Обоснование договорных тарифов и оптимальной схемы доставки грузов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 22:15, курсовая работа

Краткое описание

В основе построения тарифов (цен) лежат средние затраты, связанные с перевозками продукции, плюс прибыль (надбавки к издержкам). Уровень надбавки определяется целями, которые преследует фирма и которые могут оказывать влияние на установленную в качестве цели норму прибыли на вложенный капитал. Специалисты утверждают, что процент надбавки имеет тенденции к росту в ситуациях, когда фирма считает, что прибыль получить проще (в период экономического бума), и к снижению — в ситуации, когда фирма полагает, что прибыль получить труднее, т.е. в период экономического спада. Тем не менее этот метод установления цены (тарифа) является неплохим средством достижения максимальной прибыли в ситуациях изменчивости и неопределенности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1 Общетеоретическая характеристика транспортных грузовых тарифов 6
1.1 Система тарифов на железнодорожном транспорте. 7
1.2 Система тарифов на речном транспорте. 9
2. Индивидуальное задание для выполнения курсового проекта 10
3. Установление возможного маршрута доставки груза. 12
4 Разработка тарифов на перегрузочные работы и перевозку груза речным транспортом 16
4.1 Расчет тарифов (сборов) на погрузку/выгрузку груза 16
4.2 Расчет тарифов на перевозку груза водным транспортом 20
4.2.1 Продолжительность стояночных операций : 21
4.2.2 Время хода по отдельным участкам: 22
4.2.3 Себестоимость перевозки грузов отдельных типов: 22
4.2.4 Средняя себестоимость перевозки грузов: 23
4.2.5 Тарифы за перевозку 1т груза: 24
4.3 Расчет тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом 26
5. Определение рациональной схемы доставки груза 30
с помощью распределительного метода линейного программирования 30
5.1 Подготовка исходных данных 31
5.2 Общая постановка и решение транспортной задачи. 32
Заключение 40
Список используемой литературы: 41

Вложенные файлы: 1 файл

Тарифы.doc

— 492.00 Кб (Скачать файл)

Список используемой литературы:

 

 

  1. Мацвейко А.Н., Королева Е.А., Лебедев В.Н. Коммерческая работа на водном транспорте. Обоснование договорных тарифов и оптимальной схемы доставки грузов. Методические рекомендации к выполнению курсового проекта/ СПГУВК. СПб., 2012. 67 с.
  2. Мацвейко А.Н., Рукавишникова Н.П. Система тарифов на доставку грузов смежными видами транспорта. Часть 1 (Морской транспорт). Текст лекций/ СПГУВК. СПб., 1998. 64 с.
  3. Бачурин В.А. Управление грузовыми перевозками на водном транспорте. / Учебное пособие. - СПб.: СПбГУВК, 1997-268с.
  4. Тарифное руководство №4-Р. Расстояние между тарифными пунктами речных пароходств Центрального бассейна. Л.: Транспорт, 1987.-200с.
  5. Тарифное руководство №4. Алфавитный список и расстояния между железнодорожными станциями. М.: Транспорт, 1965.Кн.: 1-3.-560с
  6. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок: как сократить затраты и улучшить обслуживание потребителей. Пер.  с англ. - Спб.: Питер, 2005
  7. Семенов В.М. Организация перевозки грузов, - М.: Изд. Центр «Академия»,    2008

8. Семененко А.И. Логистика: Основы теории: Учебник для вузов. - Спб.: Союз, 2009

          9. Водные пути россии: http://map.infoflot.ru

         10. Экономико-Математическое моделирование. Учебник для вузов / Под общ. ред. И.Н.     Дрогобыцкого. – М.: Изд. «Экзамен», 2004.

11. Лунгу К.Н. Линейное  программирование. Руководство к  решению задач. – М.: Физматлит, 2005


Информация о работе Обоснование договорных тарифов и оптимальной схемы доставки грузов