Организация работы элементов логистической инфраструктуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 18:29, курсовая работа

Краткое описание

Доставка дизельного топлива в объеме 7 тыс. м3 производится с нефтехранилища на базу ГСМ. Договор перевозки заключен на 10 дней. Расстояние между хранилищем и базой 25 км. Пункты погрузки разгрузки работают 5 дней в неделю с 800 до 1800 часов.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………….5
1.Существующая технология и организация доставки груза…………………..6
1.1 Транспортная характеристика дизельного топлива…………………………6
1.2 Способы транспортировки дизельного топлива………………………….…..15
1.3Способ погрузки и разгрузки дизельного топлива…………………………17
1.4 Способы хранения и складирования дизельного топлива…………………20
2.Выбор подвижного состава, погрузочно-разгрузочных устройств и складского оборудования…………………………………….………………….23
2.1 Выбор подвижного состава ………………………………….……….……..23
2.2 Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов и устройств….……………25
2.3 Выбор складского оборудования………………………………………..…..26
3.Расчет технико-эксплуатационных показателей работы транспортных и погрузочно-разгрузочных средств……………………………………………...31
3.1 Определение продолжительности простоя подвижного состава при выполнении погрузочно-разгрузочных работ…………………………………31
3.2 Определение количества постов погрузки и разгрузки ……………..………32
3.3 Определение потребности в транспортных средства и расчет показателей работы автотранспорта и погрузо-разгрузочных средств……………………34
4 Проектирование фронта погрузо-разгрузочных работ……………………38
4.1 Расчет параметров склада……………………………………………….…38
4.2 Проектирование фронта погрузочно-разгрузочных работ………………39
Заключение………………………………………………………………………..40
Список используемой литературы……………………………………………...41

Вложенные файлы: 1 файл

toplivo.docx

— 2.56 Мб (Скачать файл)

Содержание

Введение …………………………………………………………………………….5

1.Существующая технология  и организация доставки груза…………………..6

1.1 Транспортная характеристика  дизельного топлива…………………………6

1.2 Способы транспортировки  дизельного топлива………………………….…..15

1.3Способ погрузки и разгрузки дизельного топлива…………………………17

1.4 Способы хранения и складирования дизельного топлива…………………20

2.Выбор  подвижного  состава, погрузочно-разгрузочных  устройств и складского оборудования…………………………………….………………….23

2.1 Выбор подвижного состава  ………………………………….……….……..23

2.2 Выбор погрузочно-разгрузочных  механизмов и устройств….……………25

2.3 Выбор складского оборудования………………………………………..…..26

3.Расчет технико-эксплуатационных  показателей работы транспортных  и погрузочно-разгрузочных средств……………………………………………...31

3.1 Определение продолжительности  простоя подвижного состава при  выполнении погрузочно-разгрузочных  работ…………………………………31

3.2 Определение количества постов  погрузки и разгрузки ……………..………32

3.3 Определение потребности в транспортных средства и расчет показателей работы автотранспорта и погрузо-разгрузочных средств……………………34

4  Проектирование фронта погрузо-разгрузочных работ……………………38

4.1   Расчет параметров склада……………………………………………….…38

4.2 Проектирование фронта  погрузочно-разгрузочных работ………………39

Заключение………………………………………………………………………..40

Список используемой литературы……………………………………………...41

 

 

 

 

 

 

 

Задание

Доставка дизельного топлива в  объеме 7 тыс. м3 производится с нефтехранилища на базу ГСМ. Договор перевозки заключен на 10 дней. Расстояние между хранилищем и базой 25 км. Пункты погрузки разгрузки работают 5 дней в неделю с 800 до 1800 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реферат

Курсовая работа  по дисциплине «Логистическая инфраструктура в транспортных системах» на тему: «Организация и  работа элементов логистической  инфраструктуры»,  содержит 40 листов  машинописного текста, 8 иллюстраций, 5 таблиц, 24 формулы и 11 литературных источников.

Цель работы  –  в данной курсовой работе необходимо вычислить оптимальное  решение доставки груза в определенный срок, с учетом всех нюансов и  недочетов. Изучить материал, с которым  мы работаем и среду, в которой  работают автомобили.

Тема курсовой работы достаточно актуальна в наше время, ввиду  расцвета бизнеса, а, следовательно, у  руководителей предприятий часто  встает вопрос,  как правильней, как  экономичней доставить груз с  одной точки в другую, какой  использовать при этом транспорт, как  достичь лучшего результата при  минимальных издержках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В современном мире в сфере  товарного обращения идут процессы концентрации финансовых, материальных и трудовых ресурсов в рамках разветвленных  сетевых структур. Крупные торговые компании ежегодно увеличивают свои обороты и свое присутствие на рынке. Именно они определяют ценовую  политику и взаимоотношения с  поставщиками, а также способствуют в силу своих финансовых возможностей внедрению прогрессивных торговых и информационных технологий, способствуя, тем самым, развитию современных  программных продуктов.

