Отчёт по практике в парикмахерской «Надежда»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 09:38, отчет по практике

Краткое описание

Парикмахерская «Надежда» уже более 10 лет оказывает парикмахерские услуги, является частной организацией, владельцем является частный предприниматель. Парикмахерская располагается на первом этаже жилого дома, размещается в четырёх комнатах площадью 70 м2 имеет отдельный вход. Помещение разбито на 2 зала мужской женский залы в одном, отдельно кабинет маникюра, педикюра и подсобное помещения для персонала, туалет. Парикмахерская на 3 рабочих места, из которых 2 для парикмахеров и 1 мастера маникюра. Обязанности администратора выполняет хозяйка салона. Она занимается услугами и отвечает за работу организации, имеет среднее специальное образование парикмахера и высшее экономическое.

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт практика.docx

— 97.44 Кб (Скачать файл)

     · Докладывать о произошедшем инциденте  высшему руководству.

     · Давать предложения по найму и  увольнению персонала торгового  зала.

     · Проверять знания персонала и  давать заключение об уровне их профессиональной подготовки.

     · Осуществлять контроль над практикой  учеников сотрудников и соблюдение учебных программ.

     · Вносить предложения по поощрению  работников салона.

     В обязанности администратора входит:

     1. записывать предварительные заказы  в книге учетов;

     2. приветствовать постоянных посетителей,  называя их по имени;

     3. усаживать клиентов;

     4. разговаривать с гостями, которые  ждут;

     5. отслеживать процедуру обслуживания  в торговом зале;

     6. справляться у посетителей о  качестве обслуживания;

     7. организует учет поступающих  денежных средств;

     8. принимать жалобы со стороны  посетителей;

     9. объясняться с недовольными посетителями  по телефону, выясняя причину  их жалоб;

     10. сохранять и возвращать посетителям  забытые вещи;

     11. сопровождать санитарную инспекцию  во время ее посещения предприятия;

     12. в случае необходимости оказывать  первую помощь сотрудникам и  посетителям;

     13. составлять письменные объяснения  по поводу всех происшествий  и несчастных случаев;

     14. сообщать о происшествии в  полицию;

     15. следить за поведением служащих  и создавать на предприятии  условия, отвечающие всем требованиям  безопасности.

     1.5.1 Должностная инструкция администратора

     Администратор – лицо салона. Он принимает клиентов, предлагает кофе, знакомит с услугами и помогает выбрать подходящие процедуры. В отличие от секретаря, администратор организует работу всего салона: составляет расписание для сотрудников, стараясь, чтобы у каждого мастера были клиенты, следит за дисциплиной и предупреждает конфликты. 

     Общие положения:

     1. Администратор салона красоты  относится к категории специалистов.

     2. На должность администратора  салона красоты назначается лицо, имеющее среднее профессиональное  образование без предъявления  требований к стажу работы  или начальное профессиональное  образование и стаж работы  по специальности не менее  2 лет.

     3. Назначение на должность администратора  салона красоты и освобождение  от неё производится приказом  директора предприятия по представлению  (руководителя структурного подразделения;  иного должностного лица)

     4. Администратор салона красоты  должен знать:

     4.1. Постановления, распоряжения, приказы,  другие руководящие и нормативные  документы вышестоящих и других  органов, касающиеся работы предприятия.

     4.2. Структуру управления предприятием, права и обязанности работников организации и режим их работы.

     4.3. Правила и методы организации  процесса обслуживания посетителей.

     4.4. Виды оказываемых услуг.

     4.5. Основы маркетинга и организации  рекламы.

     4.6. Принципы планировки и оформления  помещений салона красоты, витрин.

     4.7. Основы эстетики, этики и социальной  психологии.

     4.9. Основы экономики, организации  труда и управления.

     4.10. Законодательство о труде и  охране труда Российской Федерации.

     4.11. Правила внутреннего трудового  распорядка.

     4.12. Правила и нормы охраны труда,  техники безопасности, производственной  санитарии и противопожарной  защиты.

     1.5. Администратор салона красоты  подчиняется непосредственно (директору  предприятия; руководителю соответствующего  структурного подразделения; иному  должностному лицу)

     1.6. На время отсутствия администратора  салона красоты (отпуск, болезнь,  пр.) его обязанности исполняет  лицо, назначенное в установленном  порядке, которое приобретает  соответствующие права и несёт  ответственность за надлежащее  исполнение возложенных на него  обязанностей.

     2. Должностные обязанности администратора  салона красоты:

     2.1. Обеспечивает работу по эффективному  и культурному обслуживанию посетителей  салона красоты, созданию для  них комфортных условий.

     2.2. Осуществляет контроль над сохранностью  материальных ценностей.

     2.3. Консультирует посетителей по  вопросам наличия имеющихся услуг.

