Этика консультатнат

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 12:05, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной контрольной работы состоит в рассмотрении профиля консультанта.
Для достижения поставленной цели в контрольной работы решаются следующие частные задачи:
1.Изучить основные области консультирования;
2.Рассмотреть личностные качества и профессиональные навыки консультанта.

Содержание

Введение..................................................................................................................2
1. Основные области консультирования................................................................4
2. Личностные качества и профессиональные навыки консультанта...............11
2.1. Качества консультанта....................................................................................11
2.2. Профессиональные, этические требования к консультанту.......................16
Заключение …......................................................................................................22
Список используемой литературы...................................................................

Вложенные файлы: 1 файл

Этика консультанта-ок.docx

— 27.30 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Быстро растущее число консультантов по вопросам управления обусловило появление конкуренции  в этой сфере; в результате они  начали сильнее ориентироваться  на рынок, проявляют больше агрессивности  в маркетинге своих услуг. В профессии  консультанта сильно изменились применяемые  методы и организация работы, что  дало возможность каждому консультанту выбирать из широкого ряда концептуальных подходов и методологических средств.

Перед каждым консультантом  встает классический стратегический вопрос распределения ограниченных ресурсов — он должен подогнать их к имеющимся  возможностям и так планировать  их развитие, чтобы быть готовым  энергично взяться за будущее  дело, но не "распылиться" по слишком  многим проблемным областям. Как и  в любом деле и организации, стратегия  в консультировании — это выбор  дороги, которая ведет от одного состояния (настоящего) к другому (будущему).

Исходная точка  известна или ее можно определить путем оценки настоящей позиции  консультанта, его ресурсов и возможностей. Это не очень трудно, если хочется  увидеть вещи как есть, а не в  розовом свете. К будущему нужен  реа¬листический подход, например, крайне нереалистично просто экстраполировать на будущее тенденции прошлого экономи¬ческого  роста.

Таким образом, становление  и развитие управленческого консалтинга  в России выдвигает целый ряд  сложных проблем, которые могут  быть успешно решены путем цивилизованного  регулирования консалтингового  рынка с целью формирования профессионально  грамотного консультирования на уровне мировых стандартов качества. Главным  критерием эффективности должен стать уровень удовлетворения потребности  клиента в реализации разработанного управленческого решения в рамках конкретной организации.

Внутрикорпоративные кодексы  поведения вполне способны внести некоторые  коррективы в поведение сотрудников - разъяснить непонятное, сообщить что-то новое, исправить некоторые ошибки. И очень важно внимательно  присматриваться к новым кандидатам - чтобы для них не были чужды  те принципы и стандарты поведения, которые приняты в компании.

Внутрикорпоративный кодекс дает компании комплекс преимуществ, начиная  от создания комфортных условий для  сотрудников и до создания конкурентных преимуществ для компании в целом. Особо следует отметить, что внутрикорпоративный  кодекс, объединяя сотрудников компании на базе внутрикорпоративных ценностей  и корпоративной культуры, существенно  повышает управляемость системы  в целом. Управление аморфной массой людей, каждый из которых ориентируется  на свои личные интересы и ценности является весьма трудоемким и неэффективным  процессом, напротив, управление командой сотрудников, разделяющих общие  ценности, работающих на общую цель предоставляет компании серьезное  конкурентное преимущество, которое  конкуренты практически не могут  скопировать. Недооценка таких возможностей, открывающихся для компании с  введением внутрикорпоративного кодекса, является стратегическим просчетом, который  в условиях бурно развивающейся  конкуренции как национального, так и международного уровня может  привести к самым негативным последствиям для компании в будущем.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аминов И.И. Психология  делового общения. М., 2011.  
2. Андреев В. Современный этикет и русские традиции. М., 2012.  
3. Архангельская. А. Бизнес-этикет или игра по правилам. М., 2013.  
4. Борисов Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе. СПб., 2011.  
5. Ботавина Р.Н Этика деловых отношений. М., 2010.  
6. Все об этике. Ред. Круленин А. Ростов-на-Дону, 2009.  
7. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. - М., 2002. Раздел 1. Тема 3-7, 10-14.  
8. Де Джордж. Деловая этика. Т.1,2, СПб-М., 2011.  
9. Деловое общение. Деловой этикет. Авт.-сост. Кузнецов И.Н. М., 2005.  
10. Зеленкова Н.Л., Беляева Е.В. Этика, - Минск, 2012.  
11. Золотухина-Аболина Е.В. Курс лекций по этике. М., 2010.  
12. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М., 2012.  
13. Кобзева В.В. Этикет в вопросах и ответах. М., 2013.  
14. Кондрашов В.А., Чичина Е.А. Этика. Эстетика. Ростов-на-Дону, 2013. Этика. Гл. 2. 
15. Корпоративная этика. Уч. Пособие. Автор-составитель И.Н.Кузнецов. М., 2013.  
16. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М., 2012.  
17. Кузин Э.А. Дипломатическое и деловое общение. Правила игры. М., 2011. 
18. Литвин А.Н. Деловой этикет. Ростов-на-Дону, 2012.  
19. Мальханова И.А. Деловое общение. М., 2013.  
20. Машкин Т.В. Этика. Минск, 2013. Раздел 1. Тема 2.


Информация о работе Этика консультатнат