Роль интернета в закупках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2014 в 20:19, курсовая работа

Краткое описание

В наше время приобретение товаров через интернет стремительными темпами набирает обороты. Большое число посетителей интернета предпочитают совершать покупки необходимых предметов в интернет – магазинах. В последнее время в сети интернет ведут свою деятельность громадное число разных магазинов определенного направления. Современный онлайновый магазин - это быстрота и удобство. Занимательно, не оставляя личного жилья осуществить путешествие во всемирной паутине. Это является существенным превосходством торговли онлайн, потому что почти немыслимо в оффлайне за довольно короткое время познакомиться с огромным ассортиментом предлагаемых изделий в разных магазинах.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1…………………………………………………………………………….
Глава 2……………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_po_logistike.docx

— 85.29 Кб (Скачать файл)

 

  1. Процесс покупки.

 

  • Сделать процесс совершения покупки прозрачным и интересным для покупателя.
  • Не просить посетителя перед совершением покупки зарегистрироваться на сайте. Почему? Ответьте на один вопрос: стали бы Вы, зайдя в магазин, например, за бутылкой спиртного, показывать паспорт?
  • Не требовать у посетителя информации до тех пор, пока он не осознает важность и актуальность покупки. Свои данные посетитель с радостью оставит на финальном этапе покупки (в процессе оформления заказа).
  • Сделать процесс покупки более интересным! Позволить посетителям магазина отслеживать статус заказа и получать баллы.
  • Использовать корзину товара максимально эффективно. Позволить посетителю управлять товарами по мере перемещения по сайту: удалять ненужные, менять количество товаров и наблюдать за изменениями в общей стоимости заказа.
  • Не усложнять процесс заказа товара. Достаточно показать одну страницу, на которой размещены все сведения о выбранном товаре, его стоимость, небольшая анкета с контактными данными клиента и форма для внесения информации о банковской карте. После проверки заказа и заполнения всех полей, клиенту достаточно нажать кнопку «Подтверждаю» и попасть на страницу «Ваш заказ принят». Не стоит забывать указать все параметры заказа на странице подтверждения и прислать их на e-mail клиента.

 

  1. Поддержка клиента.

 

Следует помнить, что при совершении покупок через интернет посетители должны иметь контроль над ситуацией. Создавайте атмосферу доверия и безопасности. 
Пусть человек понимает, что за виртуальным миром, миром покупок, находится традиционный магазин с живыми людьми. 
 
Как поддерживать клиента наиболее эффективно?

  • Не прятать в дальний угол контактную информацию.
  • Обязательно указать на сайте правила доставки и обмена купленной продукции.

 

Федеральная целевая программа  “Электронная Россия (2002—2010 годы)”

Во многих странах отношения  государства с бизнес сообществом (сектора G2B и B2G) переходят на электронную основу быстрее, чем отношения с гражданами. Проблемы коммуникаций между частными компаниями и государственными организациями можно преодолеть, если интегрировать их операции в единую систему.

Государственные заказчики  — федеральные министерства и  ведомства, органы исполнительной власти субъектов федерации и местного самоуправления являются в совокупности самым крупным покупателем продукции  и заказчиком услуг.

Эффективность расходования бюджетов всех уровней в значительной мере зависит от полноты и доступности  информации о заключенных контрактах на государственные закупки товаров  и услуг и информации об их исполнении для всех участников закупок: как  покупателей (представителей государства), так и поставщиков. Только полнота  и широкая доступность информации по государственным закупкам делают прозрачным расходование бюджетных  средств и создают условия  для добросовестной и открытой конкуренции  между поставщиками продукции (услуг) для государственных нужд.

Анализ мирового опыта  свидетельствует, что в экономически развитых странах управление формированием  и эффективным использованием информационных ресурсов по государственным закупкам — одна из приоритетных функций  правительства. Сведения о заключенных  контрактах и отчеты об их исполнении составляют разветвленную сеть общедоступных баз данных, интенсивно использующуюся не только государственными чиновниками, но и специалистами, работающими в сфере бизнеса, научно-технических исследований и т. п.

Пример. Впервые вопрос о  создании электронной системы закупок  продукции для государственных  нужд на самом высшем государственном  уровне был поставлен в США  в Меморандуме Президента США  от 26 октября 1993 г. для глав исполнительных органов власти и Президентского Совета “Рационализация процесса закупок  посредством электронной торговли".

В США в составе Федеральной  контрактной системы функционирует  Центральный федеральный информационный центр, ведомственные федеральные  и региональные информационные центры, взаимодействующие как по специальным  каналам связи, так и с использованием Интернета. В базы данных контрактов на государственные закупки и  отчетов об их исполнении в США  ежегодно поступает несколько миллионов  новых документов. Каждое федеральное  ведомство обязано формировать  и поддерживать компьютерную базу данных, содержащую несекретные сведения по всем контрактам стоимостью свыше 25 тыс. долл. за пять последних финансовых лет. Ведомства должны направлять всю  указанную выше информацию в Центральную  информационную систему федеральных  закупок.

