Речевая коммуникация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 11:34, тест

Краткое описание

S: Речевое общение, которое имеет характер восприятия друг друга, называется:
-: перцептивная
+: интерактивная
-: коммуникативная
-: негативная

Вложенные файлы: 1 файл

Речевая коммуникация .doc

— 302.64 Кб (Скачать файл)

-: заявление

-: ходатайство

 

 

I:

S: Документ, являющийся средством общения между учреждениями, частными лицами в процессе социальной, управленческой и производственной деятельности:

+: деловое письмо

-: протокол

-: заявление

 

 

I:

S: Коммуникация может быть:

+: непосредственной и опосредованной

-: прямой и косвенной

-: амбивалентной и комплементарной

 

 

I:

S: Осмысление темы. Актуализация ассоциативных переживаний, 
жизненного опыта, входит в технологию:

+: написания эссе

-: написания заявления

-: написания резюме

-: написания протокола

 

I:

S: Перечисление всех идей по теме без выделения их приоритетности.

+: написания эссе

-: написания заявления

-: написания резюме

-: написания протокола

 

I:

S: Для сочинений, не содержащих конфликт, используется модель:

+: ромашка

-: незабудка

-: лазорик

-: роза

 

 

I:

S: Для эссе-сравнения используется модель:

+: бабочка

-: кузнечик

-: таракан

-: гусеница

 

 

I:

S: Отбор наиболее значимых идей и их ранжирование в соответствии с темой используется при:

+: написания эссе

-: написания заявления

-: написания резюме

-: написания протокола

 

 

I:

S: Обсуждение выбранных идей в группе и определение основной структуры сочинения используется при:

+: написания эссе

-: написания заявления

-: написания резюме

-: написания протокола

 

 

I:

S: Самоконтроль и самопроверка на основе «Проверочного листа» используется при:

+: написания эссе

-: написания заявления

-: написания резюме

-: написания протокола

 

I:

S: Структура эссе содержит не менее … абзацев:

+: 4

-: 3

-: 2

-: 5

 

 

I:

S: В введении, автор эссе:

+: объясняет выбор темы и перечисляет тезисы

-: раскрывает тезисы

-: перечисляет основные аргументы

-: делает выводы

 

I:

S: В основной части, автор эссе:

-: объясняет выбор темы и перечисляет тезисы

+: раскрывает тезисы, перечисляет основные аргументы

-: делает выводы

 

I:

S: В заключительной части, автор эссе:

-: объясняет выбор темы и перечисляет тезисы

-: раскрывает тезисы, перечисляет основные аргументы

+: делает выводы

 

I:

S: Медленный темп чтения - это (слов в минуту):

+: 180

-: 181-250

-: 251-350

-: 351-450

-: 450

 

I:

S: Средний темп чтения - это (слов в минуту):

-: 180

+: 181-250

-: 251-350

-: 351-450

-: 450

 

 

I:

S: Темп чтения выше среднего - это (слов в минуту):

-: 180

-: 181-250

+: 251-350

-: 351-450

-: 450

 

 

I:

S: Быстрый темп чтения - это (слов в минуту):

-: 180

-: 181-250

-: 251-350

+: 351-450

-: 450

 

I:

S: Сверхбыстрый темп чтения - это (слов в минуту):

-: 180

-: 181-250

-: 251-350

-: 351-450

+: 450

 

 

V1: Тема 9. Техника речи

 

I:

S: Приобретенные человеком в процессе эволюции умения использовать речевой аппарат для образования звучащей речи:

+: техника речи

-: технология речи

-: механика речи

-: этика речи

 

I:

S: Дыхание, посредством которого происходит порождение устной речи:

+: фонационное

-: артикуляционное

-: бифуркационное

 

I:

S: Смыслоразличительное средство языка, использующее высоту тембра и голосовые вариации:

+: интонация

-: мимика

-: жест

-: динамика

 

I:

S: Выделение голосом, паузами, ритмом и другими средствами определенного слова или фразы:

+: логическое ударение

-: лингвистическое ударение

-: семантическое ударение

-: эпизодическое ударение

V1: Тема 10. Этика речевого поведения

 

I:

S: Нормы поведения, мораль человека, какого-либо класса, общественной и профессиональной группы

+: этика

-: этикет

-: психология поведения

 

I:

S: Свод норм и правил поведения человека в различных ситуациях:

