Отчет по практике в МУП «Челябгортранс» ДЕПО№1

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 14:12, отчет по практике

Краткое описание

Транспорт – перемещение людей и грузов, одна из важнейших областей общественного материального производства. Надежное функционирование транспорта является одним из необходимых условий целостности страны, обеспечения национальной безопасности. Развитие транспортной системы России – важный фактор валового внутреннего продукта, социально-экономической стабильности и интеграции России в мировую экономику.

Содержание

Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Практика в отделе эксплуатации 10
3. Практика в диспетчерской 12
4. Расчет годовой производственной программы эксплуатации парка 13
5 Краткая характеристика маршрута. 18
6. Расчет суточного объема перевозок пассажиров по маршруту и среднесуточное расстояние перевозок пассажиров 22
Приложение:
А – Рабочая таблица (прямого напр.) 23
Б – Рабочая таблица (обратного напр) 24
В – Сводная таблица (прямого напр.) 25
Г – Сводная таблица (обратного напр.) 26
Д - Обследование пассажиропотока глазомерным методом 27
Е – Сводная таблица глазомерного обследования 30
Ж - Путевой лист водителя 31
З - Путевой лист кондуктора 32
И – Организационная структура «Троллейбусное депо №1» 33
К – Сведения о рейсах на маршруте №19 (будни) 34
Л – Сведения о рейсах на маршруте №19 (выход.) 35
М – Режимная таблица (будни) 36
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет-по-преддипломной-практике-Транспорт.doc

— 465.50 Кб (Скачать файл)

 Оплата проезда и провоз багажа в пассажирском транспорте проводится по тарифам, установленным администрацией города: наличными деньгами в размере 10 рублей за поездку в одном направлении, электронными пластиковыми картами и проездными документами. Контроль за осуществлением оплаты проезда и полноты сбора выручки регулярно осуществляет Контрольно-ревизорская служба, которая является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно директору предприятия.

В депо поступали жалобы от пассажиров на отсутствие культурного об служивания некоторых кондукторов, невыдачу билетов пассажирам, не объявление остановок.

По данным депо (по паспорту маршрута): длина оборотного рейса – 22,4 км; пробеги и время нулевых рейсов взяты со «Сведения о рейсах» из расписания.

Время сообщения в прямом направлении составляет 43 мин, обратном-        45 мин;

Простой на конечном пункте – 3 мин;

Время рейса в прямом направлении составляет 46 мин, обратном- 48мин;

Время оборота составляет 1,55 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        6. Расчет суточного объема перевозок пассажиров по маршруту и среднесуточное расстояние перевозок пассажиров

      Прямое направление:

1) Количество обследуемых рейсов  прямом направлении

Zр=9,5

2) Количество перевезенных пассажиров  за 9,5 рейсов, пасс.

    Q=560

3) Производительность за 1 рейс, пасс.

    Uр=Q/Zр=560/9,5=59

4) Количество рейсов выполненных рейсов (по режимной табл.)

    Zр=10

5) Количество перевезенных пассажиров (по режимной табл.), пасс.

    Q=Uр*Zр=59*360=21240

      Обратное направление:

1) Количество обследуемых рейсов  прямом направлении

Zр=9,5

2) Количество перевезенных пассажиров за 9,5 рейсов, пасс.

    Q=669

3) Производительность за 1 рейс, пасс.

    Uр=Q/Zр=669/9,5=70,4

4) Количество рейсов выполненных  рейсов (по режимной табл.)

    Zр=10

5) Количество перевезенных пассажиров (по режимной табл.), пасс.

    Q=Uр*Zр=70.4*360=25344

      Количество перевезенных  пассажиров в прямом и обратном  направлениях за сутки, пасс.

    Qсут=Qпр+Qобр=21240+25344=46584

 

Литература

 

  1. Правила организации пассажирских перевозок на  автомобильном транспорте. Москва. Транспорт, 1983;
  2. Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей. Постановление Мин. труда и социальной защиты № 16 от 25.06.1999;
  3. НИИАТ. Краткий автомобильный справочник. Москва. Транспорт, 1994;
  4. Гришин А.В., Тюков С.В., Шелопут Ю.В. "Выполнение дипломных проектов с использованием персонального компьютера". Учебное пособие. Челябинск, 2003
  5. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. Москва. Транспорт, 1981.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г 

    СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СЧЕТНО - ТАБЛИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА

Обследование пассажиропотока на маршруте №19

       

«Первоозрный – ПКиО»

           

за 20 марта 2009 г., обратное направление

         

Обследовано 9,5 рейсов, вместимость 117 пасс.

