Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия (на примере суши бара ООО «Континент суши», г. Волгоград)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 15:39, дипломная работа

Краткое описание

В условиях интенсивного усиления конкуренции на рынках товаров, o
услуг, o капитала и постоянного ужесточения требований к качеству бизнеса
управленческий учет не может больше рассматриваться как вспомогательное
средство финансового учета, oпредполагающее концентрацию внимания
исключительно на внутренних аспектах финансово-хозяйственной
деятельности компании. Использование лишь фактических значений
финансовых и производственных сведений бухгалтерской отчетности без учета
влияния внешних факторов со стороны рынка, конкурентов и клиентов не
способно в полной мере удовлетворить потребности менеджеров в
своевременном получении оперативной и достоверной информации при
подготовкеo иo принятии управленческих решений.

Содержание

Введение 5
Глава 1. Теоритические основы возникновения суши-баров
1.1. История возникновения суши 9
1.2. Российский рынок общественного питания. Развитие суши-баров 13
1.3. Усовершенствование системы сервиса в суши-баре 21
1.4. Основные показатели финансовой состоятельности суши-баров 23
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Континент Суши»
2.1. Общая характеристика суши-бара «Континент Суши» 27
2.2. Анализ организационной структуры ООО «Континент Суши» 31
2.3. Анализ ассортимента и цен суши-бара «Континент Суши» 37
2.4. Анализ себестоимости продукции суши-бара 45
2.5. Анализ потребителей «Континент Суши» 47
2.6. Оценка конкурентоспособности ООО «Континент Суши» 55
2.7. Анализ основных технико-экономических показателей ООО «Континент
Суши» 60
Глава 3. Основные направления повышения эффективности деятельности суши-
бара «Континент Суши»
3.1. Разработка мероприятий по улучшению деятельности суши-бара
«Континент Суши» 64
3.2. Расходы на разработку мероприятий по улучшению деятельности суши-
бара «Континент Суши» 87
3.3. Расчет эффективности мероприятий по повышению эффективности
деятельности суши-бара «Континент Суши» 91
Заключение 98
Библиографический список 103

Вложенные файлы: 1 файл

диплом суши.docx

— 115.88 Кб (Скачать файл)

Голубков. – М.: Финпресс, 2007.

14. Горбунов Сергей «Инновационные  методы подбора персонала» 

http://restoranoff.ru/actual/experience/person/gorbunov_serge/innovatsionnye_metod

y_podbora_personala [Электронный ресурс].

15. Горфинкель В. Я. Экономика  фирмы (организации, предприятия):

Учебник / В.Я. Горфинкель, Т.Г. Попадюк; Под ред. Б.Н. Чернышева, В.Я.

Горфинкеля. - 2-e изд. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014.

16. Дементьева, Е. П. Ресторанный  бизнес. Секреты успеха / Е. П.

Дементьева. – Р-н-Д: Феникс, 2008.

17. Егоршин А. П. Мотивация  трудовой деятельности: Учеб. пособие /

А.П. Егоршин. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006.

18. Еланцева, О. П. Стандартизация  и сертификация в социально-

культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О. П.

Еланцева. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ФЛИНТА : НОУ ВПО «МПСУ »,

2014.

19. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность  товаров и услуг: учеб.

пособие для студ. вузов. – М.: КолосС, 2006.

20. Ернов В. А. Экономический  анализ: торговля, общественное 

питание, туристический бизнес: учеб. пособие для вузов / В. А. Чернов. – М.:

ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 686 с.

21. Завьялов П. С. Маркетинг  в схемах, рисунках, таблицах: Учебное 

пособие / П.С. Завьялов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.

22. Замедлина Е. А. Экономика  отрасли: туризм: Учебное пособие /

Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. 105

 

23. Зайко Г.М. Организация  производства и обслуживания  на 

предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Г.М. Зайко, Т.А.

Джум. - М.: Магистр, 2008.

24. Звонников В.И. Кибанов  А.Я. Проблемы подготовки кадров  по 

управлению персоналом при переходе на уровневую систему обучения /

Высшее образование сегодня, № 10, 2010.

25. Зуб А. Т. Принятие управленческих  решений. Теория и практика:

Учебное пособие / А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010.

26. Карпенко Е.А. Экономика  отрасли: торговля и общественное 

питание: Учебное пособие / Е.А. Карпенко, В.А. Ларионова, Л.А. Ольхова и др.

- М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. – 160 с., 171 с.

27. Казакова Н. А. Маркетинговый  анализ: Учебное пособие / Н.А.

Казакова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012.

28. Карнаухова, В. К. Сервисная  деятельность / В. К. Карноухова, Т. А.

Крановская. – М.: МарТ, 2006.

29. Кибанов А.Я. Новая концепция  подготовки кадров в области 

управления персоналом / Вестник университета, № 12, 2012

30. Кибанов А.Я. Кадровая  стратегия. Каковы ее концепция  и 

принципы? / Служба кадров, №12, 2001

31. Ковалева А. М. Финансы  фирмы: Учебник / А.М. Ковалева, М.Г.

Лапуста, Л.Г. Скамай; Государственный Университет Управления. - 4-e изд.,

испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005.