-: этика

+: этикет

-: психология поведения

 

 

I:

S: Система правил речевого поведения и устойчивых формул вежливого общения:

+: речевой этикет

-: речевая этика

-: речевое общение

-: речевое коммуницирование

 

 

I:

S: Функцию идентификации несет на себе:

+: речевой этикет

-: речевая этика

-: речевое общение

-: речевое коммуницирование

 

 

I:

S: Функцию речевого действия несет на себе:

+: речевой этикет

-: речевая этика

-: речевое общение

-: речевое коммуницирование

 

 

I:

S: Функцию выражения вежливости несет на себе:

+: речевой этикет

-: речевая этика

-: речевое общение

-: речевое коммуницирование

 

 

I:

S: Функцию сохранения национальной культуры несет на себе:

+: речевой этикет

-: речевая этика

-: речевое общение

-: речевое коммуницирование

 

 

I:

S: В каком веке, в русский язык начало входить понятие «этикет»?

+: 18

-: 17

-: 19

-: 16

 

I:

S: Этическая норма, требующая от говорящего умения понимать собеседника, избегать неловких вопросов:

+: тактичность

-: вежливость

-: учтивость

-: общительность

 

I:

S: Умение предвидеть возможные вопросы и пожелания собеседника:

+: предупредительность

-: вежливость

-: учтивость

-: общительность

 

I:

S: Спокойное отношение к возможным расхождениям во мнениях:

+: толерантность

-: вежливость

-: учтивость

-: общительность

 

I:

S: Социальные роли говорящих в процессе общения изучает:

+: социолингвистика

-: социология

-: социодинамика

 

 

I:

S: Наука, которая изучает специфику выбора речевых действий, характерную для носителей определенного языка:

+: лингвострановедение

-: лингвистика

-: лингвоника

 

V1: Тема 11. Деловое общение в туризме

 

I:

S: Понятие о деловом этикете впервые появилось:

-: в древней Греции

-: в древнем Риме

+: в древнем Египте

-: в древней Месопотамии

 

 

I:

S: Запрет на обсуждение житейских тем присутствует:

-: в обиходном этикете

+: в деловом этикете

-: в протокольном этикете

-: в бытовом этикете

 

 

I:

S: Соблюдение дистанции между начальником и подчиненным присутствует:

-: в обиходном этикете

+: в деловом этикете

-: в протокольном этикете

-: в бытовом этикете

 

I:

S: Отстраненность при общении с клиентами присутствует:

-: в обиходном этикете

+: в деловом этикете

-: в протокольном этикете

-: в бытовом этикете

 

 

I:

S: Слушание - это:

+: активный процесс

-: пассивный процесс

-: ассоциативный процесс

 

I:

S: Реплики, свидетельствующие о невнимательности являются:

+: ошибкой в деловом общении

-: недоразумением в деловом общении

-: нормой делового общения

-: стандартом делового общения

 

I:

S: Реплики, носящие характер нравоучения являются:

+: ошибкой в деловом общении

-: недоразумением в деловом общении

-: нормой делового общения

-: стандартом делового общения

 

I:

S: Реплики, заранее заявляющие о бессмысленности переговоров являются:

+: ошибкой в деловом общении

-: недоразумением в деловом общении

-: нормой делового общения

-: стандартом делового общения

 

I:

S: Реплики и междометия, требующие ускорения реакций являются:

+: ошибкой в деловом общении

-: недоразумением в деловом общении

-: нормой делового общения

-: стандартом делового общения

 

 

I:

S: Отстраненная поза, отсутствующий взгляд являются:

+: ошибкой в деловом общении

-: недоразумением в деловом общении

-: нормой делового общения

-: стандартом делового общения

 

I:

S: Какой элемент согласно Д.Карнеги является главным при общении с клиентами и партнерами:

+: умение запоминать имена

-: умение слушать

-: умение поддержать беседу

-: умение начать разговор

 

 

I:

S: Внешняя форма презентации человека, его тактика общения с другими людьми - это:

+: манеры

-: навыки

-: привычки

-: обычаи

 

 

I:

S: Совокупность манер вести переговоры, тактики общения с сотрудниками и клиентами, жесты и позы, движения и внешний вид называются:

+: имидж

-: навыки

-: привычки

-: обычаи

 

 

 

 


Информация о работе Речевая коммуникация