Отчёт по практике в парикмахерской «Надежда»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 09:38, отчет по практике

Краткое описание

Парикмахерская «Надежда» уже более 10 лет оказывает парикмахерские услуги, является частной организацией, владельцем является частный предприниматель. Парикмахерская располагается на первом этаже жилого дома, размещается в четырёх комнатах площадью 70 м2 имеет отдельный вход. Помещение разбито на 2 зала мужской женский залы в одном, отдельно кабинет маникюра, педикюра и подсобное помещения для персонала, туалет. Парикмахерская на 3 рабочих места, из которых 2 для парикмахеров и 1 мастера маникюра. Обязанности администратора выполняет хозяйка салона. Она занимается услугами и отвечает за работу организации, имеет среднее специальное образование парикмахера и высшее экономическое.

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт практика.docx

— 97.44 Кб (Скачать файл)

     Основные  технико-экономические характеристики парикмахерской: Общая площадь парикмахерской – 70 кв. м, количество кресел - 2шт, продолжительность рабочего дня – 10 часов, численность персонала - 8 чел, позиционирование в среднем ценовом сегменте.

     Оплаты труда персонала организации:

Категория Должность Списочная численность Среднемесячная  заработная плата (руб.) Заработная  плата за год списочной численности (руб.)
1.Руководители     1. Директор (он же – администратор,  бухгалтер) 1 60000 720 000
Итого 720 000
2.Основные  работники 1.Мастер-парикмахер 4 25 000    1 200 000
2.Мастер маникюра - педикюра 2 20 000 480 000
Итого 1 680 000
3.Прочие 1. Уборщица 1 11 000 132 000
Итого 132 000
Всего 2 532 000

     Показатели  среднегодовой численности промышленно-производственного  персонала предприятия (численности  работающих), объема денежных средств, направленных на оплату труда, не только имеют самостоятельное значение для оценки наличного числа рабочих  мест на предприятии, уровня материальной обеспеченности рабочих, динамики этих параметров, но и являются исходными  для расчета производительности труда, среднемесячной оплаты труда  и т.д.

     Смета затрат организации за год:

Элементы  затрат Расходы за год В расчете  на калькуляционную единицу
1. Материальные затраты    

1.1. Основные  материалы   

1.2. Вспомогательные  материалы   

1.3.Электроэнергия, водоснабжение

 
   2 088 500   

26 730   

45 749,69

139,05

   1,78

   3,04

2. Затраты на оплату  труда 5 052 000 336,35
3. Отчисление на  социальные нужды 1 313 520 87,45
4. Амортизация 165 799,95 11,04
ИТОГО 8 692 299,64 578,7
5. Прочие расходы, в том числе плата за пожарную сигнализацию и спец. вывоз мусора. 854 768,99 56,9
Всего 9 547 068,63 635,6

     Отчисление  на социальные нужды: 0,26*5 052 000= 1 313 520 (руб.)

     Прочие  расходы: 0,03 * 8 692 299,64 + 594 000 = 854 768,99 (руб.)

Ежемесячные расходы:
     
Заработная  плата 116 000 Руб.
Коммунальные  расходы 4 000 Руб.
Реклама 2 000 Руб.
Амортизация 3 000 Руб.
Расходные материалы 9 800 Руб.
Прочее 6 000 Руб.
Итого: 140 800 Руб.

Расчет средней  выручки за месяц (24 рабочих дня.)

Количество  клиентов в день                                                                            20
Количество  клиентов в месяц                                                                               480
Минимальная цена                                                                                                   250
Максимальная  цена                                                                                               1 200
Средняя стоимость                                                                                                    480
Выручка в день                                                                                                          9 600
Выручка в месяц                                                                                                  230 400

     Средний чек, то есть отношение средней дневной  выручки к среднему количеству клиентов: 9 600/20 = 480 рублей.

     Экономические показатели: сумма затрат за один месяц составляет: 140 000 рублей (табл.). Размер средней выручки 230 400 рублей (табл.)

     Прибыль = общая выручка (месяц) - количество затрат (месяц): 230 400 – 140 000 = 90 400 рублей в месяц.

     Налоги:

     Налог на прибыль 90 400 х 20% = 18 080 рублей.

     Отчисления  из фонда заработной платы: (ЕСН) = 116 000 х 26% = 23 200 рублей.

     Общая величина налогов - 41 280 рублей в месяц.

     Чистая  прибыль: 90 400- 41 280 = 49 120 рублей в месяц.

     Рентабельность - показатель, характеризующий эффективность  работы предприятия. Рентабельность является основным показателем работы предприятия. Рентабельность вычисляется, как отношение  прибыли к затратам: Р = П/З х 100%

     Р = 49 120/ 140 800 х 100% = 34,8 %

     Таким образом можно сказать, что прибыль  предприятия превышает затраты на 34,8 %.

 
 
 

     1.2.1  Экономические показатели предприятия

     Экономический показатель предприятия — показывает, характеризует состояние экономики, ее объектов, протекающих в ней процессов в прошлом, настоящем и в будущем. Экономические показатели представляют один из самых распространенных и эффективных инструментариев описания экономики, используемых в экономической науке и в управлении экономическими процессами. Система экономических показателей — совокупность взаимосвязанных, систематизированных показателей, характеризующих экономику в целом, ее отрасль, регион, сферу экономической деятельности, группу однородных экономических процессов.

