Речевая коммуникация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 11:34, тест

Краткое описание

S: Речевое общение, которое имеет характер восприятия друг друга, называется:
-: перцептивная
+: интерактивная
-: коммуникативная
-: негативная

Вложенные файлы: 1 файл

Речевая коммуникация .doc

— 302.64 Кб (Скачать файл)

 

 I:

S:  Первый этап порождения речевого действия:

+: побудительно-мотивационный;

-: аналитико-синтетический

-: исполнительный

 

I:

S:  Второй этап порождения речевого действия:

-: побудительно-мотивационный;

+: аналитико-синтетический

-: исполнительный

 

I:

S:  Третий этап порождения речевого действия:

-: побудительно-мотивационный;

-: аналитико-синтетический

+: исполнительный

 

I:

S:  Мотив выражающий стремление удовлетворить познавательный интерес, расширить кругозор называется:

+: интеллектуальный

-: моральный

-: эмоционально-эстетический

 

I:

S:  Мотив, выражающий реакцию на события, имеющие общечеловеческий, этический характер:

-: интеллектуальный

+: моральный

-: эмоционально-эстетический

 

 

I:

S:  Мотив, желание говорить, возникающие под воздействием эмоций:

-: интеллектуальный

-: моральный

+: эмоционально-эстетический

 

 

I:

S:  Организованный вид речи, представляющий собой продукт индивидуального построения:

+: монолог

-: диалог

-: эпилог

-: пролог

 

 

I:

S:  Устная монологическая речь является:

+: сложная форма речевой коммуникации

-: простая форма речевой коммуникации

-: не является формой речевой коммуникации

 

 

I:

S:  В основе риторики лежит:

+: монологическая речь

-: диалогическая речь

-: прологическая речь

-: эпилогическая речь

 

 

I:

S:  Структура монолога состоит из:

+: трех частей

-: двух частей

-: четырех частей

 

I:

S:  Тема выступления и ее основные аспекты выражаются:

+: во вступлении

-: в основной части

-: в заключении

 

I:

S:  Результаты размышлений по теме, научных исследований и т.п. выражаются:

-: во вступлении

+: в основной части

-: в заключении

 

I:

S:  Основные выводы, итог выступлению выражается:

-: во вступлении

-: в основной части

+: в заключении

 

I:

S:  Выбор объекта высказывания относится:

+: к трудностям монологической речи

-: к трудностям диалогической речи

-: к трудностям письменной речи

 

I:

S:  Соблюдение логичности изложения относится:

+: к трудностям монологической речи

-: к трудностям диалогической речи

-: к трудностям письменной речи

 

I:

S:  Неспособность независимой самооценки лектора «со стороны» относится:

+: к трудностям монологической речи

-: к трудностям диалогической речи

-: к трудностям письменной речи

 

 

I:

S:  Боязнь выступления перед аудиторией относится:

+: к трудностям монологической речи

-: к трудностям диалогической речи

-: к трудностям письменной речи

 

 

I:

S:  Недооценка собственных возможностей относится:

+: к трудностям монологической речи

-: к трудностям диалогической речи

-: к трудностям письменной речи

 

 

I:

S:  Ошибочная оценка интеллектуальных и общекультурных особенностей слушателей относится:

+: к трудностям монологической речи

-: к трудностям диалогической речи

-: к трудностям письменной речи

 

I:

S:  Воспоминания о предыдущей неудаче во время выступления относится:

+: к трудностям монологической речи

-: к трудностям диалогической речи

-: к трудностям письменной речи

 

 

I:

S:  Непосредственное взаимодействие двух собеседников - это:

+: диалог

-: монолог

-: пролог

-: эпилог

 

 

I:

S:  Процесс общения, который характеризуется поочередно сменяющимися репликами двух и более лиц называется:

+: диалогическая речь

-: монологическая речь

-: эпилогическая речь

-: прологическая речь

 

 

I:

S:  Эллиптичность (т. е. сокращение языковых средств за счет знания предмета разговора, жестов, мимики) относится;

+: к диалогической речи

-: к монологической речи

-: к эпилогической речи

-: к прологической речи

 

 

I:

S:  Упрощение синтаксических конструкций относится;

+: к диалогической речи

-: к монологической речи

-: к эпилогической речи

-: к прологической речи

 

 

I:

S:  Показатели обращенности речи (обращения, междометия) относятся;

+: к диалогической речи

-: к монологической речи

-: к эпилогической речи

-: к прологической речи

 

 

I:

S:  Большая эмоциональная экспрессивность относится;

+: к диалогической речи

-: к монологической речи

-: к эпилогической речи

-: к прологической речи

 

