Подготовка коммерческого предложения организации международной перевозки экспортного груза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2014 в 16:11, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является обобщение теоретических знаний «Посредничество на транспортно-логистических рынках» и разработка практического подхода к решению вопросов, связанных с проведением переговоров в области организации внешнеторговых перевозок и подготовке коммерческого предложения по доставке экспортной продукции.

Вложенные файлы: 1 файл

Макаренков мой.doc

— 334.50 Кб (Скачать файл)

Стоимость перевозки груза автотранспортом в контейнере (Са/м.конт.) определяется исходя из следующих факторов:

- количества ходок автомашин, необходимого для вывоза всей  партии груза по контракту. При  этом принимается, что одна автомашина за одну ходку может вывозить только один контейнер;

- стоимость одной ходки  автомашины по требуемому маршруту.

Потребное количество ходок автомашин определяется с учетом нормы загрузки контейнеров, которая составляет 26650кг.

Стоимость одной ходки автомашины по маршруту определяется исходя из местонахождения экспортера. Стоимость одной ходки автомашины из Тюмени в Санкт-Петербург составляет 135000 рублей за ходку.

Для определения количества ходок автомашин, необходимого для вывоза всей партии груза по контракту, необходимо произвести следующий расчёт: 266500/26650=10 ходок.

Таким образом, получаем, что для вывоза всего груза, предъявленного к перевозке, потребуется 10 контейнер.

Далее произведем расчет стоимости перевозки груза автотранспортом в контейнере: (на 15 апреля 2013 г. = 30,77 руб.)

С а/м конт. =10*135000=1350000 руб./30,77=43874 $

Стоимость погрузо-разгрузочных работ (ПРР) в порту отправления (Спрр) определяется исходя из следующих факторов:

- количества контейнеров  необходимого для вывоза всей партии груза по контракту.

- стоимости ПРР, связанных  с перевалкой одного контейнера.

Стоимость ПРР в порту отправления для данного варианта включена в стоимость морского фрахта на условиях Liner In и в формуле (1) будет равна нулю.

Стоимость внутрипортового экспедирования (Свпэ) устанавливается транспортно-посреднической компанией в качестве вознаграждения за услуги, оказываемые клиенту. Для целей курсовой работы принимается размер экспедиторского вознаграждения равный 100$ за один контейнер. Т.е. в данном варианте работы стоимость внутрипортового экспедирования составляет 1000$.

Стоимость хранения контейнера в порту отправления (Схр.конт) будет равна 0, так как перевалка контейнера в порту происходит в рамках свободного периода хранения равного 10 суток.

Стоимость морского фрахта до пункта назначения (Сфр) определяется отдельно по каждому направлению перевозок в соответствие с базисом поставки по контракту в индивидуальном задании. Формула расчета стоимости морского фрахта до пункта назначения (Сфр) имеет следующий вид:

 

Сфр = BaseRate+2*BAF+CAF+OTHT+DTHT+SEC+DOC+WS, $, (2)

где:

BaseRate– базовый тариф, $;

BAF (bunker adjustment factor) – бункерная надбавка к стоимости фрахта, $;

CAF (currency adjustment factor) – валютная надбавка к стоимости фрахта, $;

OTHT/DTHT (origin terminal handling charges/ destination terminal handling charges) – расходы на терминальную обработку грузов в порту отправления/назначения, $;

SEC (security charge) – сбор безопасности  в порту, $;

DOC (documentation fee) – документационный сбор в порту, $;

WS (winter surcharge) – зимняя надбавка, $.

 

  1. CFR (Houston)

Сфр= (1164+2*188+250+450+10+50+50)*10=23500 $

  1. CFR (Charleston)

Сфр=(1164+2*188+250+450+10+50+50)*10=23500 $

  1. CFR (Los Angeles)

Сфр=(1806+2*267+250+450+10+50+50)*10= 31500$

  1. CFR (Tilbury)

Сфр=(591+2*48+250+180+10+35+50)*10=12120 $

  1. CFR (Kaohsiung)

Сфр=(95+2*360+95*0,09+250+150+10+35+50)*10=13190 $

Результаты расчета стоимости фрахта для всех портов назначения в соответствие с условиями контракта сведены в таблицу 4.

