Тест по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 19:01, тест

Краткое описание

1. Постоянный систематический поиск возможностей создания новых товаров -это
А. личная инициатива;
Б. рекламная деятельность;
В. генерация идей;
Г. привлечение торговых агентов;
Д. привлечение брокеров

Вложенные файлы: 1 файл

marketing_test.docx

— 64.74 Кб (Скачать файл)

1 – вариант

1. Постоянный систематический  поиск возможностей создания  новых товаров -это

А. личная инициатива;

Б. рекламная деятельность;

В. генерация идей;

Г. привлечение торговых агентов;

Д. привлечение брокеров;

 

2. Что такое маркетинговая  смесь?

А. коктейль;

Б. маркетинг – микс;

В. комплекс;

Г. экономика;

Д. концепция.

 

3. Маркетинговые исследования  используют 

А. ситуационный анализ;

Б. взвешивание факторов;

В.факторный анализ;

Г. производственный комплекс;

Д. товары.

 

4. Диверсификация –

А.стратегия на расширение ассортимента;

Б. квалификация сотрудников  предприятия;

В. уход с рынка;

Г. позиционирование товара;

Д. стимулирование сбыта.

 

5. Товар - этo

А. производственный комплекс

потребность, подкрепленная  покупательной способностью;

Б. акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен;

В. коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами

Г. рынок

Д. все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления;

 

6. Комплекс маркетинга  состоит из следующих переменных:

А.анализ, производство, продукт, стимулирование

Б. цена, продукт, планирование, контроль;

В. анализ, управление, планирование, контроль;

Г. продукт, цена, распространение, стимулирование

Д. производство, анализ, цена, продукт;

 

 

 

 

7. Нужда, принявшая специфическую  форму в соответствии с культурным  уровнем и личностью индивида  – это:

А. рынок

Б. потребность

В. товар

Г. обмен

Д. запрос

 

 

8. Совокупность существующих  и потенциальных покупателей  товара - это

А.потребность

Б. спрос

В.сделка

Г. нужда

Д. рынок

 

9. Вид маркетинга, направленный  на уменьшение спроса на товары  и услуги, который не может  быть удовлетворен из-за недостаточного  уровня производственных возможностей  – это:

А. противодействующий

Б. ремаркетинг

В. демаркетинг

Г. конверсионный

Д. развивающий

 

10. Вид маркетинга, используемый  при негативном спросе, когда  все или большинство сегментов  рынка отвергают данный товар  - это

А.конверсионный маркетинг

Б. развивающий

В.противодействующий

Г.стимулирующий

Д.поддерживающий

 

11. Вид маркетинга, реализуемый  с целью обеспечения благополучия  потребителя или общества, когда  спрос на ряд товаров считается  иррациональным - это

А. стимулирующий

Б. развивающий

В. поддерживающий

Г. противодействующий маркетинг

Д. конверсионный

 

12. Вид маркетинга, применяемый  в условиях формирующегося или  скрытого спроса - это

А.стимулирующий

Б. поддерживающий

В. развивающий маркетинг

Г. ремаркетинг

Д. демаркетинг

 

13. Конверсионный маркетинг  используется

А. при негативном спросе

Б. при повышенном спросе

В. при повседневном спросе

Г. при удовлетворительном спросе

Д.при изменяющемся спросе

 

14. Производство и маркетинг  одного товара, предназначенного для всех потребителей одновременно характеризует

А. дифференцированный;

Б. целевой;

В. маркетинг идей;

Г. массовый маркетинг;

Д. маркетинг организаций;

 

15. Целевым маркетингом  называется

А. производство и маркетинг продуктов для всех сегментов;

Б. производство и маркетинг нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, но рассчитанных на разные их вкусы;

В. производство и маркетинг одного продукта, предназначенного для всех покупателей сразу;

Г. маркетинг продуктов;

Д. производство и маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов;

 

16. Основным принципом  маркетинга является

А. ориентация конечных результатов производства на получение максимальной прибыли

