Анализ конкурентоспособности продукции и разработка рыночной стратегии предприятия на примере ОАО «Архангельский молочный комбинат»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 22:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является анализ конкурентоспособности товара и его оценка.
Задачи:
•рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности продукции предприятия;
•провести анализ конкурентоспособности продукции и разработка рыночной стратегии предприятия на примере ОАО «Архангельский молочный комбинат»;
•на основе проделанной работы сделать выводы и подвести итог.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности
продукции предприятия…………………………………………………………..5
2. Анализ конкурентоспособности продукции и разработка рыночной стратегии предприятия на примере ОАО «Архангельский молочный комбинат»………………………………………………………………………...16
2.1. Характеристика исследуемого предприятия……………………………...16
2.2. Конкурентоспособность производимой продукции……………………...19
2.3. Разработка конкурентной стратегии для продукции ОАО « АМК»
на основе SWOT-анализа………………………………………………………..29
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованной литературы…………………………………………...35
Приложение………………………………………………………………………36

Вложенные файлы: 1 файл

Конкурентоспособность товара и его оценка маркетинг.doc

— 237.50 Кб (Скачать файл)

 

1 Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: АКАЛИС, 2011. – С. 72.

2 Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. // Маркетинг, № 3, 2011. – С. 36.

3 Конкурентоспособность и надежность предприятий на рынке товаров и услуг. – М.: МГУК, 2007. – С. 118.

4 Азаев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – С. 108.

5 Основы предпринимательской деятельности. / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – С. 328.

6 Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. // Российский экономический журнал, № 12, 2010. – С. 50 - 53.

7 Дагинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Издательство Стандартов, 2011. – С. 26.


Информация о работе Анализ конкурентоспособности продукции и разработка рыночной стратегии предприятия на примере ОАО «Архангельский молочный комбинат»