     2.4. Принимает меры к предотвращению  и ликвидации конфликтных ситуаций.

     2.5. Рассматривает претензии, связанные  с неудовлетворительным обслуживанием  посетителей, и проводит соответствующие  организационно-технические мероприятия.

     2.6. Осуществляет контроль над рациональным  оформлением помещений, следит  за обновлением и состоянием  рекламы в помещениях и на  здании.

     2.7. Обеспечивает чистоту и порядок  в помещениях салона красоты  и на прилегающих к ним или  зданию территориях.

     2.8. Контролирует соблюдение работниками  организации трудовой и производственной  дисциплины, правил и норм охраны  труда, техники безопасности, требований  производственной санитарии и  гигиены.

     2.9. Информирует руководство организации  об имеющихся недостатках в  обслуживании посетителей, принимает  меры к их ликвидации.

     2.10. Осуществляет контроль над исполнением  работниками указаний руководства  организации.

     2.11. Выполняет отдельные служебные  поручения своего непосредственного  руководителя.

     3. Права администратора салона  красоты:

     3.1. Знакомиться с проектами решений  руководства предприятии, касающимися его деятельности.

     3.2. Вносить на рассмотрение руководства  предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными  настоящей инструкцией обязанностями.

     3.3. В пределах своей компетенции  сообщать своему непосредственному  руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

     3.4. Запрашивать лично или по поручению  руководства организации от подразделений  предприятия и иных специалистов  информацию и документы, необходимые  для выполнения его должностных  обязанностей.

     3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных)  структурных подразделений к  решению задач, возложенных на  него (если это предусмотрено  положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя предприятия).

     3.6. Требовать от руководства предприятия  оказания содействия в исполнении  своих должностных прав и обязанностей.

     4. Ответственность администратора  салона красоты:

     4.1. За ненадлежащее исполнение или  неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, — в пределах, определённых действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

     4.2. За правонарушения, совершённые  в процессе осуществления своей  деятельности, — в пределах, определённых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

     4.3. За причинение материального  ущерба — в пределах, определённых действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

     1.5.2 Должностная инструкция парикмахера

     Общие положения:

     1.1. Мастер салона красоты относится  к категории специалистов, которые  принимаются на работу и увольняются  директором фирмы по представлению  администратора салона.

     1.2. Основной задачей деятельности  мастера является профессиональное  обслуживание клиентов, соблюдение  современных технологий в работе  с оборудованием и в применении  профессиональных косметических  средств.

     1.3. В своей деятельности мастер  руководствуется:

     - стандартами и техническими условиями  на товарно-материальные ценности, с учетом основных их свойств  и качественных характеристик;

     - основами организации труда на  предприятиях бытового обслуживания  и розничной торговли;

     - законодательством о труде и  охране труда РФ;

     - правилами внутреннего трудового  распорядка, правилами и нормами  охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и  противопожарной защиты;

     - настоящей инструкцией.

     1.4. На место мастера салона красоты  принимаются лица, имеющие  
специальное образование, владеющие современными технологиями в работе  
с оборудованием и в применении профессиональных косметических средств.

     2. Обязанности мастера

     2.1. Соблюдение всех правил внутреннего  трудового распорядка:

     - приход на работу за 10 минут  до открытия салона.

     - опрятный внешний вид (прическа, одежда(униформа), сменная обувь,  макияж);

     - подготовка рабочего места в  начале смены, содержание в  чистоте в течение рабочего дня, уборка рабочего места в конце смены, приведение после себя в порядок лаборатории (в т.ч. мытье инвентаря для окраски);

     - курение строго в отведенном  месте (запрещено курение перед  входом

     в салон);

     - уборка за собой мусора, мытье  грязной посуды;

     - использование служебного телефона  только по прямому назначению;

     - бережное отношение к оборудованию  салона;

     - стерилизация инструментов по  окончании обслуживания клиентов.

     2.2. Эффективное обслуживание клиентов  салона:

     - соблюдение норм этики, вежливость  в обслуживании клиента;

     - консультирование клиента по  всем интересующим его вопросам, в том числе (применение средств  по уходу в домашних условиях);

     - эффективное использование материалов  с соблюдением технологии их  применения, ведение четкой записи  расходуемых материалов при оказании  услуг;

     - по окончании обслуживания необходимо  убедиться в удовлетворении клиента  полученной услугой;

     - проводить клиента к стойке  администратора для оплаты оказанной  услуги;

     - предложить визитку салона;

     - предлагать различные услуги  салона, оказываемые другими

     специалистами.

     2.3. Увеличение объема продаж косметических  средств по уходу.

     2.4. Повышение уровня профессионального  мастерства на следующих условиях:

Информация о работе Отчёт по практике в парикмахерской «Надежда»