32. Комаров Е. И. Измерение  мотивации и стимулирования "человека 

работающего": Уч. пос. / Е.И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2010.

33. Кондратьев К. П. Организация  производства на предприятиях 

общественного питания: Учебное пособие / Улан-Удэ: ВСГТУ, 2007

34. Костас Катсигрис, Крис  Томас. Учебник ресторатора:

проектирование, оборудование, дизайн/Костас Катсигрис, Крис Томас; - М.:

ООО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», - 2008. - 28 с., 37 с, 49 с, 50

с. 106

 

35. Либерман И. А. Анализ  и диагностика финансово-хозяйственной 

деятельности: Учеб. пособие / И.А. Либерман. - 4-e изд. - М.: РИОР, 2007.

36. Либерман И. А. Управление  затратами. — М.: ИКЦ «МарТ», Ростов 

н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006.

37. Литвак, Б. Г. Управленческие  решения. Практикум [Электронный 

ресурс] : учеб. пособие / Б. Г. Литвак. - М.: Московская финансово-

промышленная академия, 2012.

38. Лифиц, И. Ф. Конкурентоспособность  товаров и услуг: учеб.

пособие / И. Ф. Лифиц. – М.: Юрайт-издат, 2009

39. Лукина А. В. Маркетинг  товаров и услуг: Учебное пособие / А.В.

Лукина. - 2-e изд., доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

40. Милл Р. К. Управление  рестораном [Электронный ресурс] : учебник 

для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный

сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии (в сфере

сервиса)», «Менеджмент в сфере услуг», «Управление персоналом» / Р. К.

Милл; пер. с англ. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

41. Мрыхина, Е.Б.Организация  производства на предприятиях 

общественного питания: учебное пособие - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. -

176 с.

42. Николаева Т. И., Егорова  Н. Р. Экономика предприятий торговли  и 

общественного питания : учебное пособие – М. : КноРус, 2008.

43. Оробейко Е. С. Организация  обслуживания: рестораны и бары :

Учебное пособие / Е.С. Оробейко, Н.Г. Шредер. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М,

2008.

44. Панков В.В. Экономический  анализ: Учебное пособие / В.В.

Панков, Н.А. Казакова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011.

45. Райли, Майкл. Управление  персоналом в гостеприимстве 

[Электронный ресурс] : учебник  для студентов вузов, обучающихся  по 

специальностям " Управление персоналом" (062100) и сервиса (230000) / М.

Райли; пер. с англ. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 107

 

46. Резник С. Д. Введение  в менеджмент: Учебное пособие / С.Д.

Резник, И.А. Игошина; Под ред. проф. С.Д. Резника - 2-e изд., доп. - М.: НИЦ

Инфра-М, 2012.

 

47. Рожнова Н. С. Информационные  технологии в биржевой торговле 

(биржевой тренажер): Учебное  пособие / Н.С. Рожнова. - М.: НИЦ ИНФРА-М,

2013.

48. Савицкая Г.В. Экономический  анализ: Учебник / Г.В. Савицкая -

М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 206 с.

49. Скобкин С. С. Практика  сервиса в индустрии гостеприимства  и 

туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2007.

50. Скобкин С. С. Экономика  предприятия в индустрии гостеприимства 

и туризма (ИГиТ): учеб. пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2009.

51. Советов В. М. Основы  функционирования систем сервиса: учебное 

пособие / В.М. Советов, В.М. Артюшенко. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010.

52. Томпсон, А. А. Стратегический  менеджмент: концепции и ситуации 

[Электронный ресурс] : Учебник  для вузов / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд 

III. - Пер. с 9-го англ. изд. - М.: ИНФРА-М, IRWIN, 2000.

53. Федцов В. Г. Культура  ресторанного сервиса [Электронный  ресурс]

: Учебное пособие / В. Г. Федцов. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2014

54. Фридман А. М. Экономика  предприятия общественного питания [/

А. М. Фридман. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. –

41 с, 244с.

55. Чекмарева Г.В. и др. Сервисная  деятельность. Учебное пособие /

Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006.

56. Чкалова О. В. Торговое  дело. Организация, технология и 

проектирование торговых предприятий: Учебник / О.В. Чкалова. - М.: Форум:

НИЦ ИНФРА-М, 2013. 108

 

57. Чувакова, С. Г. Основные  направления исследований в ресторанном 

бизнесе в рамках формирования программы лояльности / С. Г. Чувакова //

Экономический анализ: теория и практика. – 2011 - № 22.

58. Хайкин, М. М. Менеджмент  ресторанного бизнеса: учеб. пособие /

М. М. Хайкин, Ю. Г. Трабская. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.

59. Хмырова, С. В. Ресторанный  маркетинг [Электронный ресурс]:

учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям

«Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на

предприятии (в сфере сервиса)», «Менеджмент в сфере услуг», «Управление

персоналом»» / С. В. Хмырова. - М.: ЮНИТИДАНА, 2012.

60. Шерешев, Г. Г. Совершенствование  методов комплексного 

стратегического управления предприятиями ресторанного бизнеса / Г. Г.

Шерешев // Вестник НАТ. – 2010 - №3.

 


Информация о работе Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия (на примере суши бара ООО «Континент суши», г. Волгоград)