       
               

Остановочные пункты

Итого за день

Наполн., пас

Длина пер, км

Вып раб, пкм

Возм раб,пкм

Коэф наполн.

В

С

1. ПКиО

22

-

22

-

-

-

-

2. п/о Полет

31

-

53

0,2

10,6

222,3

0,047683

3. ЮУрГУ

92

1

144

0,45

64,8

500,175

0,129555

4. Гражданпроект

63

7

200

0,3

60

333,45

0,179937

5. ул. Энгельса

45

20

225

0,45

101,25

500,175

0,202429

6. Алое поле

48

29

244

0,45

109,8

500,175

0,219523

7. Библиотека

41

27

258

0,55

141,9

611,325

0,232119

8. Пл. Революции

47

63

242

0,55

133,1

611,325

0,217724

9. Детский мир

38

22

258

0,5

129

555,75

0,232119

10. Центральный рынок

20

30

248

0,5

124

555,75

0,223122

11. Аген. Воз. Сообщ.

21

11

258

0,4

103,2

444,6

0,232119

12. ТРК Горки

18

31

245

0,55

134,75

611,325

0,220423

13. Комсомольская пл.

43

56

232

0,45

104,4

500,175

0,208727

14. Театр ЧТЗ

34

18

248

0,75

186

833,625

0,223122

15. ул. 1-й пятилетки

28

43

233

0,7

163,1

778,05

0,209627

16. Сад Победы

19

65

187

0,6

112,2

666,9

0,168241

17. ул. Котина

27

59

155

0,6

93

666,9

0,139451

18. ул. Бажова

17

36

136

0,5

68

555,75

0,122357

19. м-н Радуга

12

50

98

0,65

63,7

722,475

0,088169

20. м-н Россия

1

29

70

0,55

38,5

611,325

0,062978

21. Ур Академия гос.сл.

2

15

57

0,6

34,2

666,9

0,051282

22. ул. Танкистов

-

24

33

0,4

13,2

444,6

0,02969

23. Первоозерный

-

33

-

0,6

-

-

-

Итого:

669

669

3846

11,3

1988,7

12559,95

0,163828

               

ℓср=Рф/Q=1988,7/669=2,97 км.

           

   cм=ℓм/ℓср=11,3/2,97=3,8

           

Uад=Zр*q*  н*  см=9,5*117*0,164*3,8=693

       

 

 

 

 

 

 

Приложение В 

    СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СЧЕТНО - ТАБЛИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА

 

Обследование пассажиропотока на маршруте №19

       

«Первоозрный – ПКиО»

             

за 20 марта 2009 г., прямое направление

         

Обследовано 9,5 рейсов, вместимость 117 пасс.

       
               

Остановочные пункты

Итого за день

Наполн., пас

Длина пер, км

Вып раб, пкм

Возм раб,пкм

Коэф наполн.

В

С

1. Первоозерный

29

-

29

-

-

-

-

2. ул. Танкистов

22

-

51

0,6

30,6

666,9

0,045884

3. м-н Россия

31

3

79

0,8

63,2

889,2

0,071075

4. м-н Радуга

51

18

112

0,5

56

555,75

0,100765

5. ул. Бажова

68

21

159

0,9

143,1

1000,35

0,14305

6. ул. Котина

69

23

205

0,45

92,25

500,175

0,184435

7. Сад Победы

50

29

226

0,65

146,9

722,475

0,203329

8. ул. 1-й пятилетки

34

33

227

0,45

102,15

500,175

0,204229

9. Театр ЧТЗ

36

50

213

0,9

191,7

1000,35

0,191633

10. Комсомльская пл.

29

55

187

0,7

130,9

778,05

0,168241

11. ТРК Горки

28

12

203

0,45

91,35

500,175

0,182636

12. Аген. Воз. Сообщ.

18

10

211

0,5

105,5

555,75

0,189834

13. Центральный рынок

27

15

223

0,35

78,05

389,025

0,20063

14. Детский мир

6

30

199

0,6

119,4

666,9

0,179037

15. Пл. Революции

31

56

174

0,5

87

555,75

0,156545

16. Библиотека

10

14

170

0,55

93,5

611,325

0,152946

17. Алое поле

16

46

140

0,55

77

611,325

0,125956

18. ул. Энгельса

2

33

109

0,45

49,05

500,175

0,098066

19. Гражданпроект

2

54

57

0,45

25,65

500,175

0,051282

20. ЮУрГУ

1

38

20

0,35

7

389,025

0,017994

21. ПКиО

-

20

-

0,3

-

-

-

Итого:

560

560

2994

11

1690,3

11893,05

0,140398

               

ℓсс=Рф/Q=1690,3/560=3,02 км.