Логистическая инфраструктура представляет собой каркас организации  логистической работы на фирме во всем ее интегрированном комплексе. Это склады, складское оборудование, компьютеризованные системы управления складскими мощностями и поиском  товара, транспортные средства, транспортные службы, информационные ресурсы и  системы. На формирование логистической  инфраструктуры влияет количество и  местоположение каждого типа подразделения, обеспечивающего функции логистики, объем и виды необходимых запасов  на каждом объекте компании, место  размещения заказов клиентов на поставку товаров и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I Существующая технология организации и доставки грузов.

1.1Транспортная  характеристика груза

      Дизельное топливо - жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

В зависимости от условий  применения устанавливаются три  марки дизельного топлива:

 Л (летнее) - рекомендуемое  для эксплуатации при температуре  окружающего воздуха О °С и выше;

3 (зимнее) - рекомендуемое  для эксплуатации при температуре  окружающего воздуха минус 20 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35 °С) и минус 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45 °С);

 А (арктическое) - рекомендуемое  для эксплуатации при температуре  окружающего воздуха минус 50 °С и выше.

      В условное обозначение топлива марки Л должны входить массовая доля серы и температура вспышки, топлива марки 3 - массовая доля серы и температура застывания, топлива марки А - массовая доля серы.

      Основными и важнейшими свойствами дизельного топлива являются следующие параметры и характеристики: испаряемость, цетановое число, температурные показатели, вязкость, содержание серы и стабильность хранения. Рассмотрим все перечисленные показатели более подробно.

Испаряемость

      Это свойство определяется температурой, при которой топливо начинает активно испаряться. При температуре 50 градусов дизельное топливо выкипает. На испаряемость большое влияние имеет плотность топлива. Эти показатели дизельного топлива различных марок довольно схожи и не имеют огромных отличий.

Воспламеняемость или  цетановое число

       Этот показатель определяет, насколько легко запускается двигатель. От него зависит и то, какое время после запуска дизельного двигателя будет «белое дымление» и жесткость работы двигателя на холостом ходу, которое     еще называют «дизельный стук». Воспламеняемость дизельного топлива влияет на наличие вредных компонентов в отработанных газах, таких как СО и СН.                          Чем меньше период воспламеняемости, тем быстрее происходит сгорание топлива. Это ускоряет работу двигателя и увеличивает его мощность. Так же, содержание вредных компонентов в газах становится меньше. Задержка воспламенения, или как ее еще называют цетановое число, испытывают в одноцилиндровом двигателе с регулируемой степенью сжатия. Такие же двигатели используются для определения октанового числа бензина.   Воспламеняемость измеряют при определенной степень сжатия и полученные результаты сравнивают с данными эталонного дизельного топлива, которое состоит из цетана и альфаметилнафталина или применяемого в некоторых странах гептаметилноанола. Само по себе понятие цетановое число это количество цетана в смеси, при котором период воспламеняемости идентичный периоду воспламеняемости эталонного топлива. Различные модели дизельных двигателей имеют свои требования к цетановому числу. Так, например, быстроходные двигатели требуют дизельное топливо с более высоким цетановым числом, а двигатели менее оборотистые благополучно используют топливо с небольшим цетановым числом. Для примера можно привести работу крупного судового двигателя, который работает на топливе с ЦЧ около 15 и высокооборотных двигателей легковым машин, цетановое число дизельного топлива которых не менее 50. Для грузовых машин нормальным цетановым числом дизельного топлива является значение от 40 до 45. Показатель воспламеняемости очень важная характеристика дизельного топлива.

Если цетановое число высокое, скорость нарастания давления будет ниже, а значит двигатель будет работать не так жестко. С увеличением цетанового числа выше нормы ухудшается экономичность двигателя и увеличивается дымность выхлопных газов. Для отечественных дизельных двигателей цетановое число равно 40-50. Для топлива в зимних условиях цетановое число должно быть не менее 45 [7].

      Иногда, для повышения цетанового числа используют некоторые присадки. В основном, это изопропил или циклогексилнитраты, которые способны увеличить ЦЧ на 2-7 единицы. К сожалению, это приводит к снижению температуры вспышки, и поэтому использование присадок для этих целей ограничено.