Таблица 4

Стоимость морского фрахта, $ /контейнер

Freight charges

Houston

LO

Charleston

LO

Los Angeles

LO

Tilbury

LO

Kaohsiung

FO

Base Rate

$1164

$1164

$1806

$591

$95

BAF

$188*2

$188*2

$267*2

$48*2

$360*2

CAF

0%

0%

0%

0%

9%

OTHC

$250

$250

$250

$250

$250

DTHC

$450

$450

$450

$180

$150

SEC

$10

$10

$10

$10

$10

DOC

$50

$50

$50

$35

$35

WS

$50

$50

$50

$50

$50

TOTAL

$2350

$2350

$3150

$1212

$1319

validity

31.03.11

31.03.11

31.03.11

31.03.11

31.03.11


 

Для POD Houston стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (1) равна:

С = 43874+1000+23500=68374$;

Стоимость доставки в расчете на один контейнер:

Сконт = 68374/10=6838$;

Для POD Charleston стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (1) равна:

С = 43874+1000+23500=68374$;

Стоимость доставки в расчете на один контейнер:

Сконт =68374 /10=6838$;

Для POD Los Angeles стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (1) равна:

С = 43874+1000+31500=76374$;

Стоимость доставки в расчете на один контейнер:

Сконт = 76374/10=7638$;

Для POD Tilbury стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (1) равна:

С = 43874+1000+12120=56994$;

Стоимость доставки в расчете на один контейнер:

Сконт = 56994/10=5670$;

Для POD Kaohsiung стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (1) равна:

С = 43874+1000+13190=58064$;

Стоимость доставки в расчете на один контейнер:

Сконт =58064/10=5807$;

Результаты расчета стоимости доставки (С) по транспортно-технологической схеме 2.1 представлены в табличной форме для каждого порта назначения в таблице 5.

Таблица 5

Вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт автотранспортом, $/контейнер

Показатели

Обозначение

Houston

LO

Charleston

LO

Los Angeles

LO

Tilbury

LO

Kaohsiung

FO

Стоимость упаковки товара для транспортировки, $

С упак

0

0

0

0

0

Стоимость погрузки товара в наземное транспортное средство, $

С погр

0

0

0

0

0

Стоимость помещения товара под таможенный режим экспорта, $

Стамож -

0

0

0

0

0

Перевозка груза автотранспортом в контейнере, $

С а/м конт.

43874

43874

43874

43874

43874

ПРР в порту отправления, $

Спрр

0

0

0

0

0

Внутрипортовое экспедирование, $

Свпэ.

1000

1000

1000

1000

1000

Хранение контейнера в порту, $

Схр.конт

0

0

0

0

0

Стоимость морского фрахта до пункта назначения, $

Сфр

23500

23500

31500

12120

13190

Стоимость доставки всей партии груза по контракту, $

С

68374

68374

76374

56994

58064

Стоимость доставки в расчете на один контейнер, $

Сконт

6838

6838

7637

5670

5807


 

 

3.2 Вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт железнодорожным транспортом

 

В общем виде стоимость доставки с использованием транспортно-технологической схемы, указанной в разделе 2.2 можно представить в виде следующей формулы (3):

 

С = Супак+Спогр.+Стамож+Спор. ж/д.+Сгр.ж/д+Спрр +Свпэ+Схр.конт+ Сфр.., $, (3)

где

С упак - – стоимость упаковки товара для транспортировки;

С погр - – стоимость погрузки товара в наземное транспортное средство;

Стамож -– стоимость помещения товара под таможенный режим экспорта;

Спор.ж/д.–стоимость подачи порожних контейнеров на склад отправителя на железнодорожных платформах;

Сгр.ж/д – стоимость перевозки груженых контейнеров со склада отправителя до ж/д станции порта отправления;

Спрр – стоимость погрузо-разгрузочных работ в порту отправления;

Свпэ. – стоимость внутрипортового экспедирования.

Схр.конт – стоимость хранения контейнера в порту;

Сфр – стоимость морского фрахта до пункта назначения.

