Бизнес – план массажного салона «Эйфория»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 18:05, контрольная работа

Краткое описание

Месторасположение объекта инвестиций, его производственная схема, отраслевая принадлежность, предполагаемая форма собственности и организационно – правовая форма деятельности, должность, фамилия, имя, отчество руководителя, опыт и достижения.
Массажный салон «Эйфория» планируется разместить на улице Московской, поскольку это одна из центральных улиц города, а значит и больше потенциальных клиентов. Предприятие будет создано в форме индивидуального предпринимательства. Его руководитель Зюкина Л.М.

Содержание

Глава 1. Общие сведения………………………………………..……………. 3
Глава 2. Резюме……………………………………………………………….. 4
Глава 3. Описание отрасли…………………………………………………… 4
Глава 4. Сущность предлагаемого проекта…………………………………. 5
Глава 5. Оценка рынков сбыта и конкурентов……………………………… 8
Глава 6. План маркетинга…………………………………………………….. 16
Глава 7. План производства………………………………………………….. 18
Глава 8. Организационный план…………………………………………….. 19
Глава 9. Оценка и предупреждение риска…………………………………... 19
Прибыли и убытки……………………………………………………………. 20
Кэш-фло………………………………………………………………………... 25
Баланс …………………………………………………………………………. 30
Финансовые показатели………………………………………………………. 34

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план массажный салон.doc

— 974.00 Кб (Скачать файл)

  • Массажные масла.
  • Маркетинговая смесь «4С».
  • 1. Нужды и запросы потребителя.
  • Массаж удовлетворяет потребность человека в отдыхе, в стремлении улучшения самочувствия и внешнего вида.
  • 2. Затраты для потребителей.
  • Пользуясь услугами массажного салона «Эйфория», клиент тратит время. Чтобы свести эти затраты к минимуму, массажист подробно расскажет о всех видах предоставляемых салоном услуг, что поможет клиенту быстрее определиться с интересующим его массажем.
  • 3. Удобства для потребителя.
  • Салон «Эйфория» расположен в районе, где сосредоточена большая часть потенциальных клиентов. В салоне работает профессиональный массажист, который поможет клиенту быстро выбрать интересующий его массаж. Это позволит обеспечить более качественное и быстрое обслуживание клиентов.
  • 4. Коммуникации с потребителями.
  • Для рекламы услуг следует поместить объявления в местные газеты и специализированные журналы, в электронные издания, расклеить объявления, заказать вывеску, создать собственный сайт с информацией о фирме. Однако самой лучшей рекламой будут довольные качеством услуги клиенты, которые обязательно расскажут о массажном салоне своим знакомым, друзьям и родственникам и помогут тем самым расширить круг потенциальных и реальных клиентов. Также немаловажным является тесное сотрудничество с различными лечебными заведениями, которые могут направлять за услугами массажа своих интересующихся этим сервисом пациентов. 
  •  

     

     

     

     

     

    Матрица Бостонской консультативной группы

     

        Звезды                            Проблемные товары

    Дойные коровы                    Собаки

    Предприятие будет предоставлять  большой ассортимент услуги. Это  лечебные, профилактические, расслабляющие, антицеллюлитные массажи. Предприятие только начинает работу, поэтому портфель товара не сбалансирован. Весь товар относится к категории «проблемные товары», так как эта услуга достаточно развита в ЗАТО Саров, поэтому придется приложить большие усилия для повышения спроса на массаж именно в салоне «Эйфория».

    Предприятие находится  на стадии разработки.

    Стратегия: интенсификация маркетинговых усилий.

     

    Жизненный цикл товара.

  • Проект находится на стадии разработки, поэтому в данный момент можно только предположить каким будет жизненный цикл услуг.

  •  

     

     

     

     

    Необходимые инвестиции: 262963 руб.

    На максимальный объем  предприятие выйдет в марте 2012 года.

    Чистая прибыль при  этом составит – 163 772руб.

     


  • Оценка преимуществ и недостатков в работе конкурентов, их потенциальные доли рынка, общее экономическое положение на рынке, включая определение рейтинга деловой активности (Модель Портера).
  •  

     

     

     

     

     

     

    Степень влияния:

    1. Поставщики. Поставщиками являются фирмы, продающие массажные масла, крема и оборудование. Таких предприятий много, поэтому новых поставщиков найти не сложно. Степень зависимости от поставщиков малая.

