Разработка проекта решений и технической документации, на основании которых осуществляется подготовительная операция по доставке готово

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2015 в 23:04, курсовая работа

Краткое описание

Непосредственной перевозки готовой продукции (изделий), относящейся к классу штучных грузов. Предшествует ряд подготовительных операций, а именно: разработка схем компоновки изделий (грузов) в транспортной таре (ТРТ); расчет размеров амортизационных прокладок и собственно транспортной тары; расчет компоновки грузового пакета; составление эскизов или чертежей компоновки изделий в транспортной таре на основании анализа полученных расчетов; составление схемы расположения сопроводительных надписей и маркировок на грузовом пакете. Методика выполнения этих операций изложена на данной работе.
Необходимо выполнить:
1. Эскизы компоновки изделий в транспортной таре, с целью их перевозки железнодорожным транспортом;
2. Рассчитать рациональную компоновку грузового пакета на поддоне для железнодорожной перевозки;
3. Предложить эскиз нанесения маркировок и надписей на грузовом пакете

Содержание

1. Цель разработки курсового проекта
2. Исходные данные
3. Выбор транспортной тары
4. Выбор амортизационной тары
5. Компоновка и определение размеров транспортной тары
6. Определение площади АМП
7. Формирование грузового пакета
8. Выполнение расчета массы брутто и нетто грузового пакета
9. Расчет объема грузового пакета
10. Расчет количества грузовых мест в партии поставки
11. Расчет динамической нагрузки

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 27.42 Кб (Скачать файл)

Оглавление:

    1. Цель разработки курсового проекта
    2. Исходные данные
    3. Выбор транспортной тары
    4. Выбор амортизационной тары
    5. Компоновка и определение размеров транспортной тары
    6. Определение площади АМП
    7. Формирование грузового пакета
    8. Выполнение расчета массы брутто и нетто грузового пакета
    9. Расчет объема грузового пакета
    10. Расчет количества грузовых мест в партии поставки
    11. Расчет  динамической нагрузки
    12. Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Непосредственной перевозки готовой продукции (изделий), относящейся к классу штучных грузов. Предшествует ряд подготовительных операций, а именно: разработка схем компоновки изделий (грузов) в транспортной таре (ТРТ); расчет размеров амортизационных прокладок и собственно транспортной тары; расчет компоновки грузового пакета; составление эскизов или чертежей компоновки изделий в транспортной таре на основании анализа полученных расчетов; составление схемы расположения сопроводительных надписей и маркировок на грузовом пакете. Методика выполнения этих операций изложена на данной работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Цель разработки курсового проекта

Цель: Разработать проект решений и техническую документацию, на основании которых осуществляется подготовительная операция по доставке готовой продукции заказчику.

Необходимо выполнить:

  1. Эскизы компоновки изделий в транспортной таре, с целью их перевозки железнодорожным транспортом;
  2. Рассчитать рациональную компоновку грузового пакета на поддоне для железнодорожной перевозки;
  3. Предложить эскиз нанесения маркировок и надписей на грузовом пакете

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Исходные данные

Газовая плита

Длина – L = 600

Ширина – B = 550

Высота – Н = 840

Масса – m = 30 кг

Вид транспорта – железнодорожный

Материал для транспортной тары – картон гофрированный 5 мм, m = 1,2 кг (mквм)

Максимальное значение высоты возможного падения груза в таре – h = 0,8 м

Заданный объем перевозки – Qn = 470 кг

  1. Выбор транспортной тары

Груз относится к категории малой чувствительности к толчкам и падениям. Для его транспортировки необходимо предусмотреть амортизационные прокладки и правильно выбрать амортизационный материал (пенополиуретан). В качестве транспортной тары использует картон гофрированный.

  1. Выбор амортизационной тары
    1. Выбор амортизационного материала

По степени чувствительности изделие относится к малочувствительным изделиям

Gдоп = 85-110 (табл. 3)

Gmin ≤ Gдоп,

где Gmin – минимальное значение ударной перегрузки, которое может обеспечить амортизация;

Gдоп – допускаемое значение ударной перегрузки, зависит от степени чувствительности изделия, выбирается из табл.3. Минимальное значение ударной перегрузки находится по формуле:

Gmin = ,

где С – обобщенный коэффициент амортизации, С = 3,54,

Н – максимальная высота падения изделия в упаковки, Н = 0,8,

b – толщина амортизационной прокладки.

    1. Амортизационный материал – пенополиуритан (табл. 2)

Р = 50 кг/м

С = 3,54

Найдем толщину АМП по формуле: b = , где  Gдоп – ударная перегрузка,

b = = 0,03 м (3 см).

Найдем Gmin

Gmin = = 94,4

Gmin = 94,4 < Gдоп = 110

Следуя из этого неравенства АМП соответствует для данного груза.

