Логистический сервис

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 08:57, контрольная работа

Краткое описание

В условиях рыночных отношений, необходимо постоянное совершенствование деятельности фирмы в сфере услуг. Фирмы должны формировать перечень услуг в соответствии с потребностями рынка и своими возможностями, имеющимися ресурсами и дополнительными издержками. Предоставление широкого спектра услуг позволяет привлечь большее количество потребителей, увеличить объемы сбыта продукции, увеличить доход, а, следовательно, и конкурентоспособность предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Теоретическая часть
1. Понятие сервисного обслуживания……………………………………….4
2. Существующие виды логистического сервиса…………………………...7
Практическая част
Задача………………………………………………………………………...…...10
Тесты……………………………………………………………………………...10
Заключение……………………………………………………………………….12
Список использованной литературы…………………………………………...13

Вложенные файлы: 1 файл

зюзина - логистика (контрольная).doc

— 70.00 Кб (Скачать файл)

в) продажу товарно-материальных ценностей

Ответ: а) информацию о новых видах товаров

Заключение

Деятельность  производителя любых изделий, но особенно технически сложных, как производственного, так и сбытового назначения, обречена на неудачу, если не организован должным образом высококачественный сервис.

Раньше сервис был одним из наиболее отсталых сфер производственно-сбытовой деятельности отечественных предприятий и  объединений, как на внутреннем, так  и на внешнем рынках. Вследствие устойчивости менталитета прошлых  лет, сложившегося у производственников в условиях дефицитного рынка, в силу которого они не интересовались судьбой своих изделий, покинувших заводскую территорию, организация требуемого сервиса представляет собой сложную задачу. Ее решение облегчается наличием богатого мирового опыта сервисной деятельности, использовать который с учетом специфики российских условий настоятельно необходимо.

Сервис должен быть обещан покупателю. Иначе говоря, текст с описанием содержания сервиса, оказываемого предприятием, должен быть доведен до покупателей данного сегмента рынка. Предварительно следует изучить, какой именно уровень сервиса покупатели этого сегмента считают отличным.

Гарантии сервиса  и его качества должны быть более  обширными, чем ожидает покупатель. В этом случае они вызывают положительные эмоции и стремление продолжать контакт с источником таких эмоций. Любые, даже мимолетные, контракты с покупателем должны развивать и закреплять положительную оценку покупателем службы сервиса предприятия.

 

 

 

 

Список  использованной литературы

1. Качество в системе сервисной логистики // Известия Иркутской государственной экономической академии. Под ред. Антипина П. В.  - 2011. - N 5 (79). - С. 200-202.

2. Логистика: учебное пособие; под ред.Б.А. Аникина. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – С. 336-346

3. Логистика: Учебник: под ред. Неруш Ю.М.  - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.

4. Логистика: Учебник; под ред. Гаджинский А.М. – 19-е изд., перераб. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010. – С.

5. Логистический сервис как основа маркетинга. Под ред. Габдуллин Л. В // Социально-экономические и технические системы : исследование, проектирование, оптимизация. - 2008. - № 9. - С. 12.

6. Логистика:  персонал, технологии, практика.  Под  ред. Е.В. Панасенко. - М.: Инфра-Инженерия, 2011 г. 224 с

7. Логистика: Терминологический словарь. Под ред. Родников А. Н.  - М.: Экономика, 2005 г.

8. Логистика: Учебное пособие; под ред. Н.Г. Каменевой.- М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012.

9. Роль сервисной логистики в управлении процессом развития. Под ред. Скоробогатова. // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 84-87.

10. Экономические основы логистики: Учебник; под ред. Моисеева Н.К.  — М.: ИНФРА-М, 2008. - 528 с.


Информация о работе Логистический сервис