Исследование информационного поля организации ( базисный субъект- Омский государственный драматический театр « Пятый театр»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 18:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является исследование информационного поля организации Омский государственный драматический театр « Пятый театр»
Объект исследования - Омский государственный драматический театр «Пятый театр»
Предмет исследования- информационное поле организации Омский государственный драматический театр «Пятый театр»
Задачи исследования
Описать базисный субъект PR- Омский государственный драматический театр «Пятый театр».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………..1
1 ЧАСТЬ. Теоретическая
Характеристика базисного субъекта PR………………………………………….3
2 ЧАСТЬ. Практическая
Исследование………………………………………………………………………………….5
Информационный аудит………………………………………………………….6
Анкетирование………………………………………………………………………..14
Интервью ( полуформализированное)…………………………………..24
Заключение………………………………………………………………………………………28
Список литературы…………………………………………………………………………..30

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 139.08 Кб (Скачать файл)

                                                  Министерство образования РФ

                       Омский государственный педагогический  университет

                                                  Филологический факультет

                          Кафедра  массовой коммуникации  и информации

 

 

 

 

 

 

                                          КУРСОВАЯ РАБОТА

Исследование информационного  поля организации ( базисный субъект-

 Омский государственный драматический театр « Пятый театр»)

 

 

                                                                                       Выполнила: студентка 3курса

                                                                                             з/о форма обучения

                                                    Специальность « Связи с общественностью»

                                                                                                    Ленькова Т. А.   

                                           Проверила: доцент                                                                                            

                                                                  Заведующий кафедрой массовой

                                                                         информации и коммуникации ОмГПУ

                                                                                                                Мельникова Н. А.

 

 

                                                         Омск-2012

 

                                              Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………………………..1

1 ЧАСТЬ. Теоретическая

Характеристика базисного  субъекта PR………………………………………….3

2 ЧАСТЬ. Практическая

Исследование………………………………………………………………………………….5

  1. Информационный аудит………………………………………………………….6
  2. Анкетирование………………………………………………………………………..14
  3. Интервью ( полуформализированное)…………………………………..24

Заключение………………………………………………………………………………………28

Список литературы…………………………………………………………………………..30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данного исследования заключается в том, что в условиях современной компьютеризации, перехода к новым технологиям человек забывает о духовной стороне жизни. Сейчас многие из моих ровесников считают, что во времена телевидения, компьютера и интернета театр потерял свою значимость. Но где, как ни в театре, мы можем посмотреть на самих себя и понять, как сложен мир вокруг нас. Еще Шекспир писал: "Жизнь - театр, и люди в нем - актеры". Кроме того, современный театр - это всегда напряженные поиски нового. Ведь новым взглядам на мир, новым ритмам жизни должны соответствовать и новые приемы режиссуры, новые пути решения сценического пространства. Важная черта современного  театра - пристальное внимание к внутреннему миру, сложным душевным коллизиям, психологии современного человека. Современный театр - это место, где можно увидеть собственное отражение, погрустить и посмеяться над собой. Именно поэтому, мне кажется, театр будет всегда. Театр - зеркало жизни, в которое всегда интересно посмотреть, вне зависимости от времени.. 

 Целью данной работы является исследование информационного поля организации Омский государственный драматический театр « Пятый театр»

Объект  исследования - Омский государственный драматический театр «Пятый театр»

Предмет исследования- информационное поле организации Омский государственный драматический театр  «Пятый театр»

Задачи  исследования

  1. Описать базисный субъект PR- Омский государственный драматический театр «Пятый театр».

 

                                                    -1-

  1. Провести исследование информационного поля, сформировавшегося вокруг базисного субъекта PR- Омский государственный драматический театр  «Пятый театр» в федеральных и региональных СМИ.
  2. Выявить  основные направления в деятельности данной организации

Методы исследования

  1. Информационный аудит
  2. Анкетирование
  3. Интервью

Базисный субъект  PR- Омский государственный драматический театр «Пятый театр».

Сроки исследования- 02.01.12 г. - 01.01.12г.

 

 

 

 

                  

 

 

 

 

                                                           -2-

                           Характеристика базисного субъекта PR

Омский государственный  драматический «Пятый театр» создан в 1990 году Главным управлением культуры администрации Омской области и  Союзом театральных деятелей России (первый художественный руководитель театра – Сергей Рудзинский). С первых своих шагов "Пятый театр" взял курс на создание оригинального репертуарного облика, отличающего его от других омских театров.

Направление деятельности определяется стремлением наряду с постановкой произведений отечественной и зарубежной классической драматургии открывать новые имена, обращаясь к творчеству молодых авторов и пьесам, не имевшим сценической судьбы. На сцене "Пятого" уже нашли воплощение идеи режиссеров: Анатолия Праудина, Сергея Пускепалиса, Ивана Поповски, Бориса Цейтлина, Андрея Любимова, Олега Юмова и многих других.

Функции учреждения: 
Удовлетворение потребностей населения Омской области и города Омска в сценическом искусстве. 
Задачи учреждения: 
1) сохранение и развитие общемировых и национальных культурных ценностей, приобщение к ним зрительской аудитории; 
2) создание и публичное исполнение произведений музыкально-театрального искусства.

