Отчет по практике на предприятии "РусМаксТранс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 20:55, отчет по практике

Краткое описание

Цель организационно-экономической практики:
закрепление, расширение и систематизация теоретических знаний, полученных в ходе изучения основных функциональных областей логистики (закупочной, производственной, распределительной, запасов, складирования, транспортного обслуживания, информационной, финансовой и сервиса в логистике);
приобретение практических навыков самостоятельной работы по изучению и характеристике организационно-экономической и логистической деятельности учреждений, организаций, предприятий;
выработка умений применять на практике полученных навыков при решении конкретных логистических проблем.

Вложенные файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИЕ практика.docx

— 208.57 Кб (Скачать файл)

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Организационно-экономическая практика предусматривает укрепление связей учебных заведений с предприятиями, улучшение практической подготовки учащихся, закрепление знаний и умений, овладение навыками решения социально-профессиональных задач и производственными технологиями.

  Цель организационно-экономической практики:

  • закрепление, расширение и систематизация теоретических знаний, полученных в ходе изучения основных функциональных областей логистики (закупочной, производственной, распределительной, запасов, складирования, транспортного обслуживания, информационной, финансовой и сервиса в  логистике);
  • приобретение практических навыков самостоятельной работы по изучению и характеристике организационно-экономической и логистической деятельности учреждений, организаций, предприятий;
  • выработка умений применять на практике полученных навыков при решении конкретных логистических проблем.

 Задачи организационно-экономической практики:

  1. Приобретение студентами профессиональных навыков по специальности.
  2. Закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин.
  3. Привитие профессиональных навыков организаторской деятельности в условиях трудового коллектива.

Место прохождения организационно-экономической  практики – Частное производственно-торговое унитарное предприятие «РусМаксТранс».

Транспорт – важная составная  часть экономики Беларуси. Значение транспорта определяется его ролью  в территориальном разделении общественного  труда: специализация районов, их комплексное  развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на  размещение производства. Не принимая его во внимание, нельзя достичь рационального размещения производительных сил. Транспорт оказывает влияние на концентрацию производства. При концентрации производства важно определить оптимальные размеры предприятий. От этого зависит уровень трудовых затрат и себестоимости продукции. Увеличение мощности предприятия, как правило, сопровождается их снижением. При установлении границ целесообразной концентрации производства определяют совокупные затраты на производство и транспортировку продукции, т. е., кроме технических, технологических и финансовых вопросов, учитывают особенности размещения предприятий и издержки транспорта, включаемые в себестоимость продукции.

      Частное предприятие «РусМаксТранс» - утверждено по решению собственника его имущества в соответствии с гражданским кодексом Республики Беларусь, Положениями «О государственной регистрации и ликвидации(прекращения деятельности) субъектов хозяйствования», утвержденным Декретом Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 года №1. Предприятие имеет самостоятельный баланс и действует на основе полного хозяйственного расчета, самоокупаемости и самофинансирования, в установленном порядке, открывает счета в банковских учреждениях Республики Беларусь.

   Лицензии на право  осуществления деятельности в  области автомобильного транспорта  и на международные перевозки  грузов выданы 13 марта 2012 г. №26-ЛИ  на десять лет и зарегистрировано  в реестре специальных разрешений  Министерства транспорта и коммуникаций  Республики Беларусь. (Приложение 1)

     Основной целью предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли.

   Основными задачами  предприятия состоят в осуществлении  производственно-хозяйственной деятельности на насыщении белорусского рынка продукцией производственно-хозяйственного назначения, оказания услуг и удовлетворения социальных и экономических интересов трудового коллектива и Учредителя предприятия.

    Предприятие осуществляет  виды деятельности в соответствии  с общегосударственным классификатором  видов экономической деятельности  ОКРБ 0005-2006, указанные в разделах:

51 – оптовая торговля  и торговля через торговых  агентов, кроме торговли автомобилями  и мотоциклами;

52 – розничная торговля, кроме торговли автомобилями  и мотоциклами; ремонт бытовых  изделий и предметов личного  пользования;

60 – деятельность сухопутного  транспорта;

71 – аренда машин и  оборудования без операторов  и прокат бытовых предметов  личного пользования;

74 – предоставление прочих  услуг потребителям.