Б. ориентация конечных результатов производства на требования потребителей

В. ориентация деятельности на повышение качества, усовершенствование товаров

Г. ориентация деятельности предприятия на увеличение объемов продаж

Д. ориентация деятельности предприятия на создание спроса

 

17. К какой функции маркетинга  относятся изучение рынка, потребителей, фирменной структуры рынка, внутренней  среды предприятия

А. производственной

Б. управления

В. контроля

Г. аналитической

Д. аналитической

 

18. К какой функции маркетинга  относятся организация производства  новых товаров, организация материально  – технического снабжения, управление  качеством продукции

А. аналитической

Б. производственной

В. функции управления

Г. функции контроля

Д. сбытовой

 

19. Сбытовая функция маркетинга  предполагает

А. анализ рынка, потребителей, внутренней среды предприятия

Б. организацию производства товаров, материально – технического снабжения, управление качеством продукции

В. организацию системы товародвижения, сервиса, проведение товарной и ценовой политики

Г. организацию стратегического и оперативного планирования

Д. организацию системы информационного обеспечения управления маркетингом

20. Функция управления  и контроля предполагает

[a][+] организацию стратегического и оперативного планирования, информационного обеспечения, обратных связей [a][+] анализ потребителей;

[a] организацию производства товаров, управление их конкурентоспособностью;

[a] анализ рынка, потребителей, конкурентов;

[a] организацию товародвижения, сервиса;

 

2 – вариант

1. Какая из целей маркетинга  выражается в том, что маркетинг  должен обеспечивать наряду с  количеством, качеством и разнообразием  товаров качество культурной  и физической среды обитания  людей

А. максимизация качества жизни

Б. максимизация спроса

В. максимизация потребления

Г. максимизация степени удовлетворенности потребителей

Д. максимизация выбора потребителей

 

2. Обеспечение такого  разнообразия товаров, чтобы потребители  могли найти товары, в точности удовлетворяющие их вкусам – это цель

А. максимизации потребления

Б. максимизации степени удовлетворения потребителей

В. максимизации выбора потребителей

Г. относится не к целям, а к задачам маркетинга

Д. максимизации качества жизни

 

3. Концепция совершенствования  производства утверждает, что

А. потребители будут покупать товары в достаточных количествах, если не будут предприняты усилия в сфере сбыта и стимулирования;

Б. потребители будут благосклонны к товарам наивысшего качества;

В. залогом достижения целей предприятия является определение нужд и потребностей целевых рынков;

Г. потребители будут благосклонны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене;

Д. укрепление благополучия потребителей является задачей организации;

 

4. Концепция, утверждающая, что потребители будут благосклонны  к товарам наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными  свойствами – это концепция

А. интенсификации коммерческих усилии

Б. совершенствования производства

В. совершенствования товара

Г. маркетинга

Д. социально-этичного маркетинга

 

5. Концепция, утверждающая, что потребители не будут покупать  товары предприятия, если оно  не предпримет значительных усилий  в сфере сбыта и стимулирования - это концепция

А. совершенствования производства

Б. интенсификации коммерческих усилий

В. совершенствования товара

Г. маркетинга

Д. социально-этичного маркетинга

 

6. Концепция, утверждающая, что залогом достижения целей  предприятия является определение  нужд и потребностей целевых  рынков – это концепция

А. маркетинга

Б. интенсификации коммерческих усилий

В. совершенствования товара

Г. социально-этичного маркетинга

Д. совершенствования производства

 

7. Концепция, утверждающая, что задачей организации является  установление потребностей целевых  сегментов более эффективными, чем  у конкурентов, методами с одновременным  укреплением благополучия потребителей  – это концепция

А. интенсификации коммерческих усилий

Б. совершенствования товара

В. совершенствования производства

Г. маркетинга

Д. социально-этичного маркетинга

 

8. Микро внешняя среда  маркетинга - это

А. совокупность крупных общественных и природных факторов косвенно воздействующих на фирму

Б. совокупность целей и задач фирмы

В. совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности

Г. совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможности фирмы

Д. демографический принцип

 

9. Совокупность крупных  общественных и природных факторов, косвенно воздействующих на деятельность  фирмы - это