 

I:

S:  Широкое использование невербальных средств общения относится:

+: к диалогической речи

-: к монологической речи

-: к эпилогической речи

-: к прологической речи

 

 

I:

S:  Спонтанность реакций на реплики партнера относится:

+: к диалогической речи

-: к монологической речи

-: к эпилогической речи

-: к прологической речи

 

 

I:

S:  Наличие большого числа разговорных штампов, клише относится:

+: к диалогической речи

-: к монологической речи

-: к эпилогической речи

-: к прологической речи

 

I:

S:  Структурной единицей диалога является:

-: диалогическое множество

+: диалогическое единство

-: диалогическая просодия

-: диалогическая семантика

 

 

I:

S:  Вопрос и утверждение являются:

+: основным элементом диалога

-: основным элементом монолога

-: основным элементом эпилога

-: основным элементом пролога

 

 

I:

S:  Уточнить и детализировать информацию о предмете обсуждения можно с помощью:

+: вопроса

-: утверждения

-: отрицания

-: поощрения

 

 

I:

S:  Вернуть собеседника в русло обсуждаемой проблемы, если он 
отошел от темы, можно с помощью:

+: вопроса

-: утверждения

-: отрицания

-: поощрения

 

 

I:

S:  Дать собеседнику возможность успокоиться, раскрепоститься, снять 
нервозность можно с помощью:

+: вопроса

-: утверждения

-: отрицания

-: поощрения

 

 

I:

S:  По структуре вопросы подразделяются на:

+: пять групп

-: шесть групп

-: семь групп

-: восемь групп

 

 

I:

S:  Вопросы, которые требуют ответов «да» или «нет» называются:

+: закрытыми вопросами

-: открытыми вопросами

-: девиантными вопросами

-: доминантными вопросами

 

 

I:

S:  Вопросы не имеющие однозначного ответа, на которые невозможно ответить «да» или «нет» называются:

-: закрытыми вопросами

+: открытыми вопросами

-: девиантными вопросами

-: доминантными вопросами

 

 

I:

S: Вопросы не требующие прямого ответа называются:

 -: закрытыми вопросами

-: открытыми вопросами

+: риторическими вопросами

-: доминантными вопросами

 

 

I:

S: Вопросы, которые помогают удерживать беседу в нужном русле или дать импульс к новому направлению беседы называются:

-: закрытыми вопросами

-: открытыми вопросами

-: риторическими вопросами

+: переломными вопросами

 

 

I:

S: Вопросы, которые заставляют собеседника размышлять называются:

-: закрытыми вопросами

-: открытыми вопросами

-: риторическими вопросами

-: переломными вопросами

+: вопросы на обдумывание

 

 

I:

S: Незапланированность, большое разнообразие обсуждаемых вопросов и быстрый переход от одной темы к другой характерны для:

+: бытового диалога

-: деловой беседы

-: переговоров

 

 

I:

S: Акт прямой взаимной коммуникации в официально-деловой сфере характерен для:

-: бытового диалога

+: деловой беседы

-: переговоров

 

 

 

I:

S: Процесс целенаправленного делового общения в форме диалога, ориентированный на достижение определенного результата:

-: бытовой диалог

-: деловая беседа

+: переговоры

 

 

 

V1: Тема 7. Совершенствование навыков и умений чтения

 

I:

S: Рецептивный вид речевой деятельности, связанный со зрительным восприятием речевого сообщения, закодированного с помощью графических символов:

+: чтение

-: письмо

-: устная речь

-: внутренний диалог

 

 

I:

S: Самостоятельный вид опосредованной коммуникативной деятельности человека:

+: чтение

-: письмо

-: устная речь

-: внутренний диалог

 

 

I:

S: Декодирование графических символов и перевод их в мыслительные образы - это:

+: чтение

-: письмо

-: устная речь

-: диалог

 

 

I:

S: Зрительный, речемоторный и слуховой анализаторы работают одновременно при:

+: чтении

-: письме

-: устной речи

-: диалоге

 

 

I:

S: Существует более … видов чтения:

-: 10

-: 20

-: 30

+: 50

 

 

I:

S: Чтение с полным пониманием, запоминанием отдельных деталей, языковых средств - это:

+: углубленное чтение

-: ознакомительное чтение

-: просмотровое чтение

-: поисковое чтение

 

 

I:

S: Чтение с получением общей информации, без запоминания деталей, с выявлением только основных идей, проблем:

-: углубленное чтение

+: ознакомительное чтение

-: просмотровое чтение

-: поисковое чтение

 

 

I:

S: Чтение для предварительного знакомства с книгой, газетой:

-: углубленное чтение

-: ознакомительное чтение

+: просмотровое чтение

-: поисковое чтение

 

 

I:

S: Быстрый просмотр печатного текста с целью поиска фамилии, слова, факта:

-: углубленное чтение

-: ознакомительное чтение

-: просмотровое чтение

+: поисковое чтение

 

 

I:

S: Неоправданные, многократные возвраты к уже прочитанному:

+: регрессия

-: артикуляция

-: малое поле зрения

-: низкий уровень внимания

 

 

I:

S: Внутреннее проговаривание читаемого текста:

-: регрессия

+: артикуляция

-: малое поле зрения

-: низкий уровень внимания

 

 

I:

S:  Восприятие только двух-трех слов текста:

-: регрессия

-: артикуляция

+: малое поле зрения

-: низкий уровень внимания

 

 

I:

S:  Слабое развитие механизма смыслового прогнозирования:

-: регрессия

-: артикуляция

-: малое поле зрения

+: низкий уровень антисипации

 

 

I:

S:  Основное средство получения человеком информации об 
окружающем мире, приобщения к мировой культуре:

+: чтение

-: письмо

-: устная речь

-: диалог

 

 

I:

S:  Зрительное восприятие и умение человека охватывать целые, значимые по объему отрезки текста представляет собой:

+: первый этап психофизиологии чтения

-: второй этап психофизиологии чтения

-: третий этап психофизиологии чтения

 

 

I:

S:  Ассоциирование моторно-слуховых ощущений со зрительными образами:

-: первый этап психофизиологии чтения

+: второй этап психофизиологии чтения

-: третий этап психофизиологии чтения

 

 

I:

S:  Связывание звуко-буквенного образа слова с определенными значениями:

-: первый этап психофизиологии чтения

-: второй этап психофизиологии чтения

+: третий этап психофизиологии чтения

 

 

 

V1: Тема 8. Совершенствование навыков и умений письменной речи

 

 

I:

S:  Письмо и письменную речь в науке принято

+: различать

-: отождествлять

-: дополнять

-: игнорировать

 

I:

S:  Графику, орфографию и каллиграфию принято относить к:

+: письму

-: письменной речи

-: устной речи

-: письменной коммуникации

 

I:

S:  Самостоятельная целостная целенаправленная речевая структура, обеспечивающая опосредованное общение с помощью письменного текста

+: письменная речь

-: внутренняя речь

-: диалогическая речь

-: монологическая речь

 

I:

S:  Ограниченность текста во времени и пространстве связана с:

+: самостоятельностью

-: целенаправленностью

-: целостностью

-: адаптивностью

 

 

I:

S:  Ориентированность текста на определенную цель связана с:

-: самостоятельностью

+: целенаправленностью

-: целостностью

-: адаптивностью

 

I:

S:  Единство формы и содержания, внутренняя организованность, структурность текста связана с:

-: самостоятельностью

-: целенаправленностью

+: целостностью

-: адаптивностью

 

I:

S:  Автор создающий текст является:

+: фактором

-: реципиентом

-: вирулентом

-: компонентом

 

I:

S:  Ситуация, обуславливающая появление текста является:

+: фактором

-: реципиентом

-: вирулентом

-: компонентом

 

I:

S:  Владение материалом для создания текста является:

+: фактором

-: реципиентом

-: вирулентом

-: компонентом

 

I:

S:  Адресат, которому направлен текст, является

+: фактором

-: реципиентом

-: вирулентом

-: компонентом

 

 

I:

S:  Основной формой письменной речевой коммуникации в профессиональной деятельности является:

+: официально-деловой текст

-: эпистолярный текст

-: эпический текст

-: научно-популярный текст

 

I:

S:  Официально-деловой текст это текст составленный:

+: в целях управления

-: в целях назидания

-: в целях поощрения

-: в целях наказания

 

 

I:

S:  Документ, юридически оформляющий взаимные обязательства равноправных партнеров:

+: договор

-: протокол

-: деловая записка

 

 

I:

S:  Документ, фиксирующий ход действий, собрания, обсуждения вопросов и принятия решений на собрании, заседании:

+: договор

-: протокол

-: деловая записка

 

 

I:

S:  Официальная форма обращения отдельного лица в учреждение, к администрации:

-: договор

-: протокол

-: деловая записка

+: заявление

 

 

I:

S: Форма изложения автобиографических данных, информация об образовании, опыте работы и личностных качествах человека, претендующего на вакантную должность:

+: резюме

-: сопроводительная записка

Информация о работе Речевая коммуникация