Отчет по практике в МУП «Челябгортранс» ДЕПО№1

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 14:12, отчет по практике

Краткое описание

Транспорт – перемещение людей и грузов, одна из важнейших областей общественного материального производства. Надежное функционирование транспорта является одним из необходимых условий целостности страны, обеспечения национальной безопасности. Развитие транспортной системы России – важный фактор валового внутреннего продукта, социально-экономической стабильности и интеграции России в мировую экономику.

Содержание

Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Практика в отделе эксплуатации 10
3. Практика в диспетчерской 12
4. Расчет годовой производственной программы эксплуатации парка 13
5 Краткая характеристика маршрута. 18
6. Расчет суточного объема перевозок пассажиров по маршруту и среднесуточное расстояние перевозок пассажиров 22
Приложение:
А – Рабочая таблица (прямого напр.) 23
Б – Рабочая таблица (обратного напр) 24
В – Сводная таблица (прямого напр.) 25
Г – Сводная таблица (обратного напр.) 26
Д - Обследование пассажиропотока глазомерным методом 27
Е – Сводная таблица глазомерного обследования 30
Ж - Путевой лист водителя 31
З - Путевой лист кондуктора 32
И – Организационная структура «Троллейбусное депо №1» 33
К – Сведения о рейсах на маршруте №19 (будни) 34
Л – Сведения о рейсах на маршруте №19 (выход.) 35
М – Режимная таблица (будни) 36
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет-по-преддипломной-практике-Транспорт.doc

— 465.50 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки РФ

Федеральное агентство по образованию

Федеральное государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Челябинский автотранспортный техникум»

 

Специальность: «Организация перевозок и управление на транспорте                 (автомобильном)» 190701

 

 

 

 

Отчет

по преддипломной практике в пассажирском предприятии.

(МУП «Челябгортранс» ДЕПО№1)

Э-462. 281. 27. 00. 00 ПЗ

 

 

 

 

                                                                                                                                                  Автор: студентка гр.Э-262

                                                                                           _______/Чижова К. В./

  «____»___________2009г.

 

                                                                                                                                                         

 

                                                           

 Защищен с оценкой________                                     Проверил руководитель

 Проверил преподаватель:.                                          практики от предприятия:

_______/Тюков С.В/                                                     _______/Соловьёва Т.М./                                                                                           «____»___________2009г.                                           «____»___________2009г.

 

 

 

Челябинск 2009

 

СОДЕРЖАНИЕ

    Введение                                                                                                                           3

1. Краткая характеристика предприятия                                                                      5  

2. Практика в отделе эксплуатации                                                                             10

3. Практика в диспетчерской                                                                                        12

4. Расчет годовой производственной программы эксплуатации парка            13                                                  

5 Краткая характеристика маршрута.                                                                          18

6. Расчет суточного объема перевозок пассажиров по маршруту и среднесуточное расстояние перевозок пассажиров                                        22

    Приложение:

А – Рабочая таблица (прямого напр.)                                                                         23

Б – Рабочая таблица (обратного напр)                                                                       24

В – Сводная таблица (прямого напр.)                                                                         25

Г – Сводная таблица (обратного напр.)                                                                      26

Д - Обследование пассажиропотока глазомерным методом                              27                                             

Е – Сводная таблица глазомерного обследования                                                 30

Ж - Путевой лист водителя                                                                                             31

 З - Путевой лист кондуктора                                                                                         32                   

И – Организационная структура «Троллейбусное депо №1»                              33                    

К – Сведения о рейсах на маршруте №19 (будни)                                                  34

Л – Сведения о рейсах на маршруте №19 (выход.)                                                 35

М – Режимная таблица (будни)                                                                                    36

    Литература                                                                                                                     37

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Транспорт – перемещение людей и грузов, одна из важнейших областей общественного материального производства. Надежное функционирование транспорта является одним из необходимых условий целостности страны, обеспечения национальной безопасности. Развитие транспортной системы России – важный фактор валового внутреннего продукта, социально-экономической стабильности и интеграции России в мировую экономику.

За последние годы на автотранспорте ликвидирована монополия государственных предприятий. В результате акционирования или приватизации этот сектор, в основном, вышел из сферы государственного предпринимательства и является сейчас полигоном, на котором отрабатываются формы и методы эффективного развития малого и среднего бизнеса. Реальным фактором, стимулирующем развитие автотранспорта, стали конкуренция как внутри самой подотрасли, так и с предприятиями других видов транспорта. Активизируются и дает первые плоды деятельность Российского автомобильного союза, развивающаяся сеть региональных некоммерческих объединений автотранспортников. В Минтрансе создан и разворачивает работу центр поддержки реформ городского пассажирского автотранспорта. Однако, остаются и проблемы. Процесс массовой автомобилизации сопровождается и ростом негативных факторов:

- загрязнение окружающей среды, ухудшение безопасности дорожного

движения;        

- перегрузка дорожной сети;

- снижение производительности грузового автотранспорта;

- ухудшение технического уровня эксплуатируемого парка отечественных

автомобилей высокая степень их изношенности;

- остаются недостаточно развитыми логистические системы, редко

  используются эффективные технологии междугородных перевозок;

- сохраняется высокая ресурсоемкость автотранспорта;

- беспокоит также чрезмерное развитие некоммерческой автотранспортной деятельности в нетранспортном бизнесе: так называемые перевозки «для общественных нужд»;

Для повышения эффективности системы автотранспортных перевозок подготовлена Концепция «Развития автомобильного транспорта в РФ на период до 2010 года». В правительство России представлен проект новой редакции Устава автомобильного транспорта, ведется разработка Правил по различным видам перевозок автомобильным транспортом. В 2002 году в Министерстве был разработан проект федеральной целевой программы «Снижение негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду».

