Бизнес-план салона красоты «Эдем»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 17:00, курсовая работа

Краткое описание

Целями курсового проекта является:
• Правовое обоснование владения объектом недвижимости
• Выполнение сервейинга выделенного объекта недвижимости
• Выполнение девелопмента выделенного объекта недвижимости
• Подсчет эффективности созданного предприятия
• Оценка выделенного объекта
• Построение диаграмм и гистограмм по полученным данным

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕХНИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ 3
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
3 ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРВЕЙНГА ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ 9
4 ДЕВЕЛОПМЕНТ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ 18
5 БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ 20
6 РАСЧЕТ ОЦЕНКИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ 21
7 РАСЧЕТ И ГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОМ НЕДВИЖИМОСТИ ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ СЕРВЕЙИНГА И ДЕВЕЛОПМЕНТА НА ОБЪЕКТЕ НЕДВИЖИМОСТИ 27
8 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТЕ НЕДВИЖИМОСТИ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Управление.doc

— 2.21 Мб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ


 

 

ВВЕДЕНИЕ

Любая недвижимость, будь то объект коммерческий или жилой, нуждается в грамотном и качественном управлении.

Управление недвижимостью - это эффективная реализация стратегии управления имуществом в долгосрочном периоде на всех этапах жизненного цикла объекта с целью извлечения максимальной операционной прибыли и повышения капитализации земельного участка и расположенного на нем объекта.

Если же рассматривать управление недвижимостью не с позиций собственника, а с точки зрения управляющей компании, то управлением недвижимостью можно назвать способ зарабатывания денег использующее комплексное обслуживание зданий. 

Объект недвижимости имеет площадь 1815 кв. м. Выделенный объект недвижимости – 285, 79 кв. м.

Выделенное помещение сдавалось под аптеку от РУП «Белтаможсервис».

Срок аренды помещения под аптеку истек и на ее месте принято решение создать салон красоты «Эдем». Организационно - правовая форма – ЧУП.

Целями курсового проекта является:

  • Правовое обоснование владения объектом недвижимости
  • Выполнение сервейинга выделенного объекта недвижимости
  • Выполнение девелопмента выделенного объекта недвижимости
  • Подсчет эффективности созданного предприятия
  • Оценка выделенного объекта
  • Построение диаграмм и гистограмм по полученным данным

 

 

1 ТЕХНИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ

Технические характеристики объекта:


  • общая площадь объекта недвижимости 1815 кв.м.
  • средняя площадь одного этажа 907 кв.м.
  • площадь выделенного объекта недвижимости – 285,79 кв. м.
  • высота потолков: 3,3 м
  • строительные конструкции и изделия: фундаменты – монолитные, железобетонные; блоки стен подвала – сборные бетонные; перекрытия (и покрытия) – сборные железобетонные плиты; плиты подпольных каналов – сборные железобетонные; стены — панели стеновые; перемычки – сборные железобетонные; лестничные марши и площадки – сборные железобетонные; ограждения – металлические; крыша – плоская совмещенная с кровлей, с внутренним водостоком; кровля – рулонная плоская, из 4-х слоев антисептированного рубероида с защитным слоем из гравия; утеплитель – плиты из пенобетона, минераловатных жестких плит; пол — литые мозаичные, керамическая плитка, линолеум, бетонные; окна – из алюминиевых сплавов. Наибольшая масса монтажного элемента (панель стеновая) – 8,1т. Отделка наружная: наружные панели облицованы керамической плиткой, цоколь облицовывается плиткой типа «кабанчик». Отделка внутренняя: штукатурка, затирка, облицовка керамической плиткой, окраска масляная и клеевая. Инженерное оборудование: водопровод; горячее водоснабжение; канализация; отопление; вентиляция; электроснабжение; устройство связи; лифты.

Фасад здания приведен в Приложении А.

План здания приведен в Приложении Б.

Разрез здания приведен в Приложении В.

Выделенное помещение сдавалось под аптеку от РУП «Белтаможсервис». Имущество республиканского унитарного предприятия находится в собственности Республики Беларусь и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

Срок аренды помещения под аптеку истек и на ее месте принято решение создать салон красоты «Эдем». Договор аренды представлен в Приложении Г. Организационно - правовая форма – ЧУП.

Частное унитарное предприятие - коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.

Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество.

Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. Ст. 113 ГК РБ

Учредительным документов ЧУП является Устав, утверждаемый собственником предприятия. Устав представлен в Приложении Д.

Количество учредителей — 1.

Минимальный уставной фонд законодательством не установлен.

Подготавливаемый пакет документов

1. Решение о создании ЧУП (документ необходим для создания временного счета в банке)

2. Справка о согласовании наименования юридического лица (требуется для создания устава)

3. Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса.

4. Устав в 2-ух экземплярах и 1-одна электронная копия.

5. Квитанция об уплате государственной пошлины в размере 5 базовых величин.

6. Заявление установленной формы для регистрации.

7. Приказ о сроках выплаты заработной платы (документ нужен для открытия расчетного счета).

 

2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА  УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 

Форма управления: линейная.

Основные преимущества линейной организационной структуры:

    • директор может контролировать все предприятие через главного бухгалтера и администратора;
    • администратор дает прямые указания каждому сотруднику;
    • личная ответственность каждого сотрудника за выполнение работы;
    • личная ответственность директора и администратора за принятые решения.

Тип связей: параллельные.

Такая структура управления представляет организацию как совокупность взаимосвязанным элементов. Каждый элемент имеет свои цели и задачи. Директор управляет администратором, имея при этом представление о действиях нижестоящих подчиненных.