Дата регистрации : 07.02.2012 года

Юридический адрес предприятия  – г. Слоним, ул. Луговая, 5а-1

Уставный фонд предприятия на дату основания составлял 1 000 000 руб.

Предприятие в своем составе насчитывает 15 работников.

      Предметом деятельности предприятия является перевозка грузов автомобильным транспортом.  Среди клиентов компании как крупные предприятия, осуществляющие постоянные грузоперевозки больших партий груза, так и мелкие и средние компании, которым необходимо перевезти незначительный объем грузов.

   Кроме оказания транспортных услуг собственным транспортом, имеет возможность оказания транспортно-экспедиционных услуг в большом объеме привлеченным транспортом. За год работы постоянными партнерами стали: ПТ«Тайфун», ООО «ИваДен», ЧП «Белтаможпроект», ЧУП «СпецТрансЛизинг», ООО «ОберегТранс» ТЧУП «СТЭЛКАРГО», ООО «Лакруа», ОАО «Слонимскийи картонно-бумажный завод «Альбертин», ОДО «Элитеврострой», ООО «Евразия Континенталь», ООО «Атэком» и др.

Преимущество компании  - это большой оборот работ, сформировавшаяся команда специалистов, гибкий подход к нуждам клиентов, а также  идеальное соотношение цены и качества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИИ

 

    1. Организационная структура управления предприятием.

Организационная структура  управления предприятием представляет собой состав, соотношение, взаимосвязь  и соподчинение органов управления, обеспечивающих благоприятные условия  для принятия обоснованных управленческих решений и формирования механизма  их реализации.

Схема 1.1. «Организационная структура управления предприятия "РусМаксТранс».

 

 

 

 

 

 

      Управление деятельностью предприятия «РусМаксТранс» осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

Органом управления предприятия  является директор, который назначается  собственником и ему подотчетен. Директор осуществляет руководство  деятельностью предприятия на основании  контракта, условия которого определяются собственником. Директор несет в  пределах своих полномочий полную персональную ответственность за организацию  деятельности предприятия, обеспечение  сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и имущества предприятия, переданного ему собственником.

Администрация включает в себя главного бухгалтера, юриста и отдел кадров. В компетенцию администрации входят все распорядительные полномочия юридически властного характера, необходимые для непосредственного руководства процессами производственно-хозяйственной, социально-культурной и иной деятельности предприятия. Администрация осуществляет управленческие функции внутри самого предприятия, а также вступает во внешние административные правоотношения с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными субъектами административного права в связи с осуществлением своих функций.

    Транспортный отдел, который включает в себя главного механика и  водителей организует ритмичную транспортировку грузов всеми видами транспорта, осуществляет контроль за техническим состоянием 
подвижного состава, осуществляет углубленную техническую проверку подвижного состава, осуществляет  погрузочно-разгрузочные работы, а контролирует наличие и состояние ремонтного оборудования и  запасных частей, а также производит оформление документов кадрового делопроизводства.

    Экспедиционный отдел состоит из диспетчеров транспорта международного назначения, которые занимаются транспортно-экспедиционной работой: контролем, координацией и регулированием транспортного потока для эффективного использования транспортных средств. Цель транспортно-экспедиционной работы, выполняемой предприятиями и организациями автомобильного транспорта, — организация доставки груза от складов отправителей до складов получателей с освобождением грузовладельцев (отправителей и получателей) от несвойственных им функций, связанных с процессом перевозки — получение груза в пункте отправления, охрана груза в пути следования, сдача груза в пункте назначения. В отделе составляются оперативные графики транспортных перевозок в соответствии с планами получения отгрузки и погрузки товаров. Здесь определяется потребность в транспортных средствах для выполнения плановых объемов грузоперевозок, а также определяется необходимое количество и виды транспортных средств.

    Организации структура управления сформирована, исходя из специфики текущей деятельности. В перспективном годовом периоде каких-либо значительных изменений в организационной структуре управления предприятием не предвидится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Краткая характеристика материально-технической базы (здания, сооружения, машины, станки, оборудование).