    2. Потребители.  На начальном этапе работы массажный салон «Эйфория» сильно зависит от потребителей, поэтому важен каждый заказчик.

    3. Конкуренты –  заменители. Их влияние незначительно, поскольку среди них находятся лишь поликлиники, которые практикуют только некоторые виды лечебных массажей, на которые сложно записаться.

    4. Прямые конкуренты. У массажного салона есть достаточно много конкурентов, это салоны красоты в которых также присутствует услуга массажиста.

     

     

    Конкуренты

    География

    Ассортимент

    Цена

    Наши

    преимущества

    недостатки

    1

    SPA-Салон  «Парадис»

    г.Саров, ул.Павлика Морозова, д.12, п.2.

    Широкий ассортимент  парикмахерских и косметических услуг.

    600-3000

    1.Ассортимент массажей  намного шире.

    2.Низкие цены, система  скидок.

    3.Расположен в районе  большого скопления людей.

    1.Отсутствие опыта  работы.

    2.На данный момент  отсутствуют постоянные клиенты

    2

    SPA-Центр «Шоколад»

    г.Саров, проспект Мира, д.3.

    Широкий ассортимент  парикмахерских и косметических услуг.

    350-1500

    1.Ассортимент массажей  намного шире.

    2.Низкие цены, система  скидок.

    1.Отсутствие опыта  работы.

    2.На данный момент  отсутствуют постоянные клиенты

    3

    Студия красоты «Дарлинг»

    г.Саров, ул.Зернова, д.61/3.

    Широкий ассортимент  парикмахерских и косметических услуг.

    850-2000

    1.Ассортимент массажей  намного шире.

    2.Низкие цены, система  скидок.

    1.Отсутствие опыта  работы.

    2.На данный момент  отсутствуют постоянные клиенты

    4

    Салон красоты «Валерия»

    г.Саров, ул.Шверника, д.17Б.

    Широкий ассортимент  парикмахерских и косметических услуг.

    400-2000

    1.Ассортимент массажей  намного шире.

    2.Низкие цены, система  скидок.

     

     

    1.Отсутствие опыта  работы.

    2.На данный момент  отсутствуют постоянные клиенты




     

     

     

    Из приведенных данных можно сделать следующие выводы:

    1. Преимущества:

      • Цены  на продукцию ниже цен основного конкурента. Это может заинтересовать покупателей.
      • Ассортимент услуги будет  шире, и пополнятся, будет чаще, чем у конкурентов.
      • Салон расположен в районе большого скопления людей, т.е. больше потенциальных клиентов.

     

    2. Недостатки:

      • Отсутствие опыта работы в данной сфере услуг.
      • Отсутствие постоянных клиентов.

     

  • Анализ факторов внешнего окружения (STEEPV).
  • Рассмотрим факторы внешнего окружения, которые влияют на работу массажного салона «Эйфория».
  • 1.Социальные факторы.  Массажный салон удовлетворяет запросы населения города. Массаж удовлетворяет потребность человека в отдыхе, в стремлении улучшить свое самочувствие и внешний вид.
  • 2.Технологические факторы.  Появление новой техники  позволит улучшить процесс производства. Оказывает положительное влияние.

    3.Экономические факторы. Доходность предприятия напрямую зависит от благосостояния граждан. Граждане с малыми доходами не будут пользоваться услугами массажного салона «Эйфория», считая его услуги лишней тратой денег.

    4.Экологические факторы. Удорожание источников энергии, оказывает отрицательное влияние.

    5.Политические факторы. Политика никак не влияет на деятельность предприятия.

    6.Учет влияния ключевых фигур.  Не влияют.

     

    КФПР Потребителей.

  • На поведение потребителей могут оказать влияние следующие факторы:
      • Культура
      • Социальное положение
      • Возраст и этап жизненного цикла семьи
      • Образ жизни
      • Близость расположения
      • Качество обслуживания
    • Ключевыми факторами принятия решений потребителей является социальный статус, удовлетворение потребности человека в отдыхе, в стремлении улучшить свое самочувствие и внешний вид.

  • Ключевые группы потребителей.
  • Основные клиенты – жители ЗАТО Саров в возрасте от 18 до 50 лет.
  • Сегментация рынка. Размеры, уровень, тенденции развития и специфические особенности выбранных сегментов рынка. Целевой

  • Информация о работе Бизнес – план массажного салона «Эйфория»