Программа предусматривает реализацию в два этапа. На первом, с 2002 до 2005 года, развитие транспорта было ориентировано на модернизацию имеющихся мощностей. На втором предполагается обеспечить ускоренное развитие транспортной системы; значительное повышение эффективности и качества транспортного обслуживания; стабилизацию, а затем и поэтапное снижение наполняемости салонов в часы «пик» с 8 чел/м2 до 5-6 чел/м2 свободной площади салона; снижение средней себестоимости перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщениях на 13-15% с 0,20-0,21 руб/пкм до 0,17-0,18 руб/пкм; сокращение аварийности до 20%; создание единого информационного пространства; создание государственного информационного ресурса транспортного комплекса России; создание информационно-аналитического центра, содержащего сведения о состоянии транспортного комплекса для поддержки принятия государственных решений в области транспорта и ситуационного управления местного, регионального и федерального уровней.

1 Краткая характеристика  предприятия

Филиал « Троллейбусное депо №1 » принадлежит Муниципальному

 Унитарному Предприятию «Челябинский  городской транспорт». Форма собственности  – государственная. Расположен в  Тракторозаводском районе по адресу: 454007, г. Челябинск, ул. Артиллеристская, д. 117. Занимаемая площадь – 0,308 ГА (под помещения – 4911 м2). Филиал был открыт в 1958 году. Предназначен для перевозки пассажиров внутри Тракторозаводского района и в целом по городу. Предприятие обеспечено производственно-технической базой для хранения, технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Депо обслуживает 7 городских маршрутов: 5, 6, 9, 11, 19, 21, 26. На территории депо имеются электропути для отстоя, объезда и хранения подвижного состава, административно-управленческий корпус, столовая, складские помещения.

В настоящее время в наличии депо находится 129 единиц подвижного состава. Марки подвижного состава по годам эксплуатации приведены в таблице 1.1.1

Таблица 1.1.1 – Список подвижного состава по годам эксплуатации  
на 01.11.2008 год

Срок службы

Марка пс

Всего

до 5 лет

ЗиУ-682Г

30

ЛиАЗ

до 10 лет

ЗиУ-682Г

16

ЗиУ-682Г-017

до 15 лет

ЗиУ-682Г

10

ТРОЛЗА


 

 

 

 

Продолжение таблицы 1.1

 

Срок службы

Марка пс

Всего

более 15 лет

ЗиУ-682В

73

ЗиУ-682Г

БТЗ


 

 

Наличие подвижного состава в депо №1 на  01.03.2009г.

На 01.03.2009г. в депо №1 на инвентаре 129 троллейбусов пассажирских 7 троллейбусов специальных (4 учебных, 2 по тех. помощи и 1 для службу КРС).

Таблица 1.2 -  Характеристика ПС

Марка троллейбуса

Вместимость

Количество троллейбусов

qобщ

ЗиУ-682В

29

113

25

ЗиУ-682Г

26

117

66

ЗиУ-682-017

28

111

6

БТЗ

22

119

1

ТРОЛЗА 5264

29

113

1

ЗиУ-682Г-016

24

109

4

ЛиАЗ 5280

28

116

26


 

Количество работающих водителей:

1 класс – 76 человек

2 класс – 42 человек

3 класс – 65 человек

всего – 183 человек

 

Таблица 1.3 – Основные показатели работы по «Троллейбусное депо №1»                   с января по март 2009 г

Показатели

Условные обозначения

Значение

Коэффициент технической готовности парка

β

0,840

Среднесписочное число троллейбусов, ед.

Ас

129

Коэффициент выпуска подвижного состава на линию

αв

0,615

Средняя дальность поездки пассажира, км.

lсс

2,85

Регулярность, %

R

98


 

Организационная структура предприятия  «Троллейбусное депо №1» указана в приложении, схема 1.

Назначения отделов:

  • Отдел сбора выручки

Выдача билетной продукции кондукторам, прием денег от кондукторов. Анализ оборота денежных средств.

  • Отдел безопасности движения

Создание условий безопасности работы.

  • Технический отдел

Контроль и анализ по техническим вопросам предприятия. Капитальный и текущий ремонт подвижного состава. Техническое обслуживание подвижного состава по графикам осмотра и прием заявок по выполнению неисправностей подвижного состава от водителей. Подготовка и ремонт оборудования, требующихся для ремонта троллейбусов.

  • Заведующий хозяйством

Координирует  работу техничек и дворников.

  • Инженер по охране труда

Координирует и создает безопасные условия для трудовой деятельности.

  • Здрав. Пункт

Осуществляет предрейсовый и послерейсовый осмотры водителей, кондукторов, водителей – перегонщиков, слесарей и т.д. Профилактика профессиональных заболеваний.

Информация о работе Отчет по практике в МУП «Челябгортранс» ДЕПО№1