Тесты по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 13:04, тест

Краткое описание

Работа содержит тестовые задания по маркетингу для проверки знаний.

Вложенные файлы: 1 файл

тесты маркетинг 300 вопросов.doc

— 299.50 Кб (Скачать файл)
  1. Термин «маркетинг» происходит от английского

А) «market»-рынок

Б) «mark»- знак, метка

В) «mark»- оценка

Г) «mark»-маркировка

Д) нет правильных ответов

2. Какую общую характерную черту  имеют понятие «услуги»

А) неосязаемость

Б) неразрывность производства и  потребления

В) изменчивость качества

Г) неспособность к хранению

Д) все вышеперечисленное

3. Какие предпринимаются меры  по выравниванию спроса и предложения

А) применение скидок

Б) введение системы предварительных  заказов

В) увеличение скорости обслуживания

Г) совмещение функций персонала

      Д) все вышеперечисленное

      4. К туристским  услугам относятся

А) гостиничные и экскурсионные

Б) транспортные

В) бытовые и коммунальные

Г) переводческие и посреднические

Д) все вышеперечисленное

5. Основным туристским продуктом является

А) гостиничное обслуживание

Б) комплексное обслуживание

В) транспортное обслуживание

Г) туроператорское обслуживание

Д) нет правильных ответов

6. Пэкидж-тур – это

А) туристские поездки в экипажах

Б) групповые туристские путешествия

В) морские туристские путешествия

Г) туристские поездки на основе стандартных  наборов услуг

Д) нет правильных ответов

7. В каких странах наибольшей  популярностью пользуются пэкидж-туры?

А) Бельгия

Б) Германия

В) Великобритания

Г) Нидерланды, Дания

Д) все вышеперечисленное

8. Главные функции маркетинга  в туризме

А) контроль

Б) установление контактов с клиентами

В) развитие

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильных ответов

9. Маркетинг в туризме – это

А) рыночно-ориентированное управление, направленное на достижение целей предприятия путем более эффективного, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей туристов

Б) система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты

В) систематическое изменение и координация деятельности туристских предприятий, а также частной и государственной политики в области туризмА

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильных ответов

10. В какой период истории  маркетинг выделился как самостоятельная  сфера деятельности?

А) начало ХIX

Б) середина XX

В) на рубеже ХIXи ХХ веков

Г) середина XIX

Д) вторая половина XIX

11. Что явилось главным результатом  практической реализации появившейся теории маркетинга?

А) создание на крупных фирмах подразделений по исследованию рынка

Б) чтение курсов лекций в ведущих университетах

В) публикации первых работ, в которых предпринимались попытки фундаментального объяснения сущности маркетинга

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильных ответов

12. Какое историческое событие  сыграло значительную роль в  развитии маркетинга в первой  половине ХХ века?

А) Великая Октябрьская социалистическая революция

Б) экономический кризис 1929-1932 годов

В) Первая мировая война

Г) экономический подъем нацистской Германии

Д) все вышеперечисленное

13. Период, в который состояние  рынка туристских услуг можно  охарактеризовать как «рынок  продавца»

А) в 1920-е годы

Б) в 1930-е годы

В) в 1910-е годы

Г) в 1950-е годы

Д) нет правильных ответов

14. Формирование рынка покупателя

А) в 1940-1950-е годы

Б) в 1950-е годы – середина 1960-х годов

В) в 1960-е годы – середина 1970-х годов

      Г) в 1970-1980-е годы

Д) начало 1980-х годов

15. Рынок покупателя

А) в 1930-1950-е годы

Б) в 1960-е годы – середина 1970-х  годов

В) середина 1970-х годов

      Г) в 1970-е годы

Д) середина 1970-х годов – настоящее  время

16. В какой период концепция  коммерческой деятельности охарактеризовалась  понятием «производственная»?

А) в 1920-е годы

Б) в 1930-е годы

В) в 1910-е годы

Г) в 1950-е годы

Д) нет правильных ответов

17. В какой период концепция  коммерческой деятельности охарактеризовалась  понятием «интенсификация коммерческих  усилий»?

А) в 1940-1950-е годы

Б) в 1950-е годы – середина 1960-х  годов

В) в 1960-е годы – середина 1970-х  годов

      Г) в 1970-1980-е  годы

Д) начало 1980-х годов

18. В какой период концепция  коммерческой деятельности охарактеризовалась  понятием «маркетинг»?

