Отчет о практике на предприятии ООО «Мебель +»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 11:17, отчет по практике

Краткое описание

Практическое изучение основ производственной работы необходимо для качественной подготовки специалистов в области социально-культурного сервиса и туризма, поэтому практика работы на предприятии является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе практики студентом проводится изучение всех аспектов деятельности организации и создается полный отчет о предприятии, на котором проводится практика.

Содержание

Введение
Характеристика фирмы (организации).
Характеристика деятельности фирмы по оказанию услуг.
3.1 Организация рабочего места сотрудников предприятия.
3.2 Перечень и характеристика предлагаемых услуг. На кого ориентированы предлагаемые на предприятии услуги.
3.3 Рекламная деятельность предприятия.
3.4 Этика делового общения в работе специалиста социально-культурного сервиса и туризма.
Заключение.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт по практике готовый.docx

— 36.97 Кб (Скачать файл)

Содержание:

  1. Введение
  2. Характеристика фирмы (организации).
  3. Характеристика деятельности фирмы по оказанию услуг.

3.1   Организация рабочего  места сотрудников предприятия.

3.2 Перечень и характеристика  предлагаемых услуг. На кого  ориентированы предлагаемые на  предприятии услуги.

3.3  Рекламная деятельность  предприятия.

3.4  Этика делового общения  в работе специалиста социально-культурного  сервиса и туризма. 

  1. Заключение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Введение.

Практическое изучение основ  производственной работы необходимо для  качественной подготовки специалистов в области социально-культурного  сервиса и туризма, поэтому практика работы на предприятии является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе практики студентом проводится изучение всех аспектов деятельности организации и создается полный отчет о предприятии, на котором проводится практика.

В период практики осуществляется непосредственная связь теоретической  подготовки и профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного решения реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей  управленческой и организационной  работы.

Главной целью данной практики является закрепление теоретических  знаний, получение первичных навыков  необходимых для осуществления  следующих видов профессиональной деятельности специалиста по сервису  и туризму: сервисная, организационно-управленческая, научно-исследовательская, образовательная.

Практика призвана максимально подготовить будущих специалистов к практической работе, повысить уровень профессиональной подготовки, обеспечить приобретение навыков работы в различных трудовых коллективах.

Основными задачами практики являются: изучение системы предприятий туристской индустрии; изучение спектра предлагаемых услуг; обеспечение обслуживания потребителей услуг социально-культурного сервиса и туризма; отработка форм и методов формирования системы межличностных отношении, приемов профессионального общения.

Мною была пройдена практика на предприятии ООО «Мебель +».

Предприятие ООО «Мебель +» с 2002 года является производителем корпусной мебели. Мебельное производство базируется в Волгодонске и оснащено современным оборудованием, которое позволяет изготавливать различную корпусную модульную мебель. Одно из основных направлений ООО «Мебель +» – производство корпусной мебели на заказ.

Руководителем моей практики на данном предприятии был назначен администратор, который помогал мне в изучении деятельности предприятия. За время практики я полностью изучила деятельность предприятия и получила некоторые навыки работы в ней.

 

Сложность и многогранность мебельного производства требует комплексного подхода к охране труда (ОТ), включающего в себя:

  1. инструктаж работников по ОТ;
  2. проверка качества работы производственного оборудования;
  3. наличие у работников средств индивидуальной защиты;
  4. проверка безопасности зданий и сооружений;
  5. обеспечение безопасности производственных процессов.

При устройстве на работу в  мебельный цех, человек должен предъявить справку о медицинском осмотре, подтверждающую его профпригодность  для выполнения таких работ. Затем  пройти обязательный детальный инструктаж по ОТ, пожарной безопасности, оказанию первой помощи пострадавшим. И только после этого работника допускают к стажировке на производстве, где специалисты научат его, как правильно и безопасно изготавливать мебель: столы, диваны, шкафы купе недорого, офисную мебель.

На предприятии обязательно  должна существовать служба ОТ. Служба ОТ занимается планированием, координацией и организацией мероприятий по обеспечению безопасности профессиональной деятельности всех работников мебельного производства. Основные требования, предъявляемые работникам, выглядят следующим образом:

  • каждый сотрудник обязан проходить инструктаж по ОТ и обучение в установленные сроки;
  • работники, которые совмещают несколько профессий, должны обучаться безопасным приёмам работы при выполнении всех видов деятельности;
  • к управлению производственным оборудованием допускаются работники, прошедшие специальный инструктаж;
  • работники должны знать и чётко выполнять план организационных работ;
  • рабочие места должны быть освещены согласно принятым нормативам;
  • ремонтные работы возможно проводить только при условии, что оборудовании находится в выключенном состоянии;
  • все работники обязаны подчиняться правилам распорядка внутреннего трудового режима;
  • запрещено употреблять спиртные напитки и наркосодержащие вещества на территории предприятия. Курение разрешено в специально отведённых местах.

Влияние негативных факторов ведёт к снижению работоспособности  и, соответственно, качества выпускаемой  продукции. В процессе работы человек  устаёт по разным причинам:

  • неправильная организация рабочего места;
  • замена ручным трудом механизированного процесса;
  • непосильная физическая нагрузка;
  • монотонность и однообразие в работе также не способствуют продуктивной деятельности. Если работник в течение полугода изготавливает шкафы на заказ, желательно предоставить ему возможность оттачивать своё мастерство и в других видах работ.

На каждом рабочем месте  должна находиться инструкция по ОТ. Инструкции, как правило, разрабатываются руководителями подразделений. Служба ОТ контролирует своевременное создание инструкций для работников, а также их внедрение и исполнение на предприятии.

Вводный инструктаж проводится со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа  работы по данной профессии или должности, а также с командированными работниками, учащимися, студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.

