Контрольная работа по «Логистике»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 22:09, контрольная работа

Краткое описание

Задания:
o Как вы определите существующее положение с обеспечением логистических операций на предприятии; на какой стадии эволюции находится отдел по логистике в компании?
o Какие усилия должен предпринять вице-президент по логистике для достижения целей, поставленных перед ним президентом компании?
o Какие показатели вы бы избрали для оценки работы отдела по логистике компании?

Содержание

Задание 1…………………..2
Задание 2………………….18
Список литературы………..20

Вложенные файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.docx

— 170.89 Кб (Скачать файл)

Задания:

    • Как вы определите существующее положение с обеспечением логистических операций на предприятии; на какой стадии эволюции находится отдел по логистике в компании?
    • Какие усилия должен предпринять вице-президент по логистике для достижения целей, поставленных перед ним президентом компании?
    • Какие показатели вы бы избрали для оценки работы отдела по логистике компании?

Ответы:

 

1.Должность вице-президента по логистике была введена в структуру компании недавно, т. е. положение обеспеченности логистическими операциями отсутствовало. До принятия вице-президента на предприятии существовала первая стадия эволюции логистичечских структур, а именно: доставка продукции предприятия в розничную сеть, т. е. логистические функции рассыпаны между различными подразделениями.

 

2. Вице-президент должен предпринять следующие усилия:

а) предпринять организацию и ответственность по обеспечению поставок готовыми изделиями.

б) предпринять организацию и ответственность по операциям, связанным с хранением готовой продукции и поступающего сырья.

в) одновременно отдел по логистики должен взять на себя управление небольшим грузовым парком.

3. Показатели для работы отдела логистики:

а) Общие логистические издержки (суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента).

б) Количество логистического сервиса (осязаемость, надежность, ответственность, законченность, доступность, вежливость, безопасность, коммуникабельность, взаимопонимание с покупателями).

в) Производительность (результативность).

г) Возврат на инвестиции в логистической инфраструктуре (эффективность капиталовложений в подразделение инфраструктуры логической системы)

 

 

Список литературы

1. Внешнеторговые транспортные операции  и логистика: учеб. пособие / под ред. Д. С. Николаева. – М.: Анхил, 1999. – С10.

2. Военный энциклопедический лексикон. – СПб, 1850.

3. Джеймс Р. Сток, Дуглас М. Ламберт. Стратегическое управление логистикой / Под ред. В. И. Сергеева, перевод с 4-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2005, XXXII. – 797 с.

4. Иванов Д. А. Управление целями  поставок. – СПб: Издательство СПбГПУ, 2009. – 660 с.

5. Неруш Ю. М. Логистика: учеб. – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 520 с.

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Логистике»