Преимущества осуществления морских перевозок компанией DB Schenker

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2015 в 10:48, курсовая работа

Краткое описание

Целью представленной курсовой работы является анализ развития международных перевозок, осуществляемых водным транспортом.
Курсовая работа состоит из трех глав:
1. в первой главе дана характеристика водного транспорта;
2. во второй главе проанализирован водный транспорт Республики Беларусь;
3. в третей главе рассмотрены морские перевозки на примере компании DB Schenker.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
ГЛАВА I ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ: ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ……………………........................................................................5
1.1 Сущность водного транспорта……………………………….....................5
1.2 Виды водного транспорта………………………………………................7
1.3 Функции и задачи водного транспорта………….....................................8
ГЛАВА II ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ……………………………………………………………………..10
2.1 Роль водного транспорта в экономике Республики Беларусь...10
2.2 Характеристика основных морских портов, через которые осуществляется транзит белорусских экспортных грузов……..............................................15
ГЛАВА III ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗОК КОМПАНИЕЙ DB SCHENKER……………………………………………...18
3.1 Общая характеристика компании DB Schenker……………....................18
3.2 Преимущества осуществления морских перевозок компанией DB Schenker………………………………………………………….......................19
3.3 Совершенствование (оптимизация) морских перевозок компанией DB Schenker………………………………………...……………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………...…………….................24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….................25

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 75.23 Кб (Скачать файл)

С DB SCHENKERcombine, несколько партий груза консолидируются в одном контейнере, используя глобальную современную сеть LCL. 
С более чем 700 прямыми услугами и продуманной концепцией перевалочных пунктов, DB Schenker может предложить экономически эффективные услуги от двери до двери для LCL грузов с конкурентоспособными сроками доставки и высокой надежностью графиков доставки.

Очевидные преимущества [3]:

  1. Тарификация на основе фактического размера и веса груза
  2. Фиксированное время прибытия и отправления
  3. Надежные расписания
  4. Кратчайшие сроки доставок

Стратегически расположенные перевалочные пункты DB Schenker обеспечивают регулярные соединения к любым или от любых существующих, а также развивающихся рынков. Специалисты обеспечивают клиентоориентированные услуги. В качестве комплексного поставщика логистических услуг, могут помочь эффективно управлять всей цепочкой поставок, используя досконально продуманные решения по отслеживанию грузов.

DB SCHENKERskybridge, интермодальная транспортная система, которая комбинирует преимущества авиационных и морских грузоперевозок: называете  отправную точку и пункт назначения – находят  оптимальный маршрут.

DB Schenker сочетает все экономические выгоды от воздушных и морских грузоперевозок продукта DB SCHENKERskybridge. Вы называете   отправную точку и конечный пункт назначения, они находят оптимальный маршрут согласно бюджету и требованиям к скорости.

Очевидные преимущества:

  • Прямой доступ товаров к глобальным рынкам
  • Комбинация преимуществ авиационных и морских грузоперевозок
  • Выполнение сроков доставки при снижении стоимости фрахта

Решение. Комбинируйте экономно с  DB SCHENKERskybridge:

Если нужна скорость – выбирайте авиаперевозки. Если стоимость ключевой фактор для принятия решения – выбирайте морские перевозки для тяжелых и объемных грузов.

Услуга DB SCHENKERskybridge доступна на всех ключевых маршрутах, из Азии через западное побережье США в Европу / Латинскую Америку и из Азии через Дубай или Ванкувер в Европу.

DB SCHENKERskybridge также является экономически  эффективной альтернативой для  поставок из Европы в южную  часть Тихоокеанского региона.

 

3.3 Совершенствование (оптимизация) морских перевозок компанией  DB Schenker

Морские перевозки являются одним из самых безопасных и финансово выгодных способов транспортировки грузов. Этот вид перевозки грузов знаком человечеству с давних времён. Всем известно, что наибольшую часть Земного шара покрывают моря и океаны, поэтому в современном мире морские грузоперевозки составляют наибольшую часть.