     Сущность  управления ассортиментом услуг  можно изложить одной фразой: "прибыль предприятия складывается из прибыльности отдельных услуг". Итак, механизм расчета прибыли предприятия может быть распространен на расчет прибыли, получаемой от отдельной услуги, ведь по сути предприятие имеет прибыль от проданных услуг, а не от "функционирования предприятия".

     Расчет  себестоимости услуги. Себестоимость рассчитывается на основе следующих калькуляционных статей:

     1.Оказаваемая услуга

     2. Покупные сырье и материалы.

     3. Заработная плата непосредственных исполнителей услуги (парикмахера).

     4. Начисления на заработную плату 45% (пенсионный фонд – 28%, фонд социального страхования – 4%, фонд медицинского страхования – 3.6%).

     5. Затраты электроэнергии, тепла, воды на производственные нужды.

     6. Расходы на ремонт и обслуживание оборудования, приборов, используемых для

     оказания  услуги.

     7. Затраты прочих материалов, которые используются при оказании  услуги.

     8. Затраты на содержание управленческого аппарата. Эти статьи образуют цеховую себестоимость, т.е. себестоимость непосредственно выполнения услуги.

     9. Содержание административного аппарата.

     10. Расходы, связанные с управлением и прочие общепроизводственные расходы: коммунальные нужды, амортизация, канцелярские расходы, страхование, содержание уборщиц, и т.д.

     11. Затраты, связанные с реализацией услуги или продукции: реклама и т.д.

     Затраты с 1 по 11 статьи образуют производственную себестоимость услуги. Статьи с 1 по 12 образуют полную себестоимость услуги. 

       Процесс увеличения прибыли – это холодный расчет, математика и статистика. Все можно описать формулами и вывести общую схему.

     Прибыль = Выручка × Маржа, где  Выручка – это общий оборот парикмахерской; Маржа – это процент прибыли в стоимости услуг и товаров.

     Цена услуги составляет 1000 руб., мы тратим на нее 500 руб. (себестоимость услуги), то маржа будет составлять 50%: ((1000 – 500) / 1000 = 0,5). При этом в себестоимость услуг включатся как процент мастера, так и затраты на расходные материалы. Для полноты картины сюда же можно добавить амортизационные, хозяйственные и другие расходы в процентном соотношении на каждую услугу.

     Выручка: выручка = Количество клиентов × Средний доход с клиента, где количество клиентов – это число клиентов, которые хоть раз к вам пришли и воспользовались вашими услугами; Средний доход с клиента – это средняя сумма, которую тратит один клиент. Но, чтобы добиться максимального результата, работать нужно над каждым параметром формулы. Правда, есть нюанс: одни параметры изменить гораздо легче и дешевле, чем другие. К примеру, самым распространенным способом увеличения числа клиентов является использование массовой рекламы, и на это тратятся огромные средства. А по статистике, продать что-то постоянному клиенту стоит в шесть раз дешевле, чем новому. Представляете, сколько денег вы теряете? А если, например, повысить конверсию с 20 до 30%, всего на 10%, то это может в итоге привести к увеличению прибыли более чем на 30%. 
 

     1.2.2 Основные элементы экономической  деятельности

     Экономика как сфера деятельности людей  представляет собой связанное с  затратами ресурсов производство потребительских  благ – всего того, что увеличивает  благосостояние, удовлетворяя различные  потребности людей. Главной целью экономической деятельности является удовлетворение потребностей экономические блага, и экономическая деятельность как раз направлена на увеличение их количества и качества. В условиях рыночного хозяйства большинство экономических благ (но не все) становятся товарами. Товар – это продукт труда, произведенный не для собственного потребления, а для обмена на другие товары, для продажи на рынке. Чтобы производить экономические блага, необходимо использовать ресурсы (факторы производства, производительные силы). Принято выделять пять основных видов ресурсов – труд, земля (естественные ресурсы), капитал (искусственно созданные материальные ресурсы), предпринимательские (организаторские) способности, информация.

     Труд (рабочая сила) – это физические и умственные способности, а также умение и желание работника использовать свои способности. Особенность человеческого фактора производства заключается в том, что работник является одновременно и ресурсом, и потребителем. Работая, он создает блага для удовлетворения и развития своих же потребностей. Поэтому здоровье, образование, квалификация работника, содержание его труда и отношение к нему являются показателями и благосостояния, и качества рабочей силы.

     «Землей»  называют все естественные ресурсы, предоставляемые природой. К ним  относят не только плодородную почву, но и лесные богатства, запасы полезных ископаемых, пресную воду и т.д.

     Капитал – это все созданные людьми средства для производства экономических благ (машины, оборудование, сырье и т.д.). Речь идет, прежде всего, о материальном капитале, но в условиях развитого рыночного хозяйства капиталом становятся деньги и другие финансовые активы, на которые можно приобрести материальные капитальные ресурсы.

     Предпринимательский (организаторский) талант – это способность творчески руководить использованием всех остальных ресурсов, брать на себя ответственность и риск.

     Информация - то данные о новаторских приемах использования других ресурсов, выраженные, как правило, в знаковой форме (книжные тексты, программы для компьютеров). Если предпринимательский фактор неотрывно связан с личностью человека, то информация отделяется от ее создателя и может функционировать вполне самостоятельно (торговля патентами, «ноу-хау» и т.д.). Основная цель вида экономической деятельности (области профессиональной деятельности):  оказание различных видов парикмахерских услуг.

Информация о работе Отчёт по практике в парикмахерской «Надежда»