  1. Компоновка и определение размеров транспортной тары
    1. Рассчитать внутренние размеры транспортной тары по формулам:

LB = L+2bx+2Cx                    где b – толщина АМП – 3 см,    

BB = b+2by+Cy                       С – промежуточное пр-во в интервале 3 мм

HB = h+2bz+Cz,

 

LB = 600+2∙30+2∙3=666 мм (длина)

BB = 550+2∙30+2∙3 = 616 мм (ширина)

HB = 840+2∙30+3 = 903 мм (высота)

    1. Рассчитать внешние размеры транспортной тары по формулам:

LBH=LB+2∙lM             где lM, bM, hM – толщина материала из которого изготовлена

BBH=BB+2∙bM          тран. тара = 5 мм

HBH=HB+2hM

LBH=666+210∙5=676 мм (длина)

BBH=616+210∙5=626 мм (ширина)

HBH=903+210∙5=913 мм (высота)

 

  1. Определение площади АМП

6.1 Площадь АМП определяется по заданным параметрам изделия на основе формулы

P=

где Р – статистическое давление на грани транспортной тары, Н/см2;

М – масса нетто груза в транспортной таре = 32 кг

g – ускорение свободного падения м/с = 9,8

S – площадь грани ТРТ, см2

S=B∙L;

S=62∙67=415 см2 =>

=> P= = 0,75∙56 = 0,8 м/см2

S =

S = = 39,2 см2

6.2 Рассчитаем статическое давление на внутренние опорные поверхности ТРТ по формулам. Для дна и крышки.

Рдк = = = = 0,0007249 ͌ 0,0007

Где М – масса весового груза в ТРТ;

g – ускорение свободного падения;

LВ - внутренняя длина ТРТ;

Вв – внутренняя ширина ТРТ;

Сх - суммарный зазор, необходимый для укладки блока товара в ТРТ по ее длине;

Су – суммарный зазор, необходимый для укладки блока товара в ТРТ по ее ширине.

6.2 Для боковой стенки.

Рб = = = = 0,0005,

Где Нв – внутренняя высота ТРТ;

Сz – суммарный зазор, необходимый для укладки блока товара в ТРТ по ее высоте;

b – толщина АМП

6.3 Для торцевой стенки.

Рm = = = = 0,0004

6.4 определяется площадь (S) АМП, которая испытывает наибольшее статическое давление (Р) (статическую нагрузку).

Площадь (S) именно этой поверхности принимается за оптимальную (Sопт) для прокладок всех сторон ТРТ. Таким образом к примеру, если

Рдк>Рб>Рт, то Sдк = (666-6)(616-6)=402,6;

Рдк 0,0007>Рб 0,0005 > Рm 0,0004.

Отсюда следует, что суммарная площадь материала для изготовления АМП для ТРТ может быть рассчитана по формуле:

San = 2(LB-Cx)(BB-Cy)+2(BB-Cy)(HB-b-CZ)+2(LB-b-Cy)+2(LB-b-Cy)(HB-b-Cz) =

= 2(666-6)(616-6)+2(616-6)(903-3-3)+2(666-3-6)(903-3-3)=805200+1094340+1178658=3078,198.

6.5 По результатам расчетов толщины и площади АМП следует определить ее массу (mb) и принять mb=mк;

Откуда Мбт – масса брутто ТРТ с грузом кг;

mи – масса изделия;

пи – количество изделий в ТРТ;

mк – суммарная масса комплектующих деталей и вспомогательных средств в ТРТ;

mm – масса собственно ТРТ.

Мбт=30∙1+0,6+2=32,6 кг.

  1. Формирование грузового паллета.

ГП – грузовой паллет – это грузовая единица, сформированная из штучных грузов в ТРТ или без нее, и размещенная на поддоне с соблюдением определенных условий.

ГП формируется из ТРТ с грузом на стандартных плоских поддонах для железнодорожной перевозки – 1200-800, в плане, и высотой до 1000 мм, высота плоского поддона = 150 мм.

Выполнение расчет компоновки груза для наилучшего варианта компоновки ГП по двум простейшим математическим моделям:

Модель МР-1 «1-L2b-B».

n1=[]x[]x[]=[]x[]x[]=3 (шт).

Модель МР-2 «b-L2L-B».

n2=[]x[]x[]=[]x[]x[]=6 (шт). Наиболее эффективно по модели МР-2.

  1. Выполнение расчета массы брутто и нетто грузового места.

8.1 Нетто грузового места.

Нетто грузового паллета определяется по формулам:

М(нгм)=mи∙пи∙пm,

где mи - масса изделия в потребительской  таре или без нее, кг;

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка проекта решений и технической документации, на основании которых осуществляется подготовительная операция по доставке готово