PR-технологии в индустрии туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2014 в 22:09, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является подробное рассмотрение PR -технологий в индустрии туризма.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Понятие PR - технологий в туристической деятельности 4
1.1. Основные понятия и термины 4
1.2. Место PR - компаний в индустрии туризма 5
ГЛАВА 2. PR - ТЕХНОЛОГИИ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 9
2.1. Исследование рынка рекламы туристского предприятия для формирования позитивного имиджа 10
2.2. Организация работы туристической фирмы. Имидж предприятия 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая ТПСО PR технологии в индустрии туризма.doc

— 150.00 Кб (Скачать файл)