Стоимость перевозки груза по железной дороге (Спор.ж/д.) и (Сгр.ж/д) определяется исходя из следующих факторов:

- количества ж/д платформ, необходимого для вывоза всей  партии груза по контракту. При  этом принимается, что одна платформа за один кругорейс может вывозить только один контейнер, т.е. количество ж/д платформ, необходимого для вывоза всей партии груза по контракту, равно количеству контейнеров, рассчитанному в п. 3.1,а именно 10 ж/д платформ.

- тарифа на порожний и груженый рейс до станции по месту нахождения отправителя (экспортера).

В курсовой работе условная длина контейнерного маршрута принимается равной 55-ти вагонам для всех станций отправления. В данном варианте курсовой работы организуется повагонная отправка, так как количество платформ меньше 55. Таким образом, тариф на порожний рейс составляет 32210 руб, а тариф на груженый рейс -38995 руб.

Стоимость перевозки груза по железной дороге (Спор.ж/д.) и (Сгр.ж/д) определяется следующим образом: (на 15 марта 2013 г. = 30,77 руб.)

Спор.ж/д.=10*32210=322100 руб=10468$;

Сгр.ж/д=10*38995=389950руб=12673$.

Значения показателей (С упак), (С погр), (Стамож), (Спрр), (Свпэ), (Схр.конт), (Сфр) аналогичны значениям показателей описанным в разделе 3.1.

Далее рассчитаем стоимость доставки всей партии груза по контракту и стоимость доставки в расчете на один контейнер.

Для POD Houston стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (3) равна:

С = 10468+12673+1000+23500=47641$;

Стоимость доставки в расчете на один контейнер:

Сконт = 47641/10=4764$;

Для POD Charleston o стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (3) равна:

С = 10468+12673+1000+23500=47641$;

Стоимость доставки в расчете на один контейнер:

Сконт = 47641/10=4764$;

Для POD Los Angeles стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (3) равна:

С = 10468+12673+1000+31500=55641$;

Стоимость доставки в расчете на один контейнер:

Сконт = 55641/10=5564$;

Для POD Tilbury стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (3) равна:

С = 10468+12673+1000+12120=36261$;

Стоимость доставки в расчете на один контейнер:

Сконт = 36261/10=3626$;

Для POD Kaohsiung стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (3) равна:

С = 10468+12673+1000+13190=37331$;

Стоимость доставки в расчете на один контейнер:

Сконт =37331/10=3733$;

Результаты расчета стоимости доставки (С) по транспортно-технологической схеме 2.2 представлены в табличной форме для каждого порта назначения в таблице 6.

Таблица 6

Вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт железнодорожным транспортом, $/контейнер

Показатели

Обозначение

Houston

LO

Charleston

LO

Los Angeles

LO

Tilbury

LO

Kaohsiung

FO

Стоимость упаковки товара для транспортировки, $

С упак

0

0

0

0

0

Стоимость погрузки товара в наземное транспортное средство, $

С погр

0

0

0

0

0

Стоимость помещения товара под таможенный режим экспорта, $

Стамож -

0

0

0

0

0

Стоимость подачи порожних контейнеров на склад отправителя на железнодорожных платформах, $

Спор.ж/д.

10468

10468

10468

10468

10468

Стоимость перевозки груженых контейнеров со склада отправителя до ж/д станции порта отправления, $

Сгр.ж/д

12673

12673

12673

12673

12673

Стоимость погрузо-разгрузочных работ в порту отправления, $

Спрр

0

0

0

0

0

Стоимость внутрипортового экспедирования, $

Свпэ.

1000

1000

1000

1000

1000

Стоимость хранения контейнера в порту, $

Схр.конт

0

0

0

0

0

Стоимость морского фрахта до пункта назначения, $

Сфр

23500

23500

31500

12120

13190

Стоимость доставки всей партии груза по контракту, $

С

47641

47641

55641

36261

37331

Стоимость доставки в расчете на один контейнер,$

Сконт

4764

4764

5564

3626

3733

Информация о работе Подготовка коммерческого предложения организации международной перевозки экспортного груза