           

   cм=ℓм/ℓср=11/3,02=3,64

           

Uад=Zр*q*  н*  см=9,5*117*0,140*3,64=566

       

 

 

 

 

 

 

 

Приложение М

Режимная таблица (выходные)

 

 

№ выхода

Кол-во рейсов

Пробег, км

Время, ч

Lнул

Lобщ

Тнул

Тм

Тобщ

1

21

11,8

234,15

245,95

0,77

16,38

17,15

2

10

11,8

111,5

123,3

0,77

7,8

8,57

3

20

13,4

223

236,4

0,83

15,6

16,43

4

14

13,4

156,1

169,5

0,83

10,92

11,75

5

20

10,2

223

233,2

0,7

15,6

16,3

6

14

13,4

156,1

169,5

0,83

10,92

11,75

7

10

13,4

111,5

124,9

0,83

7,8

8,63

8

22

13,4

245,3

258,7

0,83

17,16

17,99

9

14

13,4

156,1

169,5

0,83

10,92

11,75

10

15

11,8

167,25

179,05

0,77

11,7

12,47

11

21

11,8

234,15

245,95

0,77

16,38

17,15

12

16

13,4

178,4

191,8

0,83

12,48

13,31

13

15

11,8

167,25

179,05

0,77

11,7

12,47

14

13

11,8

144,95

156,75

0,77

10,14

10,91

15

16

13,4

178,4

191,8

0,83

12,48

13,31

16

11

11,8

122,65

134,45

0,77

8,58

9,35

17

12

13,4

133,8

147,2

0,83

9,36

10,19

18

21

11,8

234,15

245,95

0,77

16,38

17,15

19

21

11,8

234,15

245,95

0,77

16,38

17,15

20

15

11,8

167,25

179,05

0,77

11,7

12,47

21

15

11,8

167,25

179,05

0,77

11,7

12,47

22

13

11,8

144,95

156,75

0,77

10,14

10,91

23

11

11,8

122,65

134,45

0,77

8,58

9,35

Всего:

360

284,2

4014

4298,2

18,18

280,8

298,98


 

Проверка: Vэр=lоб/tоб = 22,3/1,567=14,23 км/час.

       Vэд=Lобщ/Тн= 4298,2/298,98=14,38 км/час.

 

 

 

 

 

Рабочая таблица глазомерного обследования

Порядковый №

Модель пс

Время

Оценка

Обьём

1146

ЗиУ-682Г

6-31

4

75

1181

-

6-39

3

55

1102

-

6-46

3

55

1100

-

6-53

2

30

1109

-

7-00

4

75

1136

-

7-04

5

120

1148

-

7-11

5

120

1117

-

7-21

5

120

1027

-

7-24

4

75

1017

-

7-28

4

75

1058

-

7-34

4

75

1116

-

7-37

4

75

1168

-

7-45

4

75

1156

-

7-49

4

75

1091

-

7-52

4

75

1146

-

8-00

4

75

1028

-

8-05

2

30

1135

-

8-09

4

75

1182

-

8-15

3

55

1136

-

8-16

2

30

1102

-

8-22

4

75

1192

-

8-26

3

55

1132

-

8-30

3

55

1100

-

8-33

3

55

1109

-

8-35

2

30

1111

-

8-37

3

55

1148

-

8-50

4

75

1117

-

9-01

4

75

1027

-

9-15

4

75

1017

-

9-21

4

75

1058

-

9-23

2

30

1116

-

9-29

2

30

1168

-

9-36

3

55

1156

-

9-41

3

55

1091

-

9-46

2

30

1146

-

9-55

3

55

1028

-

10-00

1

15

1135

-

10-04

2

30

1181

-

10-09

4

75

1136

-

10-12

2

30

1102

-

10-15

3

55

1192

-

10-21

2

30

1132

-

10-29

2

30

1111

-

10-32

2

30

1148

-

10-46

4

75

1100

-

10-58

4

75

Информация о работе Отчет по практике в МУП «Челябгортранс» ДЕПО№1