Формирование и содержание бизнес-плана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 17:53, реферат

Краткое описание

В данной работе я рассмотрю формирование и содержание бизнес плана.
Выбрав одну из сфер производства, а именно оказание бытовых услуг, на основе полученных знаний, составлю бизнес-план салона художественной татуировки.

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес-план.docx

— 85.55 Кб (Скачать файл)

Главный вопрос для любого предприятия – это  выявление возможных покупателей, услуги. Для этого проводится исследование населения Каширян. Мы будем пользоваться такими методами, как опрос, интервьюирование, анкетирование.

Проведя анкетирование, выяснилось, что 27% населения  г. Кашира в возрасте от 18 до 45 лет готовы потратить от 1000руб. до 5000руб. на украшение своего тела. Так же в результате исследований выявили, что: тату, пирсинг и прочие услуги ориентированы на граждан,  которым нравится нательный рисунок, которые хотят запечатлеть какой-то момент своей жизни на память,которые следят за модой, а также для людей которые хотят выделиться из толпы.

В основном данными услугами интересуется молодежь, байкеры, люди среднего возраста с различным уровнем достатка.

В среднем  респонденты готовы потратить на тату свыше 1000 рублей.

Было выявлено, что наиболее привлекательным видом  услуг является:

Татуировка  – 40%

Пирсинг – 30%

Бодиарт – 10%

Аэрография  –7%

Перманентный  макияж – 10%

Сведение  тату - 3%

Считается, что этот бизнес сезонный. В пору потепления и особенно отпусков поток  клиентов увеличивается в разы, но клиент этот мелкий. А вот зимой  приходят самые постоянные и верные любители тату, те, которые покрывают  татуировкой каждый участок кожи — то есть люди, чей чек бывает гораздо выше среднестатистических ста долларов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНКЕТА

1) Пол__________________________________________

2) Возраст________________________________________

3) Уровень ежемесячного  дохода (в рублях) ________________________________________

4) Приемлемые затраты на  услугу (в рублях) ________________________________________

5)Как вы о нас узнали?________________________________________

6) Ваши предпочтения в  выборе между обычной татуировкой  или татуировкой хной?______________________________________

7) Какие из услуг наиболее  привлекательны для Вас:

а) татуировка

б) пирсинг

в) аэрография

г) татуировка хной

д) бодиарт

г) перманентный макияж

8) Есть что-то, что Вас  останавливает от данного вида  услуг? ________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ рынка и конкурентов

Конкуренты «Kleopatra»

Название салона

Предлагаемые услуги

1. Экстрим. Тату студия (Садовая, 28)

- Татуировку любой степени сложности 
- Закрытие и исправление старых татуировок (cover up) 
- Закрытие шрамов, ожогов 
- Перманентный макияж 
- Рисунок хной

2.Арт. Студия татуировки (г.Ступино,ул. Пушкина,24)

- татуировки

- перманентный макияж

- пирсинг

- рисунок хной

- афрокосички и дреды

- аэрография

- бодиарт

3.Форс. Студия татуировки и пирсинга (Облог,6)

- татуировки

- бодиарт

- пирсинг

- рисунок хной

4.Терра. Студия татуировок (Парковая,6)

- татуировки

- пирсинг

- рисунок хной


 

На основе данных из таблицы можно сделать  выводы, что основными конкурентами являются  тату студия «Экстрим»  и « Арт», так как у этих салонов широкий спектр услуг. Скидки постоянным клиентам.

 

  SWOT – анализ тату салона  «Kleopatra »

 

Сильные стороны

Слабые стороны

1.Месторасположение – Салон расположен  в центре города

2.Наличие необходимых финансовых  ресурсов

3.  Широкий ассортимент услуг

4.  Скидки постоянным клиентам

5.   Наличие собственного  веб-сайта

6. Сотрудничество с крупными  поставщиками

1.Отсутствие четкой стратегии 
2.Нехватка наработанной клиентской базы

3. Малая известность на каширском  рынке на начальном этапе 

Возможности

Угрозы

1. Увеличение клиентской базы 
2. Повышение уровня квалификации всего персонала 
3. Поощрение постоянных клиентов гибкой ценовой политикой, предоставлением дополнительных услуг

