Сказочный мир в реальной жизни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 11:04, дипломная работа

Краткое описание

Целью выполнения дипломного проекта является: Создание на основе источника творчества коллекции фантазийных причесок под девизом «Сказочный мир в реальной жизни».Задачи:
1.Изучить и проанализировать литературу, касающуюся современного направления моды в прическах и макияже фантазийного стиля
2.Проанализировать источник творчества
3.Создать коллаж коллекции причесок фант стиля
4.Провести маркетинговое исследование
5. Внедрить факультатив «Фантазийные прически» в
учебном учреждении ГОУ СПО «Сухоложский многопрофильный техникум» в группе ТУ-2 по специальности «Парикмахер».

Содержание

Введение
Глава I Художественное обоснование коллекции фантазийных причесок под девизом «Сказочный мир в реальной жизни»
1.Характерные особенности фантазийных причесок
2.Анализ современных тенденций моды на 2011 год
3.Обоснование выбора девиза дипломной работы «Сказочный мир в реальной жизни»
4.Определение целевого назначения коллекции «Сказочный мир в реальной жизни»
5.Разработка маркетинговых исследований
6.Обработка результатов анкетирования
Глава II Конструкторско-технологическое обоснование коллекции фантазийных причесок под девизом «Сказочный мир в реальной жизни»
2.1. Анализ и характеристика моделей для коллекции «Сказочный мир в реальной жизни»
2.2. Характеристика составляющих композиции фантазийных причесок
2.3. Обоснование выбора технологических методов выполнения коллекции причесок под девизом «Сказочный мир в реальной жизни»
2.4. Обоснование выбора средств производства, рекомендуемых для выполнения предлагаемых фантазийных причесок
2.5. Разработка технологической последовательности выполнения фантазийных причесок
2.6. Разработка образа моделей
Глава III Внедрение результатов ВКР в учебный процесс ГОУ СПО «Сухоложский многопрофильный техникум»
3.1.
3.2. Диагностика уровня практических умений учащихся группы ТУ-2 (15 человек) по специальности 36.3 «Парикмахер» по факультативу «Фантазийные прически» в ГОУ СПО «Сухоложский многопрофильный техникум»
3.3. Разработка учебно – методического комплекса факультатива «Фантазийные прически» для ГОУ СПО «Сухоложский многопрофильный техникум»
3.4. Сравнительный анализ результатов исследования
Заключение
Библиография

Вложенные файлы: 1 файл

диплом.doc

— 286.50 Кб (Скачать файл)

Буренина Т. - генеральный комиссар, парикмахер-модельер международного класса по женским прическам, чемпионка России, чемпионка Европы, абсолютная чемпионка мира, тренер Союза парикмахеров и косметологов России, преподаватель Академия! парикмахерского искусства «Долорес». (Приложение 6). [39]

Шекина Т. - официальный член международного жюри от России; абсолютная Чемпионка мира, победитель и призер многих международных конкурсов, судья всероссийской категории.

Говорит о фантазии так: «Приглядитесь и вы увидите, что стиль фэнтази в жизни - это реальность». (Приложение 7).

Тришкин Э.— Это звезда парикмахерского мира, мастер с большой буквы, творческий партнёр компании «Лореаль Профессионель» в России. Также, в течение последних 2-х лет, он является президентом российской секции Heaute Coiffure Fran£aise «От Куафюр Франсез», ассоциации, которая объединяет владельцев лучших салонов во всём мире. (Приложение 8).

Мехурова П. видит в фантазии некую "магическую силу", способную преобразовать мир, когда привычные, банальные вещи, окрашенные ореолом "чудесного", обретают новое звучание. (Приложение 9). [51]

Дмитрий Магин - 3-х кратный дипломант чемпионата г. Москвы 2000-2002 г., дипломат конкурсов стилистов Total look, Евро-шок г. Марсель, член креативной команды HCF российского подразделения, творческий партнер I/Oreal. О фантазии размышляет так: «Фантазия создает вторичный мир, странным образом трансформируя мир реальный и все, что в нем: соединяет по-новому части существительных и придает прилагательным новый смысл».