 

Рисунок 2.1 - Структура управления салона красоты «Эдем»

 

В настоящее время в салоне красоты «Эдем» работает шестнадцать человек, включая директора.

Всего в работе предприятия задействовано:

    • главный бухгалтер;
    • 8 парикмахеров;
    • 4 мастера маникюра и педикюра;
    • 3 косметолога;
    • 2 массажиста;
    • визажист;
    • 2 администратора;
    • 2 уборщицы;

Во главе салона красоты «Эдем» стоит директор – Клинкова Анна Владимировна.

Она решает самостоятельно все вопросы деятельности салона красоты, организует всю работу предприятия и несет ответственность за его состояние и деятельность. Она заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками салона. Она несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность предприятия, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества предприятия.

В обязанности директора входит и рассмотрение жалоб и предложений, принятие мер по устранению отмеченных недостатков; обеспечить повышение квалификации работников салона красоты.

В подчинении директора находится администратор и главный бухгалтер.

Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета предприятия, набор кадров и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, принимает меры по своевременному снабжению предприятий продовольственными товарами и средствами материально-технического снабжения. А также устанавливает для каждого материально ответственного лица лимит товарных остатков; руководит внедрением прогрессивных форм обслуживания; обеспечивает соблюдение работниками правил безопасности; санитарных требований.

Администратор является организатором всей работы внутри салона красоты. Основная задача администратора заключается в доброжелательном приеме гостей, причем, организовать это все нужно так, чтобы гости чувствовали себя комфортно, не нуждаясь ни в чем.

Утром, приходя на работу, администратор должен проверить техническое состояние торговых помещений: зала, вестибюля, туалетной комнаты, обращая внимание на качество проведенной уборки, на наличие и исправность мебели, оборудования, освещения и т.д.

Тут же он принимает необходимые меры по устранению недостатков или неисправностей. После осмотра всех помещений администратор знакомится с записями, предварительно принятыми заказами на услуги, делает соответствующий анализ и отдает распоряжения каждому из сотрудников. Администратор составляет графики выхода персонала на работу, ведет учет рабочего времени сотрудников, обеспечивает своевременную и правильную подготовку зала к открытию салона, необходимое наличие прейскуранта.

Только после вышеуказанных распоряжений администратор приступает к выполнению своей основной задачи – встречи клиентов. В течение целого дня он должен держать в памяти много важной информации, а в первую очередь число свободных мест.

Администратор также принимает участие в работе по оценке качества труда, ведет журнал учета.

 

Администратор имеет право:

  • Не допускать или отстранять от работы работников зала нарушивших трудовую дисциплину или правила внутреннего распорядка.
  • Докладывать о произошедшем инциденте высшему руководству.
  • Давать предложения по найму и увольнению персонала торгового зала.
  • Проверять знания персонала и давать заключение об уровне их профессиональной подготовки.
  • Осуществлять контроль над практикой учеников сотрудников и соблюдение учебных программ.
  • Вносить предложения по поощрению работников салона.

В обязанности администратора входит:

  1. записывать предварительные заказы в книге учетов;
  2. приветствовать постоянных посетителей, называя их по имени;
  3. усаживать клиентов;
  4. разговаривать с гостями, которые ждут;
  5. отслеживать процедуру обслуживания в торговом зале;
  6. справляться у посетителей о качестве обслуживания;
  7. организует учет поступающих денежных средств;
  8. принимать жалобы со стороны посетителей;
  9. объясняться с недовольными посетителями по телефону, выясняя причину их жалоб;
  10. сохранять и возвращать посетителям забытые вещи;
  11. сопровождать санитарную инспекцию во время ее посещения предприятия;
  12. в случае необходимости оказывать первую помощь сотрудникам и посетителям;
  13. составлять письменные объяснения по поводу всех происшествий и несчастных случаев;
  14. сообщать о происшествии в милицию;
  15. следить за поведением служащих и создавать на предприятии условия, отвечающие всем требованиям безопасности.

В обязанности визажиста входит:

  • создание или изменение внешнего облика человека (главным образом — лица) посредством использования косметических средств. 
  • корректировка и зрительное улучшение контура лица с помощью макияжа. 
  • маскировка основных недостатков. 
  • подчеркивание отдельных черт лица. 
  • нанесение макияжа с учетом требований, пожеланий и предпочтений клиента. 
  • занятие индивидуальным подбором косметических средств, декоративной косметики.

В обязанности парикмахера входит:

  • выполнение стрижки, бритье кожи головы

  • осуществление завивки и укладки волос химическим и электрическим способом;
  • выполнение вечерних и свадебных причесок;
  • окрашивание волос в различные  цвета и оттенки, учитывая особенности кожи и структуру волос (через шапочку или фольгу);
  • необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.

В обязанности мастера маникюра и педикюра входит:

  • маникюр     (классический,     французский,     худ. маникюр)
  • наращивание ногтей акрилом или гелем, реставрация ногтей
  • лечение и реставрация и дизайн ногтей
  • педикюр аппаратный
  • необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.

В обязанности косметолога входит:

  • восковая депиляция
  • бикини-дизайн
  • оформление и окрашивание бровей и ресниц
  • наращивание ресниц
  • необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.

В обязанности массажиста входит:

  • интенсивный массаж талии и линии бедер
  • лечебный массаж осанки
  • массаж стоп и кистей рук
  • необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.

Информация о работе Бизнес-план салона красоты «Эдем»