Анализ совершенствование маркетинговой политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 17:20, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является – анализ совершенствование маркетинговой политика предприятия.
Достижение поставленной цели осуществляется посредством решения следующих задач:
1. дать определение системы управления маркетингом в организации;
2. проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
3. проанализировать эффективность маркетинговой политики предприятия;
4. предоставить рекомендации по улучшению системы управления маркетингом на предприятии.

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг как фактор повышения экономической эффективности деятельности предприятия.docx

— 145.66 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Анализ совершенствование маркетинговой политика предприятия