А. макро внешняя среда маркетинга

Б. микро внешняя среда маркетинга

В. структура маркетинга

Г. комплекс маркетинга

Д. внутренняя среда фирмы

 

10. Совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми организация старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов - это

А. Микровнешнняя среда маркетинга

Б. Макровнешняя среда маркетинга

В. Комплекс маркетинга

Г. Внутренняя среда предприятия

Д. Элементы маркетинговой среды

 

11. Деловые фирмы, обеспечивающиеся компанию материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров - это

А. конкуренты

Б. контактные аудитории

В. посредники

Г. клиентура

Д. поставщики

 

12. Маркетинговые посредники

А. Обеспечивают компанию необходимыми материальными ресурсами

Б. Приобретают товары и услуги для личного потребления

В. Предоставляют другие способы удовлетворения потребностей

Г. Помогают компании в продвижении, сбыта и распространении товаров

Д. Проявляют интерес к компании и оказывают влияние на способность достигать своих целей

 

13. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления - это

А. Рынок промежуточных продавцов

Б. Потребительский рынок

В. Рынок производителей

Г. Рынок государственных учреждений

Д. Не относятся к типу клиентуры

 

14. Покупка автомашины, покупка мотоцикла или покупка велосипеда – это пример

А. Товарно-родовых конкурентов

Б. Желаний конкурентов

В. Марок-конкурентов

Г. Анализ потребителей

Д. Товарно-видовых конкурентов

 

15. Любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организациям и оказывает на нее влияние - это

А. конкуренты

Б. контактная аудитория

В.поставщики

Г. посредники

Д. клиентура

 

16. К каким факторам макросреды маркетинга относится законодательная система

А. научно - техническим

Б. культурным

В. социально экономическим

Г. правовым

Д. политическим

 

17. Социально – экономические факторы характеризуют

А. Законодательную систему

Б. Уровень развития НТП

В. Наличие природных ресурсов

Г. Жизненный уровень населения, его покупательную способность

Д. Уровень политической стабильности

 

18. Назовите факторы макросреды маркетинга

А. Демографические процессы, наличие законов, уровень жизни населения, политическая стабильность

Б. Поставщики, посредники, конкуренты, клиенты

В. Цена, продукт, стимулирование, распространение

Г. Нужда, потребность, запрос, товар, сделка

Д. Контактные аудитории

 

19. Маркетинговые исследования - это

А. Анализ только конкурентов

Б. Определение маркетинговой стратегии выхода на рынок с новым продуктом

В. Рабочие процедуры, определяющие содержание и логику процессов планирования

Г. Деятельность по доведению до потребителей информации о достоинствах продукта

Д. Систематическое определение круга данных, необходимых для принятия решения, их сбор, анализ и отчет о результатах

 

20. Данные, полученные в результате специально проведенных полевых маркетинговых исследований - это

А. Второстепенные данные

Б. Вторичные данные

В. Первичные данные

Г. Отчеты компании

Д. Законы, указы

 

3 – вариант

1. Данные, собранные ранее  из внутренних и внешних источников, не являющиеся результатом специально  проведенных маркетинговых исследований - это

А. Вторичные данные

Б. Первичные данные

В. Данные, полученные при проведении опроса

Г. Факторный анализ

Д. Данные, полученные в результате наблюдения

 

2. К внутренним источникам  вторичной информации относятся

А. Выставки, ярмарки

Б. Отчеты компании, планы производства, деловая корреспонденция фирмы

В. Данные международных организаций

Г. Официальная статистика

Д. Коммерческие базы и банки данных

 

3. К каким источникам  вторичной информации относятся  статистические ежегодники, периодическая  печать, законы, постановления государственных  органов

А. полевым

Б. к внутренним

В. к внешним

Г. к первичным

Д. кабинетным

 

4. Каков характер цели  маркетингового исследования, если  оно направлено на сбор предварительных  данных, предназначенных для более  точного определения проблем  и проверки гипотез?

А. разведочный

Б. описательный

Информация о работе Тест по "Маркетингу"