Директор театра - Заслуженный работник культуры Российской Федерации Александра Юркова

 

 

                                                        -3-

Структура                                               директор


 

                                                         Режиссеры                                   актеры

 

 

Количество сотрудников- 38 действующих актеров театра, 14- режиссеров

 

Pr специалист отсутствует в данной организации.

 

644033, г.Омск, ул.Красный путь, 153 
Тел./Факс 24-25-80 
E-mail: ele@omsknet.ru 
Сайт: www.omsknet.ru/5ththeatre 
Директор - Юркова Александра Илларионовна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             -4-

                                    ИССЛЕДОВАНИЕ:

Цель- описать и проанализировать информационное поле организации

Сроки проведения с 01.01.12г.  по 01.04.12г.

Программа социологического исследования

 

Подготовительный  этап

Разработка теоретической  концепции и программы исследования

  Полевой этап

Практическая  работа. Проведение анкетирования, интервью

Этап подготовки и обработки информации

Исходя из информации полученной в ходе полевых работ  устанавливаются зависимости, которые  кладутся в основу соц. выводов и  рекомендаций.

Анализ информации и подготовка итогов документов

Теоретическая обработка  полученной информации. выводы



 

 

Методы социологического исследования

- информационный аудит

- анкетирование

- интервью

                                                    

 

 

 

 

 

                                                           -5-                                                                                                                                                       

                          Информационный аудит

 

Особенности метода

метод социологического исследования, который включает в себя сбор сообщений с упоминанием объекта в средствах массовой информации разных категорий федеральные, региональные и специализированные СМИ разных видов.

 

Цель метода - описание информационного поля сформировавшегося вокруг базисного субъекта PR (Омский государственный драматический театр « Пятый театр» ) в федеральных и региональных средствах массовой информации.  

 

Задачи:

  1. Установить имеет ли субъект собственную информационную политику
  2. Выявит к каким информационным поводам относятся данные сообщения
  3. Охарактеризовать информационное поле организации.

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

 

 

 

                                                          -6-

Омский государственный  драматический театр « Пятый  театр»

 

Сроки публикаций, которые анализируются  с 09.05.11 по 22.05.12

 

Проанализировано источников :6731

 

Обнаружено  56 документов

Источники:

СМИ: Центральная пресса                              2  -  3,5%

СМИ: Центральные информагентства         2  -  3,5%

СМИ: Региональная пресса                            15 -  26,7%

СМИ: Региональные информагентства       4  -  7,1%

СМИ: Пресса СНГ                                               1  -  1,7%

СМИ: Центральные интернет-издания       2  -  3,5%

СМИ: Региональные интернет-издания    29  -  51%

СМИ: Региональные ТВ и радио                   1  -  1,7%

 

 

 

 

 

                                                     -7-

 

 

 

                                    Оценка в % источников прессы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           -8-          

 

Наиболее  типичное информационное сообщение, которое  встречается в прессе за исследуемый  период выглядит следующим образом:

  • ( Время и дата) в Омском государственном драматическом "Пятом театре" с успехом прошла премьера спектакля (Название спектакля – « На бойком месте»,  « Ромео и Джульетта»)

 по одноименной пьесе (имя  автора)

 

  • . . . Проект, организованный Омским государственным драматическим "Пятым театром", посвящен 190-летию со дня рождения классика мировой литературы и продлится до 30 ноября.

 

  • Сегодня XXI сезон открывает сезон Омский государственный драматический «Пятый театр». Зрителей ждет парад премьер – лирический спектакль «Ромео и Джульетта» У. Шекспира, сверхдинамичная драма «День за жизнь» по пьесе А. Молчанова и деревенский романс «Кукла для невесты» А. Коровкина. Откроет парад премьер «Ромео и Джульетта» - спектакль, ставший громким событием конца прошлого сезона.

 

 

 . . Сегодня, 21 сентября, Омский государственный драматический «Пятый театр» открывает XXI сезон.

 

  • . . . Одним из лауреатов конкурса стал артист Омского государственного драматического «Пятого театра» Антон Зольников.

                                                          -9-

 

Информационные  поводы, в связи с которыми упоминался Омскийгосударственный драматический «Пятый театр» в СМИ:

 

 

 открытии межрегионального театрального фестиваля "Играем Достоевского"-  25,5%

 

  • Открытие 21 театрального сезона-  20,7%

 

  • 11 Всероссийский театральный фестиваль «Реальный театр»- 9, 6%

 

  • Международный театральный фестиваль «Молодые театры России»-10, 5%

 

  • ХII Международный фестиваль Этно-диа-сфера-  8,3%

 

  • Премия за лучшую женскую театральную роль имени народной артистки Российской Федерации Л.Г. Полищук за 2011 год.- 3, 8%

 

  • Встреча подростков «группы риска» с Заслуженным артистом России, актером и педагогом Владимиром Остаповым – 5, 4 %

 

 

 Поэтический вечер «Голоса  любви»- 7,6%

Информация о работе Исследование информационного поля организации ( базисный субъект- Омский государственный драматический театр « Пятый театр»)