Перевозки по водным ресурсам востребованы на сегодняшний день в силу множества преимуществ. Согласно проведенным статистическим данным, морские суда менее подвержены авариям.

Кроме того, профессиональные судостроители усовершенствуют грузовые корабли из года в год, делая их во много раз надёжнее. Современными судами можно одновременно перевозить огромные объемы груза. Грузоподъемность морских транспортных перевозок, безусловно, неимоверно велика.

Существуют суда, способные одновременно транспортировать от тысячи тонн груза, в то время как другие виды перевозок не могут перевезти и половину. Колоссальный объём, который может перевезти судно за один раз, соответственно, снижает стоимость транспортировки груза.

Трансферт при участии торгового флота – практически единственный способ перевезти огромные партии грузов с одного материка на другой. А грузы, например из Китая, перевозятся практически всегда морским транспортом, потому как огромные партии товаров целесообразнее перевозить именно этим видом перевозки. Наиболее популярен способ транспортировки грузов морскими путями с использованием контейнеров. С каждым днём он получается всё более широкое применение, благодаря надёжности и экономичности.

Как и в любой отрасли, совершенствование и улучшение сервиса, рабочего процесса и технической части направлено на повышение эффективности услуги. Под эффективностью, естественно, понимается снижение затрат на перевозку единицы груза. Наиболее качественными показателями работы морского транспорта являются регулярность и ритмичность перевозок, сокращение сроков доставки грузов и увеличение сохранности.

Технология перевозки грузов морскими путями в последнее десятилетие глобально изменилась. Возникла необходимость механизации тяжелой ручной работы и сокращения времени стоянки судов. Необходимость механизации погрузочных и других видов тяжёлых работ при обработке грузов встала в силу увеличения объемов перевозимых товаров.

Таким образом, перевозки морским транспортом, действительно оптимальное направление транспортировки товаров, особенно габаритных грузов.

Совершенствование конструкций судна, повышение эффективности погрузочного процесса, надёжность и высокая сохранность делают морские перевозки незаменимыми в современном мире.

В  условиях высокой конкуренции и ограниченности спроса ведущие контейнерные линии определяют стратегическую цель в виде оптимизации операционных расходов. Именно  снижение  себестоимости  контейнерной перевозки позволит двигаться к требуемым показателям прибыли и финансовой устойчивости в условиях умеренного роста рынка морских контейнерных перевозок [13].

Представленная стратегическая цель достигается  путем  создания  инновационной транспортно-логистической инфраструктуры,  позволяющей  снизить  операционные расходы,  проводить  более  гибкую  ценовую политику, опередить конкурентов в освоении грузопотоков.  В частности  снижение  себестоимости морской транспортировки груза становится возможно в ходе замены существующего тоннажа на контейнеровозы повышенной вместимости.

Создавая потенциал гибкости ставок морского фрахта, эксплуатация крупнейших контейнеровозов в то же время определяет следующую  цель  глобальной  системы  управления контейнерным флотом  — стабильность загрузки слотов в каждом судозаходе [13].

Стабильность загрузки судов будет достигаться за счет переведения до 80–85% клиентской базы на долгосрочные сервис контракты с  фиксированной  еженедельной  загрузкой слотов.  В  рамках данной тенденции средние грузопотоки будут консолидироваться в связи с привлекательностью коммерческих условий при стабильной загрузке слотов и возможностью эффективного перераспределения между  диверсифицированными сервисами судоходных линий.

В последствии  формирование  внешнеэкономической  деятельности  всех  элементов логистической инфраструктуры в направлении  интеграции  с  представленными целями  ведущих  судоходных  контейнерных линий приведет к достижению новых стратегических преимуществ и стабильному поступательному развитию сферы морских перевозок.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Перевозка грузов морским транспортом является наиболее экономичным вариантом при транспортировке товаров на большие расстояния. Морские перевозки позволяют значительно сократить транспортные издержки в стоимости товара и за счет этого повысить конкурентоспособность на различных товарных рынках.

