМАКС Золотое Кольцо»……………………………………………………..32
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…………………….32
2.2 Организация изучения спроса на продукцию и услуги на предприятии……………………………………………………………………...34
2.3 Рекомендации по совершенствованию формирования спроса на продукцию и услуги с целью повышения эффективности работы ресторанного комплекса………………………………………………………...36
Заключение ………………………………………………………………………38
Список используемой литературы……………………………………………...40

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_marketing.docx

— 77.04 Кб (Скачать файл)

 

 

2.3 Рекомендации по совершенствованию формирования спроса на продукцию и услуги с целью повышения эффективности работы предприятия.

  1. Наружная реклама. Каким бы ни был ресторан, у него в любом случае должна быть своя вывеска. Следует отметить, что все элементы наружной рекламы ресторана зарегистрированы и получены паспорта владения рекламным местом.
  2. Внутренняя реклама ресторана: различные буклеты и листовки с описанием сервиса ресторана, мероприятий, которые в нем проводятся.
  3. Интернет: у ресторана имеется свой раскрученный сайт, который является отличным средством рекламы и привлечения клиентов. Постоянное обновление и размещение на сайте об акциях ресторана.
  4. Реклама в СМИ. Большую пользу ресторану приносят красочные рекламные макеты. Главное - показать отличие ресторана от всех других.
  5. Сувениры. Сувенирная продукция, предназначенная для посетителей, выполнена в стиле ресторана и на ней находится его логотип.
  6. PR (public relations). Этот вид рекламы предназначен для создания определенного мнения о ресторане и его имиджа. Благодаря данной технологии можно создать положительное мнение людей об обслуживании ресторана и о нем в целом. PR включает в себя различные рекламные приемы: организация промоушн-акций, печать рекламы в газетах и т.д.
  7. Купоны. Купоны клиентам доставляют курьеры или же они присылаются по почте. На купоне указаны особые условия, срок его действия и уровень скидки.
  8. Возмещение с отсрочкой. Это купон, который дает клиентам некоторую скидку и предъявляется ими при каком-либо заказе или во время второго посещения ресторана.

 

  1. Премия. Может быть в качестве бесплатного напитка, блюда, маленького подарка или же определенной суммы денег.
  2. Игры, конкурсы, розыгрыши. Такие мероприятия организовываются на виду у всех, чтобы люди видели призеров.
  3. Стимулирование в помещении ресторана. Предполагает использование различных конструкций, плакатов и устройств, чтобы посетители обратили внимание на будущие мероприятия. Для

Информация о работе Формирование спроса на предприятиях общественного питания на примере ресторанного комплекса «АМАКС Золотое Кольцо»