      В зарубежных странах вместо цетанового числа используют дизельный индекс, который для определенного топлива вычисляется по значению плотности и температуре выкипания 50% топлива. Эта характеристика дизельного топлива применяется и для отечественного дизельного топлива, которое идет на экспорт.

       Вязкость и плотность

       Такие показатели, как вязкость и плотность определяют уровень испарения и смесеобразования дизельного топлива. Более плотное и вязкое топливо хуже воспламеняется и сгорает, что приводит к большему расходу дизельного топлива и дымность выхлопных газов. Маловязкое топливо в процессе эксплуатации увеличивает износ деталей топливного насоса. Для уменьшения износа часто в дизельное топливо добавляют противоизносные присадки, что частично компенсирует этот недостаток маловязкого дизельного топлива.

     Испаряемость

      Сам процесс сгорания дизельного топлива зависит от его химического состава и характеризуется испаряемостью. Что бы спалить определенное количество топлива легкого фракционного состава необходимо меньше воздуха, чем для дизельного топлива более плотного фракционного состава. Фракционный состав дизельного топлива влияет на работу двигателей с разным смесеобразованием по-разному. Предкамерные и вихревые образующие двигатели имеют небольшую чувствительность к составу топливо, в то время как двигатели с непосредственным впрыском более чувствительны. Нагретые стенки предкамеры двигателя способствуют благоприятному смесеобразованию. Слишком сильное облегчение фракционного состава способно привести к увеличению более жесткой работе двигателя.

     Низкотемпературные свойства

      Это свойство определяет температуру, при которой дизельное топливо начинает мутнеть, застывать и превращаться в кристаллы. Это свойство определяет область применения и условия эксплуатации дизельного топливо, в частности, климатические показатели региона. Так же, температурные свойства дизельного топлива определяют условия, при которых можно хранить дизтопливо на складе. На данный момент низкотемпературное топливо производят тремя способами.

1.Если в дизельном топливе  снизить содержание тяжелых фракций,  уменьшится температура кипения  топлива. К тому, в такое топливо  добавляют легкие фракции. Этот  способ не является рациональным, так как снижается выработка  дизельного топлива и уменьшается  температура вспышки.

2.Добавление депрессорных  присадок. Эти присадки способны  снизить температуру застывания, но не температуру помутнения. Выработка топлива с добавленными  депрессорными присадками не  ухудшается. Эти показатели ограничивают  область применения дизельного  топлива.

3.Третий способ, самый  эффективный и популярный. Температуру  застывания, помутнения и фильтруемости снижают благодаря определенным технологиям, суть которых заключается в изменении углеводородного состава дизельного топлива. При использовании этого способа возможно добавление тяжелых фракций. Благодаря этому повышается производительность дизельного двигателя. Это самый распространенный способ понижения температурных характеристик дизельного топлива.

Степень чистоты дизельного топлива

Чем более чистое дизельное  топливо, тем качественнее и эффективнее  работает двигатель. Эта характеристика дизельного топлива является очень  важной. Для определения характеристики чистоты топлива используют коэффициент  фильтруемости. Фильтруемость определяют соотношением времени, за которое топливо проходит через фильтр при определенном атмосферном давлении. В основном, фильтруемость дизтоплива зависит от содержания воды, механических примесей, смол и нафтеновых кислот в дизельном топливе. Согласно ГОСТ 6370-83, если в дизельном топливе количество механических примесей не превышает 0.002-0.004%, считается, что примесей в топливе нет.

Содержание серы

От содержания серы в дизельном  топливе зависит содержание вредных  веществ в выхлопных газах, и  определяет экологичность топлива. При содержании серы до 0.035 % топливо считается экологически чистым. Уменьшение количества серы в топливе приводит к повышению износа двигателя, поэтому, в некоторых случаях в дизтопливо добавляют присадки, которые способны уменьшить износ деталей и механизмов двигателя.

Сернистые соединения

Сернистые соединения (непредельные углеводороды и металлы) определяют степень образования нагара и  влияют на износ двигателя и его  коррозию.

Температура вспышки

Этот показатель определяет пожарную опасность топлива. В двигателях, которые эксплуатируются в закрытых помещениях, а так же в пожароопасных  местах, применяется топливо с  повышенной температурой вспышки. По ГОСТ 305-82 дизельное топливо является общего назначения и применения, и  имеет температуру вспышки не менее 40°С. Для топлива, применяемого в судовых и тепловозных двигателях, горных машин температура вспышки  не менее 60°С. Такое топливо имеет ограничение по использованию [7].

Информация о работе Организация работы элементов логистической инфраструктуры