Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 22:31, курсовая работа
Целью моей работы является изучение значения выставочной деятельности в коммуникационной политике туристских фирм, а также изучение технологии выставочного маркетинга.
Основными задачами данной работы являются: выявление значения выставочного маркетинга в туристской индустрии, подробное изучение технологии выставочного маркетинга, а так же изучение мировых туристских выставок.
1)Выставочная деятельность предприятия. как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы.
2)Технология выставочного маркетинга.
3) Мировые туристские выставки.
Учитывая то количество профессионалов, которые пребывают ежегодно на Fitur, первые два дня выставка открыта для посещения только для представителей деловых туристических кругов. В общей же сложности продолжительность выставки составляет 5 дней.
IMEX во Франкфурте– международная выставка в области «премиальных» путешествий и конгресс-менеджмента, которая считается центральным выставочным событием в сфере делового туризма последних лет. Как правило, IMEX проходит в конце мая. Каждый год выставка IMEX во Франкфурте собирает сотни профессионалов туристического бизнеса, чьи интересы лежат в сфере организации международных конгрессов, встреч, конференций, проведения масштабных событий и оказании услуг в нише инсентив-туризма. IMEX стала первой в Германии выставкой, чья тематика целиком и полностью посвящена инсентив-туризму и конгресс-менеджементу. Для многих специалистов и компаний именно IMEX становится первой площадкой по выводу их услуг на крупный немецкий рынок. Организаторы IMEX при этом стараются подчеркнуть разнообразие географии участников мероприятия. В IMEX ежегодно принимают участие представители делового туризма из 150 стран. При этом выставку посещают сотни специалистов компаний, которые являются потребителями услуг в сфере делового туризма. Свои представительства на IMEX имеют десятки ассоциаций, союзов и профессиональных объединений.
IMEX во Франкфурте важен не только с точки зрения демонстрации отраслевых достижений и представлении новых направлений. Выставка дает возможность специалистом делиться опытом на многочисленных семинарах, мастер-классах, воркшопах, где можно познакомиться с опытом ведущих специалистов в области организации деловых туров.
MITT — крупнейшая в России международная туристическая выставка, входящая в пятерку ведущих туристических выставок мира, по праву получившая широкое признание международного туристического сообщества и являющаяся значимым событием в области туристского бизнеса.
MITT традиционно проходит в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» - престижной выставочной площадке в центре российской столицы с общей выставочной площадью 150 тыс. кв.м. Выставка MITT на четыре дня становится живым эпицентром переговоров, встреч, обмена мнениями и предложениями, а участие вней является необходимым условием успеха вгрядущем туристическом сезоне.
Главное отличие выставки MITT в том, что она служит проверенной площадкой для делового общения, прежде всего, профессионалов туристической индустрии. Именно здесь игроки туристического рынка анонсируют все самое новое и интересное, что было создано в преддверии приближающегося туристического сезона: новые программы, новые цены, новые направления. Открывая продажи на выставке, профессионалы говорят: лето начинается в марте — оно начинается на MITT.
Туристическая выставка в Москве собирает представителей из 189 стран и регионов мира. В рамках выставки проводятся встречи, форумы, конференции. Ведущие эксперты рынка обсуждают актуальные проблемы туризма, открывают новые направления и анонсируютценовую политику.
Заключение
С каждым годом в нашей стране увеличивается количество выставок, следовательно, и начинает улучшаться их качество. На каждой выставке организаторы пытаются завлечь посетителей, что приводит к созданию здоровой конкурентной атмосферы. В результате повышается общий уровень организации и проведения такого рода мероприятий.
Анализируя отрасль выставочно-ярмарочной деятельности, я пришла к выводу, что пока еще у нас в стране организация и проведение выставок стоит не на самом высоком уровне, но развивается огромными темпами. Выставочно-ярмарочная деятельность хорошо развивается в тех отраслях, которые занимают ведущую роль на рынках страны и зарубежья, таких как туризм, компьютерные технологии, автомобилестроение и т.д.
Выставки и
ярмарки – это один из основных
элементов в системе
Так же, благодаря появлению Интернета, связь между устроителями выставок, экспонентами, потенциальными посетителями и клиентами стала лёгкой и доступной, так как на сайтах выставочных компаний можно найти подробную информацию о предстоящей выставке, о количестве участников, а при надобности – задать интересующий вопрос по данной теме.
Самый эффективный
способ продвижения продукта и достижения
успеха предприятием – это умелое
сочетание выставочной и
Информация о работе Технологии выставочного маркетинга в индустрии туризма