Управление мерчендайзинговой деятельностью на примере ООО «Домашний склад»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 18:25, дипломная работа

Краткое описание

Исходя из изложенного, целью данной курсовой работы является анализ управлениЯ мерчандайзинговой деятельностью на ООО «Домашний склад» и разработка путей его улучшения.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты понятия мерчандайзинг и описать сущность процесса управления мерчандайзинговой деятельностью;
- проанализировать ситуацию на рынке торговых предприятий и оценить экономическое состояние рассматриваемого объекта исследования

Содержание

Введение………………………………………………………………………3

1.Теоретические аспекты исследования эффективности
мерчандайзинга……………………………………………………………....5

1.1 Сущность и методы мерчандайзинга……………………………………5
1.2 Инструменты коммуникаций в мерчендайзинге………………………13
1.3 Коммуникационные средства продвижения на местах продаж………15
1.4 Управление и контроль мерчандайзинговой деятельности…………...26

2. Анализ управления мерчандайзинговой деятельности на ООО
«Домашний склад»…………………………………………………………...30

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Домашний
Склад»…………………………………………………………………………30
2.2 Анализ рынка торговых предприятий…………………………………..36
2.3 Оценка управления на ООО «Домашний склад»………………………38

3. Совершенствование управления мерчандайзинговой деятельностью на ООО «Домашний склад»…………………………………………………….40

3.1 Пути совершенствования управления мерчандайзинговой деятельностью на ООО «Домашний склад»…………………………………………………40
3.2 Прогноз экономической эффективности внедрённых мероприятий…45

Заключение …………………………………………………………………..47

Список литературы…………………………………………………………..48

Приложение. Задачи мерчандайзинга применительно к составляющим комплекса маркетинга……………………………………………………….50

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 136.65 Кб (Скачать файл)

 

 

Студент ________________

Руководитель работы_________________

 

 

 

 

 

Отзыв

 

на дипломную работу Пильщиковой А.Е.

на тему: Управление мерчендайзинговой деятельностью на примере ООО

 

Тема данной дипломной работы в современных условиях является остро актуальной, поскольку, как показывает и мировой, и российский опыт, основой успеха компаний в условиях рынка является именно эффективная мерчендайзинговая деятельность. Для торговых компаний, каковой является ООО, это особенно значимо.

В дипломной работе реализован комплексный подход к обоснованию и анализу мерчендайзинговой деятельности компании. Автором глубоко изучены теоретические основы мерчендайзинга, приоритетное внимание уделено инструментам мерчендайзинга, раскрыт механизм их формирования, осуществлен детальный анализ деятельности и рыночной стратегии ООО . Изучив первичные материалы, автор смог обобщить их, увязать результаты деятельности компании с эффективностью работы ее маркетинговой службы. Предметом специального изучения в дипломной работе стала структура управления мерчендайзингом компании.

Мероприятия по совершенствованию мерчендайзинговой деятельности компании, предложенные автором работы, безусловно, заслуживают внимания. Автором предложен комплекс мероприятий, которые позволят ООО без дополнительных финансовых вложений реально улучшить свою деятельность и возможно, более успешно в 2013-2014 гг. реализовать стратегию маркетинга. Эти мероприятия частично прошли апробацию в отделе маркетинга компании и показали свою реальность и практическую значимость.

Работа написана профессиональным языком, грамотно, логично. Автор показал уверенное владение методами экономического и маркетингового анализа, умение производить математические расчеты. Работа хорошо иллюстрирована, содержит приложения.

Дипломная работа выполнена грамотно, на высоком профессиональном уровне, имеет практическую ценность для руководителей предприятия и заслуживает оценки «отлично».  
Пильщикова Анастасия Евгеньевна в дипломной работе показала владение изучаемым вопросом, а также применение изученных дисциплин на практике и поэтому заслуживает присвоения квалификации менеджер по продажам.

Руководитель дипломной работы________________//Южакова О.В./

Ст.мастер ОГБОУ СПО ИКСУ

Дата _______________ 

 

 

РЕЦЕНЗИЯ

На дипломную работу студентки Пильщиковой А.Е.

на тему: «Управление мерчендайзинговой деятельностью на примере ООО»

 

Представленная дипломная работа на тему «Управление мерчендайзинговой деятельностью на примере ООО» весьма содержательна и полностью соответствует выданному заданию.

Стоит отметить, что в проекте уделено много внимания  рассмотрению стратегических и тактических аспектов управления мерчендайзинговой деятельностью, которые позволяют специалисту использовать с максимальной выгодой для себя и предприятия основные теоретические правила.

Обзор материала сделан с должным усердием. Исследовательская часть выполнена достаточно грамотно. Сделан анализ и прогноз деятельностью предприятия при использовании принципов и мероприятий мерчендайзинга. Даны рекомендации по совершенствованию мерчендайзинговой деятельности предприятия.

Особое внимание уделено именно практической части, что можно рассматривать как несомненное преимущество, поскольку студентка в достаточном количестве изучила все предлагающиеся материалы.

Дипломная работа выполнена грамотно, на высоком профессиональном уровне, имеет практическую ценность для руководителей предприятия и заслуживает оценки «отлично».  
Пильщикова Анастасия Евгеньевна в дипломной работе показала владение изучаемым вопросом, а также применение изученных дисциплин на практике и поэтому заслуживает присвоения квалификации менеджер по продажам.

Рецензент дипломной работы _________________Баранова Л.В.

Директор АНО «Высшая школа бизнеса»

Дата_______________

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Управление мерчендайзинговой деятельностью на примере ООО «Домашний склад»