(Приложение 10). [39]

26 ноября на сцене Международной студии Wella состоялась торжественная презентация восхитительных модных трендов причесок 2010 от Intercoiffure Russia «Четыре стихии» и Ежегодная встреча салонов-участников российской секции глобальной ассоциации лучших парикмахеров планеты Intercoiffure Mondial. (Приложение 11)

Силуэты в коллекции различные — это и габаритные драпированные воротники-стойки, цветовая гамма приближена к приглушенной светлосерой, оттенкам антрацита, мокрого асфальта, глубокие макси и так далее. Говоря о присутствии ручной работы в коллекции Юлии Айсиной, отметим великое    множество    аутентичных   аксессуаров,    отделанных   руками профессиональных   мастеров   полудрагоценными   камнями.   Отдельным трендом грядущего  сезона,  согласно видению украинского дизайнера, является обувь, выполненная из замши и нубука высочайшего качества. В ней компилируется повседневная практичность, высокий уровень стиля, а также оригинальность моделей. Цвета - от светло-серых и бежевых до глубоких   графитовых   оттенков   -   удовлетворят   вкус   даже   самых привилегированных   и   изощренных   ценителей   "обувного   искусства". Декорируется   обувь   эксклюзивными   кованными   пряжками,   а  также контрастной строчкой. Целевое назначение такой обуви самое разнообразное - от повседневных деловых встреч до элитных торжественных мероприятий.

 

 

1.3. Обоснование выбора девиза дипломной работы «Сказочный мир в реальной жизни»

Название коллекции причесок «Сказочный мир в реальной жизни» происходит от источника вдохновения – эльфов. Эльфы (нем. elf — от alb — белый) — волшебный народ. Известны также под названиями альвы.

Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но, как правило, это красивые, светлые  существа, духи стихий, дружественные  человеку. Они постоянные персонажи  сказочной и фантастической литературы, в особенности фэнтези. Они управляют четырьмя стихиями – Огонь, Воздух, Земля и Вода. Именно эти стихии и будут представлены в коллекции фантазийных причесок под девизом «Сказочный мир в реальной жизни».

Под влиянием времени  мифы об эльфах, их внешность и нравы  менялись. Их первоначальный облик  и предназначение затерялись, так  как корнями мифы об эльфах уходят в эпоху язычества. Сейчас образ  эльфов и их роль в литературных произведениях зависит от воли автора и его представлении об этом волшебном народе. (Приложение 12)

В наше время  молодежь очень любит аниме, анимешные эльфы с интересными ушами. Современный жанр фэнтези — это не только литература, игровая индустрия и кинематография, но и формы творчества, существующие на стыке этих областей. Аниме — одна из таких форм. На сегодняшний день выпущено огромное количество аниме-продукции жанра фэнтези. Конечно же, встречаются здесь и традиционные фэнтези-расы, среди которых обязательно присутствуют эльфы.  
         Эльфы аниме бывают высокими и низкими, добрыми и злыми, мудрыми и недалекими, красивыми и страшными... Одна из особенностей изображения эльфов в аниме — вид их ушей. Они достаточно длинные и не прилегают к голове, растут от головы. Это делает образ эльфов аниме неповторимым и узнаваемым.  Поэтому был выбран образ эльфов для создания коллекции фантазийных причесок, он очень подходит современной молодежи. Так же была разработана одежда, подобрана бижутерия и макияж, чтобы создать образ эльфа. (Приложение 13)

 

1.4 Определение целевого назначения коллекции «Сказочный мир в реальной жизни»

Целевая аудитория - это люди, которые с наибольшей вероятностью купят рекламируемый  товар или воспользуются предлагаемой услугой. Основными характеристиками целевой аудитории являются: пол, возраст и размер дохода. А к дополнительным характеристикам,  можно отнести социальное положение, образ жизни.

Распишем целевую  аудиторию по основным переменным сегментации  потребительских рынков по Котлеру Ф.

Данная коллекция  создана для прекрасного пола, т.е. для женщин. Рекомендуемый возраст 17 – 30 лет. Эта коллекция для тех девушек, которые посещают вечера, торжества и празднества, иными словами ведут богемный образ жизни или с видоизменениями. По географической переменной эта коллекция предназначена для жителей крупного города или мегаполиса с населением от 500 тысяч человек до 4 миллионов.

Для того чтобы  выполнить фантазийные прически, используют различные украшения, в том числе клеевые украшения, нужно воспользоваться многими материалами, которые очень ценятся. Если подсчитать время, затраченное мастером на разработку и изготовление дополнительных постижерных и других украшений, количество средств потраченных на материалы и другие профессиональные средства для работы, то прическа оценивается от 3-4,5 тысячи рублей. Значит клиент, который может позволить себе данные прически должен быть готов отдать деньги за эту работу, скорее всего он будет относиться к верхнему слою среднего класса или низшему или высшему слою высшего класса населения с доходом от 10-15 тысяч долларов в год. Род деятельности у этих людей может быть любым, самое главное чтобы люди были творческие, креативные, люди которые не бояться экспериментировать. Могут относиться к любому вероисповеданию, кроме мусульманства, исходя из их запрета ходить с непокрытой головой. Потенциальный потребитель может быть любой расы и национальности.

Итак, в ходе исследования мы выяснили, что целевой  аудиторией является женщины в возрасте от 17 – 30 лет, ведущие светский образ жизни или богема, из среднего или высшего класса населения с доходом от 10 тысяч долларов в год.

