Тест по дисциплине "Маркетинг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2015 в 21:34, тест

Краткое описание

Работа содержит тестовые задания по дисциплине "Маркетинг".

Вложенные файлы: 1 файл

vse.docx

— 17.71 Кб (Скачать файл)

К преимуществам полевого исследования относится... точность и новизна данных

 К достоинствам контактного интервью (устный опрос) не относится... учет несловесных реакций

Для почтового опроса не свойственно... оперативная интерактивная связь с клиентом

Сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений представляет собой _____исследования. Маркетинговые

 

При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют...  полевые исследования, кабинетные исследования  

  

Способ связи с аудиторией, для которого характерен низкий возврат данных, называется...  почтовый опрос  

 

В "симулятивном магазине" фирма манипулирует, что соответствует… полевому эксперименту

 

 Ремаркетингу на рынке соответствует... снижение спроса  

 

Сформируйте адекватные пары терминов (определение - термин): коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами    сделка

 получение от какого-либо  желаемого объекта путем предложения  чего-либо взамен  обмен  

 

С конверсионным маркетингом связан _____ спрос.

 Ответ: негативный

Рынку покупателя в маркетинге соответствует определение..   спрос намного ниже предложения, а главную роль на рынке играет покупатель  

 

Если потребитель приобретает товар, который уже долго находится на рынке, то по реакции на нововведение он относится к.. медленно адаптирующимся к товару  

 

Потребитель в своем поведении при покупке прохладительного напитка "хлебный квас" ориентируется на сезонный спрос. В этом случае целесообразен...   ремаркетинг  

 

Развивающемуся маркетингу на рынке соответствует _____ спрос. Потенциальный

 

Рынку продавца в маркетинге соответствует определение...

 предложение намного  ниже спроса, а главную роль  на рынке играет продавец  

  

Сформируйте адекватные пары терминов (определение - термин):

рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными "деятелями рынка" приходится быть покупателям (спрос намного превышает предложение)   рынок продавца

 рынок, на котором больше  власти имеют покупатели и  где наиболее активными "деятелями  рынка" приходится быть продавцам (предложение намного выше спроса)   рынок потребителя

 совокупность существующих  или потенциальных продавцов  и покупателей каких-либо товаров рынок

 

При противодействующем маркетинге на рынке наблюдается _____ спрос. иррацианольный

под потребителем в маркетинге понимают...   лицо, непосредственно осуществляющее покупку    

Рынку покупателя в маркетинге соответствует определение... спрос намного ниже предложения, а главную роль на рынке играет покупатель

 

Сформируйте адекватные пары терминов (стратегия - термин):

организовать систему распродажи товаров со скидкой в конце сезона   потенциальный

 оценить величину потенциального  спроса и создать эффективные  товары    скрытый

 повысить цены, сократить объем  сервисных услуг  чрезмерный

 

Мясокомбинат освоил выпуск колбасных изделий, которые на 30% состоят из куриного мяса без соевых добавок. Однако покупатели не приобретают этот продукт, принимая его за обычную вареную колбасу, но более дорогую. Существенно изменить поведение потребителей не удастся с помощью мероприятия... стимулирование торговых посредников

 

Спрос на товар не эластичен по цене, если...

при изменении цены товара, объем предложения меняется в меньшей степени, чем цена  

 

Товарами-заменителями являются... спички и зажигалки  

 

Определите последовательность этапов сегментации рынка:

1 становление принципов  сегментации;

2 - установление методов  и признаков сегментации;

3- выбор целевого рынка;

4- выбор целевого сегмента  и позиционирование товара на  нем.

 

Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности фирма ориентируется на _____ маркетинг.

 Ответ:массовый

 

Под позиционированием товара в маркетинге понимают определение... основных потребительских свойств товара и их сравнения со свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке и специфики потребителя

 

Под целевым сегментом в маркетинге следует понимать... один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия

 

Массовый маркетинг при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если...

фирма реализует стратегию товарной дифференциации

 

Многие товары стран с неразвитой экономикой можно позиционировать по параметрам "цена-качество" следующим образом... "высокая цена - высокое качество"

 

Отдельная часть рынка, которой производители пренебрегают, называется рыночное _____.окно

 

К демографическим тенденциям, оказывающим положительное влияние на конъюнктуру в сфере производства одежды для деловых людей, относят... поколение времен "детского бума" входит в средний возраст, растет число работающих женщин

 

К психографическим признакам сегментации рынка относятся...  стиль жизни, психологические и личностные качества, мотивы покупательского поведения

 

Концентрированный маркетинг при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если... фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого

На рынке представлена одна фирма, продающая конкретный товар, что соответствует... чистой монополии

Ситуация, при которой в процессе сегментации обнаруживаются отдельные части рынка, которыми производители по каким-то причинам пренебрегают, называется... рыночное окно  

Рынок олигополии характеризуется… большим количеством покупателей на рынке  

Принципам маркетинговых исследований не соответствует ... психологичность  

Понятие рыночного окна связано с сегментом,... потребности которого не удовлетворяются существующими товарами

Согласно SWOT-анализу к "слабым сторонам" фирмы не относится... появление сильного конкурента

Согласно SWOT-анализу к "сильным сторонам" фирмы относится... уникальность продукта

Анализ текущей ситуации начинается с этапа... сбора информации

К особенностям местного рынка не относят...розничную торговлю как форму сбыта

Прежде чем сформулировать цели маркетинга необходимо...провести анализ текущей ситуации

Рынок, где представлено множество продавцов и покупателей одинакового товара, называется... чистая конкуренция  

Понятие "фундаментальная ниша" связано с сегментом, ...для которого предлагаемый товар, опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят лучше

Под главными слагаемыми успеха в конкурентной борьбе маркетологи понимают...успешное позиционирование

Согласно SWOT-анализу к "возможностям" фирмы не относится...связей в среде контактных аудиторий

наличие деловых

Внутренние факторы фирмы помещаются в квадраты матрицы SWOT-анализа - ... "слабые стороны", "сильные стороны"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Тест по дисциплине "Маркетинг"