А) в 1930-1950-е годы

Б) в 1960-е годы – середина 1970-х  годов

В) середина 1970-х годов

      Г) в 1970-е годы

Д) середина 1970-х годов – настоящее  время

19. С какого времени маркетинг  стал использоваться профессионалами  туризма в Европе?

А) в 1930-е годы

Б) в 1940-е годы

В) в 1950-е годы

Г) в 1960-е годы

Д) в 1970-е годы

20. Какая из нижеперечисленных  фраз достаточно полно характеризует  суть концепции маркетинга в  туризме?

А) «первично - прибыль, вторично - сервис»

Б) «отыщите потребности и удовлетворите  их»

В) «первично - сервис, вторично - прибыль»

Г) «превратите товар продавца в наличные деньги»

Д) все вышеперечисленное

21. Что является основным объектом  внимания в концепции маркетинга?

А) туристский продукт

Б) нужды и потребности

В) прибыль продавца

Г) объем продаж

Д) все вышеперечисленное

22. Что является основным объектом внимания в концепции интенсификации коммерческих усилий?

А) туристский продукт

Б) нужды и потребности

В) прибыль продавца

Г) объем продаж

Д) все вышеперечисленное

23. Что является основным источником  увеличения прибыли при реализации  концепции маркетинга?

А) рост объема продаж

Б) инвестиции извне

В) удовлетворение нужд потребителей

Г) реклама туристского продукта

Д) нет правильных ответов

24. Что является основным источником  увеличения прибыли при реализации  концепции интенсификации коммерческих  усилий?

А) рост объема продаж

Б) инвестиции извне

В) удовлетворение нужд потребителей

Г) реклама туристского продукта

Д) нет правильных ответов

25. Какие из нижеперечисленных  специализированных предприятий,  учреждение и организаций входят  в систему индустрии туризма?

А) туроператоры, турагенты, предприятия  питания, предприятия размещения

Б) транспортные предприятия, рекламно-информационные туристские учреждения

В) предприятия торговли, сферы досуга

Г) общественные туристские организации и объединения, координирующие и регулирующие органы в туризме

Д) все вышеперечисленное

26. Какая из нижеперечисленных  задач не является маркетинговой  задачей государственных и местных  органов управления туризмом?

А) проведение маркетинговых исследований

Б) создание привлекательного имиджа, образа страны (региона, турцентра)

В) осуществление мероприятий по связям с общественностью и  области рекламы

Г) продвижение турпродукта

Д) консультационные услуги по вопросам реализации маркетинговых концепций

27. Какая из нижеперечисленных  функций не является маркетинговой функцией туристских предприятий?

А) анализ рыночных возможностей

Б) консультационные услуги по вопросам реализации маркетинговых концепций

В) разработка туристского продукта

Г) распространение турпродукта

Д) продвижение турпродукта

28. На выполнение каких маркетинговых  функций должны ориентироваться  туристские предприятия?

А) анализ рыночных возможностей

Б) выбор перспективного целевого рынка

     В) разработка, продвижение и распространение туристского продукта;

Г) участие в реализации национальных, региональных и местных концепций развития маркетинга в туризме

Д) все вышеперечисленное

29. Какая из нижеперечисленных  является важнейшей функцией  турагента?

А) консультирование и информирование клиентов

Б) предоставление помощи в организации туристской поездки

В) непосредственная продажа услуг

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильных ответов

30. Как можно охарактеризовать  состояние рынка туристских услуг,  при котором спрос на туристские  услуги значительно превышает  предложение?

А) рынок услуг

Б) рынок продавца

В) рынок покупателя

Г) формирование рынка покупателя

Д) нет правильных ответов

31. Какие из нижеперечисленных  факторов или мотивов приводят  к интенсификации туристского  отдыха, насыщению его экскурсиями,  прогулками, встречами?

А) стремление получить максимум новых впечатлений от поездки

Б) повышение уровня заработной платы  потребителя туристской услуги

В) краткосрочность отпусков и дней отдыха

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильных ответов

32. Какой из нижнперечисленных  уровней маркетинга взаимоотношений с потребителями можно определить как «пассивный»?

