Технологии выставочного маркетинга в индустрии туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 22:31, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей работы является изучение значения выставочной деятельности в коммуникационной политике туристских фирм, а также изучение технологии выставочного маркетинга.
Основными задачами данной работы являются: выявление значения выставочного маркетинга в туристской индустрии, подробное изучение технологии выставочного маркетинга, а так же изучение мировых туристских выставок.

Содержание

1)Выставочная деятельность предприятия. как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы.
2)Технология выставочного маркетинга.
3) Мировые туристские выставки.

Вложенные файлы: 1 файл

полная версия1.doc

— 100.00 Кб (Скачать файл)

Учитывая то количество профессионалов, которые пребывают ежегодно на Fitur, первые два дня выставка открыта для посещения только для представителей деловых туристических кругов. В общей же сложности продолжительность выставки составляет 5 дней.

IMEX во Франкфурте– международная выставка в области «премиальных» путешествий и конгресс-менеджмента, которая считается центральным выставочным событием в сфере делового туризма последних лет. Как правило, IMEX проходит в конце мая. Каждый год выставка IMEX во Франкфурте собирает сотни профессионалов туристического бизнеса, чьи интересы лежат в сфере организации международных конгрессов, встреч, конференций, проведения масштабных событий и оказании услуг в нише инсентив-туризма. IMEX стала первой в Германии выставкой, чья тематика целиком и полностью посвящена инсентив-туризму и конгресс-менеджементу. Для многих специалистов и компаний именно IMEX становится первой площадкой по выводу их услуг на крупный немецкий рынок. Организаторы IMEX при этом стараются подчеркнуть разнообразие географии участников мероприятия. В IMEX ежегодно принимают участие представители делового туризма из 150 стран. При этом выставку посещают сотни специалистов компаний, которые являются потребителями услуг в сфере делового туризма. Свои представительства на IMEX имеют десятки ассоциаций, союзов и профессиональных объединений.

IMEX во Франкфурте важен не только с точки зрения демонстрации отраслевых достижений и представлении новых направлений. Выставка дает возможность специалистом делиться опытом на многочисленных семинарах, мастер-классах, воркшопах, где можно познакомиться с опытом ведущих специалистов в области организации деловых туров.

MITT — крупнейшая в России международная туристическая выставка, входящая в пятерку ведущих туристических выставок мира, по праву получившая широкое признание международного туристического сообщества и являющаяся значимым событием в области  туристского бизнеса.

MITT традиционно проходит в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» - престижной выставочной площадке в центре российской столицы с общей выставочной площадью 150 тыс. кв.м. Выставка MITT на четыре дня становится живым эпицентром переговоров, встреч, обмена мнениями и предложениями, а участие вней является необходимым условием успеха вгрядущем туристическом сезоне.

Главное отличие выставки MITT в том, что она служит проверенной площадкой для делового общения, прежде всего, профессионалов туристической индустрии. Именно здесь игроки туристического рынка анонсируют все самое новое и интересное, что было создано в преддверии приближающегося туристического сезона: новые программы, новые цены, новые направления. Открывая продажи на выставке, профессионалы говорят: лето начинается в марте — оно начинается на MITT.

Туристическая выставка в Москве собирает представителей из 189 стран и регионов мира. В рамках выставки проводятся встречи, форумы, конференции. Ведущие эксперты рынка обсуждают актуальные проблемы туризма, открывают новые направления и анонсируютценовую политику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

С каждым годом  в нашей стране увеличивается количество выставок, следовательно, и начинает улучшаться их качество. На каждой выставке организаторы пытаются завлечь посетителей, что приводит к созданию здоровой конкурентной атмосферы. В результате повышается общий уровень организации и проведения такого рода мероприятий.

Анализируя  отрасль выставочно-ярмарочной деятельности, я пришла к выводу, что пока еще  у нас в стране организация  и проведение выставок стоит не на самом высоком уровне, но развивается  огромными темпами. Выставочно-ярмарочная деятельность хорошо развивается в тех отраслях, которые занимают ведущую роль на рынках страны и зарубежья, таких как туризм, компьютерные технологии, автомобилестроение и т.д.

Выставки и  ярмарки – это один из основных элементов в системе маркетинговых  коммуникаций, так как благодаря ним происходит не только знакомство с новыми товарами, услугами, но и осуществляется обмен опытом, грамотное установление цены на продукцию, проводится политика сбыта и рекламы.

Так же, благодаря  появлению Интернета, связь между  устроителями выставок, экспонентами, потенциальными посетителями и клиентами стала лёгкой и доступной, так как на сайтах выставочных компаний можно найти подробную информацию о предстоящей выставке, о количестве участников, а при надобности – задать интересующий вопрос по данной теме.

Самый эффективный  способ продвижения продукта и достижения успеха предприятием – это умелое сочетание выставочной и рекламной  деятельности. Поэтому, отдел маркетинга – важное звено на предприятии, без  которого трудно представить полноценную работу фирмы в XXI веке.

 

 

 

 


Информация о работе Технологии выставочного маркетинга в индустрии туризма