 

1.5 Разработка  маркетинговых исследований

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический  сбор, отображение, анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.

Маркетинговые исследования в индустрии красоты  должны проводится регулярно, каждый раз  цель маркетингового исследования должна меняться, как  правило, она вытекает из той проблемы, которая на данный момент является для салонов красоты наиболее актуальной.

 Для получения  необходимого нам результата  нужно пройти следующие этапы  маркетингового исследования:

  1. Определение проблемы.

Как правило, исследование включает достижение одной исследовательской  цели.

Цель данных маркетинговых исследований – выявить и спрогнозировать мнение, поведение и предпочтение клиентов на покупку фантазийных причесок из коллекции «Сказочный мир в реальной жизни».

Центральным звеном является формулирование теоретической  гипотезы – предположения, требующего подтверждения в результате маркетингового исследования. В гипотезе содержаться предварительные объяснения того или иного события.

Цель маркетингового исследования  состоит в информационно-аналитическом  обеспечении маркетинговой деятельности на всех уровнях:

на макроуровне  – дается анализ состояния рынка, закономерности и тенденции его  развития, проводится анализ спроса;

на микроуровне  – осуществляется анализ и прогноз  собственных возможностей предприятия, оценка его конкурентоспособности, состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором функционирует данное предприятие. Ясное, четкое изложение проблемы является кличем к проведению успешного маркетингового исследования. При его проведении надо выбрать такой курс действий, который даст возможность в полной мере воспользоваться благоприятными обстоятельствами.

Задача данного  маркетингового исследования состоит  в том, чтобы выявить и спрогнозировать  мнение, поведение и предпочтения людей, которые бы воспользовались  данной услугой, и захотели бы заказать какую – либо прическу из коллекции «Сказочный мир в реальной жизни». Для этого необходимо провести маркетинговые исследования.

Задачами маркетингового исследования являются:

-изучение товарной  номенклатуры рынка;

-информационно-аналитическое обследование сегментации рынка нового товара;

-тестирование  нового товара и его конкурентоспособности;

-сбор, обработка  и анализ маркетинговой информации.

  1. Выбор проекта исследования.

Исследование  будет проводиться в Салоне красоты  «Адам и Ева» методом анкетирования. Анкеты будут заполняться потенциальными потребителями данной услуги, которые посещает этот салон.

  1. Определение метода сбора данных.

Для сбора данных подготовлены специальные анкеты, которые  дадут нужные результаты для предполагаемой услуги. Что повысит конкурентно способность нашей коллекции.

Опрос – систематический  сбор информации от респондентов посредством  интервью с использованием ряда вопросов, представленных в виде анкеты.

Опрос проводился среди потенциальных потребителей подобных услуг в количестве 10-и человек в салонах красоты, которые посещают люди со средним и высоким достатком.

Анкета –  формализованный набор вопросов для получения информации.

Для выявления  мнения, поведения и предпочтений покупателей вечерней прически необходимо провести опрос по методу анкетирования.

Методы сбора  данных при проведении маркетинговых  исследований можно классифицировать на две группы: количественные и  качественные.

В нашем случае будут использоваться количественные исследования, обычно отождествляющиеся с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов на которые должны ответить респонденты. Характерными особенностями таких исследований являются  четко определенные формат собираемых данных и источники их получения, обработка собранных данных осуществляющихся с помощью порядочных процедур. В данном случае ими будут являться анкеты.

  1. Следующим этапом является разработка заполняемых форм в ходе наблюдения.

Анкета разработана  с учетом тех данных, которые необходимы при моделировании прически и создании коллекции . В ней содержатся вопросы, которые помогут отобразить пожелания потенциальных потребителей для вечерних причесок, которые будут наиболее востребованными.

  1. Проектирование выборки и сбор данных.

Опрашиваться  будут клиентки салона «Ева» со средним  достатком или выше среднего в  количестве 10 человек. Затем заполненные анкеты будут собраны только те, которые будут правильно и полностью заполнены.

  1. Анализ и интерпретация данных.

Анализ данных включает несколько этапов:

а) редактирование - анкеты должны быть проверены на предмет  правильного полного заполнения с соблюдением всех инструкций;

б) после редактирования анкеты должны быть закодированы, к  каждому ответу присваивается номер  для последующего анализа;

в) классификация  – упорядоченное сведение данных в таблице.

7)    Подготовка отчета о результатах исследования.

 

 

1.6. Обработка результатов анкетирования

  1. Таблица № 1. Считаете ли вы прически с дополнением клеевого постижа подходящими для вечеров и торжеств?

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Да

8

80

Нет

2

20


Информация о работе Сказочный мир в реальной жизни