Экономичность, возможность транспортировки любых грузов (как по габаритам, объему, весу, так и по типу – жидких, сыпучих, огнеопасных) – это далеко не полный список преимуществ перевозок морским транспортом. Ко всему прочему не стоит забывать, что доставка грузов водным путем может являться безальтернативным вариантом при международной перевозке, когда между пунктами отправления и назначения не существует сухопутных дорог.

Морские перевозки грузов в контейнерах имеют ряд достоинств, основным из которых является сохранность товара, ввиду отсутствия его перегрузок из одного транспортного средства в другое. Товар находится в закрытом и опломбированном контейнере на всем протяжении пути доставки. Кроме того, развитие современного судоходства сводит к минимуму вероятность возникновения несчастных случаев и аварий в процессе морской транспортировки контейнеров, обеспечивая тем самым ее безопасность.

В курсовой работе рассмотрено современное состояние водного транспорта в Республике Беларусь, его плюсы и минусы, а также перспективы его развития.

Был выявлен такой факт, что водный транспорт, хоть и не занимает лидирующего положения в водных коммуникациях, но играет очень большую роль в экономике нашей страны.

Преимуществами водного транспорта являются: возможность межконтинентальных перевозок, низкая себестоимость перевозок на дальние расстояния, высокая пропускная и провозная способность, низкая капиталоемкость перевозок. К недостаткам можно отнести ограниченную географию перевозок, низкую скорость доставки, зависимость от географических, навигационных и погодных условий, жесткие требования к упаковке и креплению грузов.

В курсовой работе рассмотрена характеристика водного транспорта, проведен анализ роли водного транспорта на экономику Республики Беларусь. 

Проведен анализ развития международных перевозок, осуществляемых водным транспортом на примере компании DB Schenker.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Актуальные проблемы водного транспорта в условиях рыночной экономики. - Сб. научных трудов. - М.: МГАВТ, 2010- 330 с
  2. Бенсон Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов. М. : Транспорт, 2010.
  3. ВикипедиЯ [Электронный ресурс] / Свободная энциклопедия – Москва, 2014. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Schenker. – Дата доступа: 15.04.2015.
  4. Единая транспортная система / под ред. В.Г. Галабурда. М.: Транспорт, 2010.
  5.    Курочкин Д.В. Транспортная логистика: практ. пособие / Д. В. Курочкин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск : ФУАинорм, 2014 – 344 с.
  6.    Кучевский Н. Г. Транспорт Беларуси: интеграционные процессы / Н.Г.Кучевский. – Мн.: Право и экономика, 2003. – 256, [1] с. УДК: 656(476). -  ISBN 985-442-094-1
  7.    Миротин Леонид. Транспортная логистика: Учебник для вузов. - 2-е изд. Издательство: Экзамен, 2005. - 512с.
  8. Официальный сайт международной транспортной компании DB schenker – URL: http://www.logistics.dbschenker.by/log-by-by/start.html. Дата обращения: 28. 03. 2015г.
  9.    Транспорт и связь в Республике Беларусь / М-во статистики и анализа Беларуси. – Мн. : ГУ «Статиздат», 2002. – 85 с. УДК: 656(476)(083.41). - ISBN 985-6672-22-8
  10. Электронный ресурс – Режим доступа: http://www.bison.su/morskie-gruzoperevozki/organizaciya-morskix-pere.html. – Дата доступа 20.04.2015
  11. Электронный ресурс – Режим доступа: http://www.baif.by/stati/rol-vodnogo-transporta-v-ekonomike-respubliki. – Дата доступа 25.04.2015
  12. Электронный ресурс – Режим доступа: http://www.umniylogist.ru/poleznoe/handbook/inkoterms-2010.html. – Дата доступа: 23.04.2015
  13. Электронный ресурс – Режим доступа: http://www.logists.by/library/view/Rynok-morskih-perevozok. – Дата доступа: 25.04.2015

 

 

 


Информация о работе Преимущества осуществления морских перевозок компанией DB Schenker