В странах ЕС проведение и анализ государственных закупок  обеспечивают многие информационно-консультационные центры. Ежегодно в базы данных этих центров вводится несколько сотен тысяч документов о государственных закупках. В аналитических материалах, подготовленных Комиссией ЕС, отмечается первостепенное значение развития системы информационного обеспечения для процессов государственных закупок.

Основные информационные ресурсы, обеспечивающие закупки и  содержащие сведения о заключенных  контрактах стран — членов ЕС, включают полную информацию по предложениям о  закупках, которая должна быть обязательно  опубликована в “Официальном Журнале  ЕС”. Бумажная версия этого издания  была упразднена в 1998 г., и с этого  времени официальным изданием является электронная база данных “Ежедневный  электронный тендер” (Tender Electronics Daily — TED). К базе данных TED имеется сетевой вариант доступа через Интернет. База данных TED ежедневно пополняется 500—750 новыми объявлениями и содержит данные о заключенных контрактах.

Традиционная организация  процесса государственных закупок  в настоящее время крайне неэффективна. У сотрудников государственных  учреждений, ответственных за закупки, нет полного представления о  наличии товаров, ценах, поставщиках, которые присутствуют на рынке. Информационный обмен между покупателями и поставщиками затруднен.

Наиболее эффективным  способом организации торгово-закупочной деятельности государственных организаций  является использование электронных  торгово-закупочных площадок. Эти площадки способны обеспечить более эффективное  взаимодействие между службами снабжения  государственных учреждений и предприятиями поставщиками.

Электронная торгово-закупочная и площадка — это информационная система, обеспечивающая взаимодействие закупающей организации с контрагентами на всех этапах материально – технического снабжения через электронные каналы связи.

Система электронного снабжения  государственных организаций должна обеспечивать:

- регистрацию и ведение  базы данных продавцов;

- обновление профилей  пользователей и предлагаемых  товаров;

- отслеживание счетов фактур и платежей;

- автоматическую обработку  поступающих заявок и подрядов;

- проведение тендеров  и аукционов (на основе законодательных  актов о порядке проведения  закупок для государственных  нужд);

- организацию взаиморасчетов;

- предоставление информации  для контрольных и финансово – ревизионных органов;

- формирование отчетных  документов, а также интеграцию  с ЕЯР системами участников торгов.

С помощью данной системы  поставщики могут просматривать  результаты аукционов или тендеров, прохождение счетов фактур, контактную информацию государственного ведомства, текущие подряды, выставленные на торги, и т. п.

Основной способ закупки  товаров, работ, услуг для государственных  и муниципальных нужд — открытые конкурсы (торги, тендеры), т. е. такие  конкурсы, в которых могут принимать  участие любые поставщики, заинтересовавшиеся опубликованным в СМИ объявлением  о проведении закупок. Информация, которую  поставщики обязаны предоставить при  регистрации на электронной торгово-закупочной площадке, должна содержать сведения о поставщике и его бизнесе, включая  идентификационный номер налогоплательщика  и данные для электронной платежной  системы. Информация о поставщике включает:

- реквизиты поставщика. Предоставляются  самим поставщиком в центральную  электронную регистратуру;

- необходимую банковскую  информацию и информацию налоговой  инспекции о поставщике;

- информацию, полученную  в результате анализа всех  контрактов, заключенных с поставщиком.

Интерес к электронным  закупкам проявила такая известная  организация, как Всемирный банк. Среди прочего это объясняется  глобальной заинтересованностью Всемирного банка в борьбе с коррупцией. По вполне обоснованному мнению, создание системы электронных государственных  закупок может существенно уменьшить  возможности злоупотреблений при  их осуществлении, повысить вероятность  обнаружения и прямого доказательства неправомерности тех или иных операций и усилить стимулы к  честной конкуренции.

Вначале 2001 г. был распространен проект документа Всемирного банка “Электронные государственные закупки”, призванный стимулировать широкую дискуссию о путях и формах развития электронных государственных закупок.

В этом документе говорится  о возможностях и направлениях развития электронных государственных закупок, роли государств в них, приведены  основные понятия и состав системы  электронных государственных закупок, подходы к выработке стратегии  их становления и развития, позволяющие  унифицировать эти процессы в  мировом масштабе.

 

Некоторые из ключевых элементов, определенных в данном проекте:

- законодательные требования  публичного уведомления о государственных  заказах и замена печатной  формы такого уведомления на  электронную;

- технологические и функциональные  стандарты для электронных рынков;

- нормы и рекомендации  относительно функциональных процедур, правил участия в торгах и  механизмов разрешения споров;

- функциональные процедуры  рынка электронных государственных  закупок, в частности, протоколы  и оперативные действия, подтверждающие  авторство, отправление и получение  электронных документов, а также  заключение действительных, имеющих  силу контрактов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА2

Практическое задание:

Коммерческая организация  ЗАО « Солнышко». Место нахождения Общества: Российская Федерация, 410012,  г. Саратов ул. Вольская, 70 (угол ул. Кутякова). 

Форма собственности  – частная.

<span class="Normal__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size: 14pt; color: #


Информация о работе Роль интернета в закупках