      Материально-техническая база автомобильного транспорта представляет собой совокупность средств производства и, прежде всего, средств труда, необходимых для выполнения перевозочного процесса (подвижной состав, автомобильные дороги, производственно-техническая база). Уровень развития материально-технической базы тесно связан с технологическими процессами в отраслях экономики.

   Автопарк Частного  предприятия «РусМаксТранс» составляет от 1 до 25 т. от 1 до 90м. куб. в количестве 4 единиц.

 

 

 

 

 

1.3. Анализ производства (объём, номенклатура  продукции, работ, услуг, технология).

Основным видом деятельности Частного предприятия  «РусМаксТранс» является перевозка грузов автомобилями по договорам с заказчиками транспортных услуг.

 

Таблица1.3. Анализ финансового результата Частного предприятия «РусМаксТранс» за I – IV кварталы 2012 г.

 

2012 год I – IV квартал

        

Темп роста, %

или отклонение (+/-)

 

Показатели

I

II

III

IV

IV кв. к I кв.

Выручка от реализации млн. р.

93

155

280

300

333,3

Налоги и сборы, включаемые в выручку

от реализации товаров, продукции, работ, услуг, млн. р.

         

3

5

9

9

300

Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налогов и сборов, включаемых в выручку), млн. р.

         

90

150

271

291

323,3

Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг, млн. р.

74

124

224

240

    324,3

Валовая прибыль

19

31

56

60

318,8

Прибыль от реализации товаров, продукции, работ, услуг:

16

26

47

51

318,8

Прочие доходы

1

1

2

1

100

Прочие расходы

1

1

1

1

100

Прибыль (убыток) от прочих доходов и расходов

0

0

1

0

 

Прочие расходы из прибыли, млн. р.

1

0

1

1

100

Чистая прибыль

15

26

47

50

333,3


Из таблицы 1.3. видно, что в IV кв. 2012 г. в общем объеме выручки от реализации грузовые перевозки занимали – 96,4%, прочие виды деятельности  - 3,6%. По плану на конец 2013 года доля грузовых перевозок составит 96,8 %, прочих видов деятельности – 3,2%.

Таким образом, Частное предприятие  «РусМаксТранс» имеет возможность осуществлять разнообразные грузоперевозки максимально быстро и качественно.

Частное предприятие «РусМаксТранс» осуществляет следующие виды услуг:

  1. Перевозка негабаритных грузов – сложное и ответственное направление, требующее уникальной техники и комплексного подхода к каждой отдельной перевозке.

В процессе подготовки перевозки  негабаритных грузов наши специалисты  предложат Вам наиболее оптимальный  маршрут, подготовят всю необходимую  разрешительную документацию, а также  осуществят страхование от возможных  повреждений и действий третьих  лиц.

  1. Компания уделяет особое внимание каждому моменту в перевозке тяжеловесных грузов. Только грамотная проработка всех этапов может гарантировать успешную перевозку в целом. Во время проработки маршрута, специалисты компании анализируют состояние дорожного покрытия.

Решаются проблемы, связанные  с расположенными по маршруту следования мостами, железнодорожными переездами, линиями связи и электропередач. Движение груза осуществляется согласно времени суток и погодных условий.

  1. Международные перевозки опасных грузов являются особым видом логистических услуг, требующим самого серьезного отношения и со стороны заказчика такой услуги, и со стороны фирмы-подрядчика, и со стороны контролирующих органов.

Эта услуга подразумевает  четкое выполнение предписаний нормативно-правовых документов, относящихся к правилам упаковки опасных грузов, их классификации  и маркировки.

  1. Экспедирование грузов помогает нам оперативно решать ряд задач, поставленных перед нами клиентом.

Это позволяет выполнить  работу дешевле, при неизменно высоком  качестве, разработку товарно-транспортных маршрутов, расчет временных рамок  перевозки и требующегося грузового  транспорта;

Компания уделяет особое внимание каждому моменту в перевозке  грузов.

Информация о работе Отчет по практике на предприятии "РусМаксТранс»