Первичный инструктаж на рабочем  месте должен проводиться со всеми  вновь принятыми на работу работниками, переводимыми из одного подразделения  юридического лица в другое, командированными, учащимися и студентами, а также  с работниками, которым поручается выполнение новой для них работы. Данный вид инструктажа проводится с каждым работником индивидуально  с демонстрацией безопасных приемов  труда.

Повторный инструктаж проводится с целью проверки и повышения  уровня знаний работником правил и  инструкций по охране труда индивидуально  или с группой работников одной  профессии или бригады по программе  инструктажа на рабочем месте. Данный вид инструктажа должны проходить  все работающие не реже чем через 6 месяцев после проведения очередного инструктажа, за исключением тех  работников, которые не связаны с  использованием в их трудовой деятельности инструментов и оборудования.

Внеплановый инструктаж должен проводиться в случае изменения  правил по охране труда, при изменении  технологических процессов, замене оборудования и других изменениях, влияющих на безопасность труда работников.

Целевой инструктаж необходимо проводить в случаях поручения  работнику выполнения разовых работ, не связаны с прямыми трудовыми  обязанностями работника по его  основной специальности (погрузочно-разгрузочные работы, уборка территории, выполнение разовых работ вне территории данного юридического лица). Аналогичный инструктаж должен проводиться с работниками в случае поручения им выполнения работ по ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и катастроф, производства работ, на которые необходимо оформлять наряд-допуск, специальное разрешение и иные документы, а также в других случаях, предусмотренных правилами по охране труда.

Первичный инструктаж на рабочем  месте, повторный, внеплановый и  целевой осуществляется непосредственным руководителем работ (мастером, начальником  бюро, лаборатории и т. д.). Инструктаж на рабочем месте должен завершаться  проверкой знаний инструктируемого посредством устного опроса или  с помощью технических средств  обучения, а также фактической  проверкой приобретенных навыков  безопасных приемов работы. Оценку знаний работников осуществляет тот  же руководитель, который проводил соответствующий инструктаж.

Лица, показавшие неудовлетворительные знания при проведении проверки, к  самостоятельной работе или практическим занятиям не допускаются и обязаны  вновь пройти инструктаж.

 

 

2. Характеристика фирмы (организации).

 ООО «Мебель +» – предприятие по изготовлению корпусной мебели, которое действует в соответствии с Законодательством Российской Федерации. В своей деятельности «Мебель +» руководствуется нормативными актами Президента и Правительства РФ, уставом. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

Целью создания являются оказание качественных услуг населению и  организация рабочих мест. Предприятие  обеспечивает работников полным социальным пакетом.

Место нахождения мебельного салона «Мебель +»:

г. Волгодонск, ул. Морская, 9.

Место нахождения производства: г. Волгодонск, ул. 7-я Заводская, 56.

Основное направление  – производство корпусной мебели, зеркал, мебели из стекла и текстиля. Изготовление корпусной мебели и  другой продукции производится на современном  оборудовании.

Реализуется мебель, как  собственного производства, так и  партнёров. Прежде чем предложить покупателю любой товар проводится длительная работа над тем, чтобы изучить покупательский спрос, предпочтения и симпатии клиентов. Компания ведет свою деятельность с высоким качеством и культурой обслуживания. Индивидуальный подход к каждому клиенту помогает постоянно расширять круг партнеров и клиентов организации. Обеспечивая это, конечно, не только благодаря профессионализму сотрудников и дисциплине внутри компании, но, прежде всего значительным и постоянным инвестициям в развитие компании, ее дальнейшем росте.

Предприятие является юридическим  лицом, обладает всеми правами юридического лица и несет все обязанности юридического лица, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, гербовую печать со своим наименованием, бланки.

Предприятие имеет право:

-                     привлекать для осуществления своих уставных функций на договорных основах другие предприятия, учреждения и организации;

-                     приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках, в т.ч. в валюте;

-                     осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ;

-                     планировать свою деятельность, разрабатывать и утверждать положения, регламентирующие деятельность предприятия, определять перспективы развития, исходя из заключенных договоров, спроса потребителей на продукцию, работы и услуги;

-                     определять штатное расписание и месячный фонд заработной платы;

-                     сдавать в аренду, продавать, передавать в залог имущество, а так же совершать иные имущественные сделки, не противоречащие законодательству РФ.

-                     участвовать в хозяйственных обществах за счет доходов, полученных от предпринимательской деятельности.

Высшим должностным лицом  ООО «Мебель +» является Бородина Тамара Максимовна. Она осуществляет текущее руководство деятельностью компании.

Руководитель выполняет  следующие функции и обязанности  по организации и обеспечению  деятельности:

– заключает договоры, выдает доверенности;

-  открывает расчетный и иные счета;

-   утверждает штатное расписание;

-    в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников предприятия.

Руководитель самостоятельно определяет структуру администрации, аппарата управления, численность, квалификационный и штатный составы, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними контракты.

 

3.Характеристика деятельности  организации.

3.1. Организация рабочего места сотрудников предприятия.

Схема организационной структуры управления ООО «Мебель +» отражает взаимосвязь и соподчиненность всех структурных подразделений и должностных лиц предприятия, распределение работников по уровням и звеньям управления. Положения о подразделениях регламентируют основные задачи, функции и порядок взаимоотношений данного подразделения с другими, обязанности, права и ответственность руководителя подразделения. Должностные инструкции определяют права, обязанности и ответственность каждого работника, порядок взаимоотношений. Штатное расписание определяет квалификационно-должностной состав аппарата управления предприятия.

Организационная структура  ООО «Мебель +» является линейно-функциональной, то есть, основана на соблюдении единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций между ними.

Информация о работе Отчет о практике на предприятии ООО «Мебель +»