А) менеджер продает продукт и далее не предпринимает никаких действий

Б) менеджер продает продукт и просит клиента обращаться, когда у него возникнут проблемы

В) менеджер через некоторое время после продажи продукта менеджер интересуется мнением клиента о качестве

Г) менеджер периодически поддерживает отношения с клиентом — поздравление к празднику, каталог к сезону

Д) менеджер непрерывно работает с клиентом

33. Какой из нижнперечисленных уровней маркетинга взаимоотношений с потребителями можно определить как «реагирующий»?

А) менеджер продает продукт и далее не предпринимает никаких действий

Б) менеджер продает продукт и просит клиента обращаться, когда у него возникнут проблемы

В) менеджер через некоторое время после продажи продукта менеджер интересуется мнением клиента о качестве

Г) менеджер периодически поддерживает отношения с клиентом — поздравление к празднику, каталог к сезону

Д) менеджер непрерывно работает с клиентом

34. Какой из нижнперечисленных  уровней маркетинга взаимоотношений  с потребителями можно определить  как «ответственный»?

А) менеджер продает продукт и далее не предпринимает никаких действий

Б) менеджер продает продукт и просит клиента обращаться, когда у него возникнут проблемы

В) менеджер через некоторое время после продажи продукта менеджер интересуется мнением клиента о качестве

Г) менеджер периодически поддерживает отношения с клиентом — поздравление к празднику, каталог к сезону

Д) менеджер непрерывно работает с клиентом

35. Какой из нижнперечисленных  уровней маркетинга взаимоотношений  с потребителями можно определить  как «проактивный»?

А) менеджер продает продукт и далее не предпринимает никаких действий

Б) менеджер продает продукт и просит клиента обращаться, когда у него возникнут проблемы

В) менеджер через некоторое время после продажи продукта менеджер интересуется мнением клиента о качестве

Г) менеджер периодически поддерживает отношения с клиентом — поздравление к празднику, каталог к сезону

Д) менеджер непрерывно работает с клиентом

36. Какой из нижнперечисленных  уровней маркетинга взаимоотношений  с потребителями можно определить  как «уровень партнерства»?

А) менеджер продает продукт и далее не предпринимает никаких действий

Б) менеджер продает продукт и просит клиента обращаться, когда у него возникнут проблемы

В) менеджер через некоторое время после продажи продукта менеджер интересуется мнением клиента о качестве

Г) менеджер периодически поддерживает отношения с клиентом — поздравление к празднику, каталог к сезону

Д) менеджер непрерывно работает с клиентом

37. Какие из нижеперечисленных  подходов используют для налаживания  долгосрочного взаимодействия?

А) предоставление клиентам финансовых льгот

Б) предоставление наряду с финансовыми дополнительных льгот

В) подключение структурных связей

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильных ответов

38. Воспроизведите логически непротиворечивую  последовательность реализации  концепции маркетинга на туристском  предприятии, следующих составных частей.

1) разработка комплекса маркетинга

2) выбор маркетинговой стратегии

3) анализ рыночных возможностей

4) разработка вспомогательных систем  маркетинга

5) определение перспективного целевого  рынка

 

А) 2-3-5-1-4

Б) 5-2-3-1-4

В) 3-5-2-1-4

Г) 3-5-2-4-1

Д) 2-3-5-4-1

 

39. По какой причине при маркетинговых  исследованиях  массовые опросы  потребителей чаще всего поручаются  нейтральным организациям (например, консалтинговым организациям)?

А) организации, профессионально изучающие  рынки, располагают высококвалифицированным персоналам для проведения исследований.

Б) они имеют большой опыт проведения маркетинговых исследований

В) потребители считают эти организации нейтральной стороной и поэтому более честно отвечают на вопросы

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильных ответов

40. Какие из нижеперечисленных  не являются источниками общей  маркетинговой информации?

А) книги общей экономической ориентации

Б) коммерческие базы и банки данных

В) телевидение, радио

Г) рекламная деятельность массового характера

Д) справочники

41. Какие из нижеперечисленных  не являются источниками общей  маркетинговой информации?

А) законодательные и нормативные акты

Б) выступления государственных, политических и общественных деятелей

В) рекламная деятельность массового характера

Г) каналы личной коммуникации

Д) справочники

42. Какие из нижеперечисленных  не являются источниками общей  маркетинговой информации?

Информация о работе Тесты по "Маркетингу"