4. Расширение ассортимента услуг

 

1. Экономическая нестабильность  в стране 
2. Быстрое появление новых конкурентов 
3. Возрастающее давление существующих конкурентов 
4. Изменения во вкусах потребителей


 

 

 

Однако от выявленных угроз со стороны внешней  среды не застрахован ни один из работающих салонов. Вместе с тем  в распоряжении салона «Kleopatra»находятся необходимые финансовые ресурсы, сотрудники фирмы – высококвалифицированные работники, имеющие опыт работы. Поэтому, если у салона появятся слабые стороны и угрозы, то руководство своевременно сможет принять меры по их устранению, используя при этом все свои ресурсы и возможности. Тем самым наш салон сможет продолжить свое эффективное функционирование и останется конкурентоспособным.

 

 

Анализ внутренний среды тату салона «Kleopatra»

Элемент модели

Характеристика элемента

Стратегия

- Удовлетворять пожелания каждого  клиента, гарантируя превосходное  качество, способствовать успеху  клиентов

- Быть лидером на Российском  рынке тату

- Предлагать широкий спектр  услуг самого высокого качества

-Представлять профессионалов самого  высокого уровня

- Занимать лидирующее положение  на рынке и стать образцовой  компанией в сфере тату

Навыки

- Индивидуальный подход к каждому  клиенту

- Возможность просмотреть цены  и услуги  на сайте

Корпоративная культура

- Предлагать клиентам только полный  спектр услуг 

- Всегда предлагать широкий  спектр услуг самого высокого  качества

Структура

Линейная организационная структура; штат сотрудников небольшой


 

Структура

- Система накопления информации  о клиентах

Сотрудники

- Квалифицированный персонал

- Владение техникой пирсинга, татуирования и т.д

Система

Стиль

-  Офис в центре Санкт-Петербурга

- Работать только с лучшими  из лучших

- Полное оснащение офиса (как  техническая база)

- Стабильная работа офиса


 

Салон начинает приносить доход, когда каждый день в него обращаются хотя бы пять человек, делающих ту или иную процедуру или  покупающих новые пирсы. Обычно это  происходит, когда появляется больше десяти постоянных клиентов. Жесткой  борьбы между татуировочными фирмами  нет. Основную конкуренцию им составляют мастера-надомники, играющие на понижение  цен. Однако нелегалы не могут и не хотят оказывать весь комплекс услуг, связанных с модификацией (изменением) облика человеческого тела. Что и  делают легальные салоны, чтобы привлечь клиентов.

Положительной стороной рекламы является то, что  она может привлечь большой и  географически разбросанный рынок. Отрицательная сторона состоит  в том, что поскольку все рекламные  послания стандартизированы, им не хватает  гибкости. Их трудно приспособить к  нуждам и особенностям потребителей.

 

 

Затраты на рекламу тату салона «Kleopatra»

Вид рекламного мероприятия

Частота и сроки использования

Затраты на одно мероприя-тие

Исполнитель (должность)

Реклама по радио 

«Европа +»

1 раз в день по 30 секунд, 3 раза  в неделю

6 000 руб. в мес.

В год 72000 рублей

PR менеджер

Раздача буклетов у автобусных остановок  и вблизи образовательных учреждений

1 раз в 2 месяца (по мере поступления  новых предложений)

1000 руб. (за одно место в день)

Курьер

Реклама в чате

На протяжении периода работы салона

бесплатно

Менеджер

Участие в тату-конвенциях, тату-фестивалях, выставках косметических

     

Итого

73000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Должностные обязанности

 

 

 

Коммерческий директор.

