Управление мерчендайзинговой деятельностью на примере ООО «Домашний склад»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 18:25, дипломная работа

Краткое описание

Исходя из изложенного, целью данной курсовой работы является анализ управлениЯ мерчандайзинговой деятельностью на ООО «Домашний склад» и разработка путей его улучшения.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты понятия мерчандайзинг и описать сущность процесса управления мерчандайзинговой деятельностью;
- проанализировать ситуацию на рынке торговых предприятий и оценить экономическое состояние рассматриваемого объекта исследования

Содержание

Введение………………………………………………………………………3

1.Теоретические аспекты исследования эффективности
мерчандайзинга……………………………………………………………....5

1.1 Сущность и методы мерчандайзинга……………………………………5
1.2 Инструменты коммуникаций в мерчендайзинге………………………13
1.3 Коммуникационные средства продвижения на местах продаж………15
1.4 Управление и контроль мерчандайзинговой деятельности…………...26

2. Анализ управления мерчандайзинговой деятельности на ООО
«Домашний склад»…………………………………………………………...30

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Домашний
Склад»…………………………………………………………………………30
2.2 Анализ рынка торговых предприятий…………………………………..36
2.3 Оценка управления на ООО «Домашний склад»………………………38

3. Совершенствование управления мерчандайзинговой деятельностью на ООО «Домашний склад»…………………………………………………….40

3.1 Пути совершенствования управления мерчандайзинговой деятельностью на ООО «Домашний склад»…………………………………………………40
3.2 Прогноз экономической эффективности внедрённых мероприятий…45

Заключение …………………………………………………………………..47

Список литературы…………………………………………………………..48

Приложение. Задачи мерчандайзинга применительно к составляющим комплекса маркетинга……………………………………………………….50