   Руководит  и координирует работу. Производит  закупку материалов. Формирует ассортимент,  участвует в ценообразовании,  обеспечивает  конкурентоспособность цен и условий на закупаемую продукцию. Ставит целевые задания подчиненным. Контролирует их выполнение. Директор выполняет оперативную, консультативную, координационную и финансовую работу, включающую административно-хозяйственное руководство предприятием в целом или основными его структурными подразделениями. В его обязанности входит менеджмент всех отчетных функций, создание эффективной организационной структуры предприятия, управление договорной и контрактной работой, бюджетное планирование и руководство подотчетным персоналом. Кроме того, он руководит работой по разработке стратегии маркетинга предприятия. В общем, можно сказать, что основная цель работы коммерческого директора — максимальное извлечение прибыли и ее эффективное распределение. Обычно к кандидату на должность коммерческого директора предъявляются следующие требования: способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума, адекватность, рациональность, умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, последовательность и целенаправленность, высокая работоспособность и коммуникативность, наличие высшего экономического образования и опыт работы не менее трех лет на руководящих должностях.

Бухгалтер.

     Анализ записей финансовых проводок  с целью определения правильности  и точности бухгалтерских записей.  Оценивать, определять количество  и проводить инвентаризацию собственности  компании, определять правильность  отражения ее на бухгалтерских  счетах. Проводить аудит контрактов  и готовить отчет с целью  подтверждения правильности расчетов. Рассчитывать и отслеживать налоговую  задолженность, гарантировать соблюдение  налоговых платежей, подготовку  налоговой отчетности и других  налоговых требований и представлять  компании в налоговых органах.  Прогнозировать будущие доходы  и расходы организации и предоставлять  информацию управлению организации.  Формировать бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках,  отчет о движении денежных  средств, график амортизации основных  средств и других финансовых  отчетов. Рассчитывать финансовые  результаты. Рассчитывать налоги. Определять  налоговые обязательства организации  соответственно действующему законодательству. Оценивать финансовые риски. Осуществлять  расчеты с персоналом. Заполнять  необходимые формы. Следовать  налоговому законодательству. Предоставлять  общий финансовый анализ.  Готовить  налоговую отчетность. Использовать  бухгалтерскую и финансовую информационную  систему. Использовать современную  бухгалтерскую терминологию. Опыт  работы не менее 1 года. Возраст  от 25 лет. Знания 1С Предприятия.

Мастер по тату, перманентному макияжу  и пирсинга.

    Наличие  медицинского образования и высшего  художественного. Опыт работы  от 3х лет. Знания современных  тенденций. Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность.

 

 

Расчет  заработной платы «Kleopatra»

№ п.п.

Должность

Кол-во штатных единиц.

Оклад (руб)

Сумма (руб) 

1

2

3

4

5

1

Ком. директор

1

20000

20000

2

Бухгалтер

1

12000

12000

3

Мастер по пирсингу, тату и перманентному макияжу

2

10000

20000

Итого:

 

4

42000

42000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовый  план

 

Расчет  капитальных затрат «Kleopatra».

Наименование  основных фондов

Кол-во, ед.

Цена  за ед., в руб.

Сумма в руб.

Годовая норма амортизации

Амортизация в год.

Амортизация в месяц

Кассовый  аппарат

1

10000

10000

11%

1100

91,7

Аппарат для перманентного макияжа

1

12000

12000

11%

1320

110,0

Машинка для татуирования

1

11500

11500

11%

1265

105,4

Блок  питания

1

6300

6300

11%

693

57,8

Педаль

1

2700

2700

11%

297

24,8

Кресло  для татуирования

1

16000

16000

10%

1600

133,3

Кресло  для пирсинга

1

11000

11000

10%

1100

91,7

Ультразвуковая  ванна

1

26000

26000

11%

2860

238,3

Стул

2

1500

3000

10%

300

25,0

Стул

1

1000

1000

10%

100

8,3

Диван

1

8000

8000

10%

800

66,7

Столик

1

3000

3000

10%

300

25,0

Чайник

1

800

800

11%

88

7,3

Микроволновая печь

1

1500

1500

11%

165

13,8

Вешалка

1

800

800

10%

80

6,7

Шкаф  для хранения материалов

1

10000

10000

10%

1000

83,3

Лазер для удаления(исправления) тату

1

18000

18000

11%

1980

165,0

Итого:

----

-------

141600

--------

15048

1254,1

Информация о работе Формирование и содержание бизнес-плана