Благотворительность как инструмент связей с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 23:02, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования обусловлена особым значением участия структуры PR в реализации социальных проектов, направленных на повышение общего благосостояния и качества жизни, решение проблем современной российской семьи, развитие образования и культуры. Актуальность так же определяется недостаточной изученностью в социологическом ключе проблем социальной деятельности структуры PR. Открытая качественная информация о благотворительной и социальной деятельности должна рассматриваться, как неотъемлемая составляющая PR –менеджмента компании. Это обусловлено и растущим интересом в обществе к теме благотворительности, и выходом социальных проектов на более профессиональный уровень.

Содержание

Введение. 3
I. Благотворительность как инструмент связей с общественностью. 5
1.1 Инструменты связей с общественностью. 5
1.2 Благотворительность.Ее формы и мотивы. 7
1.3 Связи с общественностью как средство реализации концепции социальной ответственности бизнеса. 14
1.3 Особенности PR-поддержки благотворительных мероприятий 15
II. PR-проект «Подари свое тепло» 21
Заключение. 27
Список литературы. 29

Вложенные файлы: 1 файл

конечный вариант курсовика.docx

— 72.82 Кб (Скачать файл)

 1. Принять участие в конкурсе может любой коллектив или танцор в соответствие со своей возрастной категорией. 

 2. Стартовый взнос за участие – 350 рублей с человека за каждый выход на сцену.(Все вырученные средства идут в благотворительный фонд).

 3. В заявке нужно указать: город, ФИО исполнителя, название номера, возрастная категория, количество участников, ФИО педагога или руководителя и координаты для связи с ним. 
4. В возрастных категориях «ДОШКОЛЬНИКИ» и «ДЕТИ» все поддержки запрещены Поддержка - это одновременное отрывание ног и рук от пола с помощью партнера.

 5. В номинации «Дуэт» или «Трио» допускается участие одного из танцоров предыдущего возраста.

 6. В финал проходит композиция, которая набрала наибольшее количество баллов в рейтинге отборочного тура.

 7. В финале судьи оценивают танцоров, выставляя им места (участник, набравший наибольшее количество баллов, получает место выше).  
8. Ограничения выступлений по номинациям и танцевальным дисциплинам для коллективов нет.

 9. Участник, попавший в финал, может принять участие в другой номинации в различных турах.

Финансирование: 
Финансирование проведения конкурса осуществляется за счет привлеченных спонсорских средств, не противоречащих российскому законодательству, средств организаторов (учредителей),организационных взносов. 
Средства спонсорских взносов и организационных взносов расходуются на призовой фонд, разработку символики конкурса, размещение информации в СМИ о его проведении, консультации участников о порядке проведения конкурса, изготовление знаков и дипломов лауреатов, организацию процедуры награждения, рассмотрение и регистрацию заявок, формирование и обеспечение работы жюри, приобретение подарков лауреатам, проведение протокольных мероприятий.
 

Бюджет:

  • Аренда зала-15.000 руб.Из средств Мэрии.
  • Обед с представителями СМИ-7.000 руб.
  • Печать и распространение пресс-релизов-4.000 руб.
  • Подготовка и создание информационных брошюр о детях с ограниченными возможностями-6.400 руб.
  • Размещение рекламных роликов на теле и радио каналах-15.000;10.000 руб.
  • Фото и видео съемка концерта-8.000 руб.
  • Церемония награждения участников(граматы,цветы,игрушки)-8.000 руб.

Итого:68.000 рублей.

    Приглашенные  СМИ:

Радиостанция  «Европа плюс»,

Радиостанция  «Хит FM»,

Радиостанция  «Русское радио»,

Телеканал «ТНТ-Эфир»,

Телеканал «Челны-ТВ»,

Газета  «Челны ЛТД».

Жюри  конкурса:

Джавдат Ахметов – ведущий программы  «Положение вещей». 

Нелли Молоданова – режиссер, ведущая  коммерческих программ, корреспондент  программы «РЕНтабельные Люди»,

Армандо Диамантэ-директор «Тнт-Эфир»,

Литвяков Александр  Валеревич-начальник управления по делам молодежи.

     Место проведения:концертный зал имени Сары Садыковой.

Время и даты проведения: Суббота и воскресение каждой недели месяца, начиная с ноября 2011 года. Окончательные даты будут опубликованы на официальной странице конкурса.

Начало  регистрации с 9.00 часов.

Начало  отборочных туров с 10.00 часов.

Предварительная регистрация с 1 октября 2011 года.

Финалы  проходят в течение апреля-мая 2012 года.

Гала-концерты предварительно 1-го июня 2012 года. Более  точные даты будут сообщены по мере проведения финалов. 

Подать  заявку можно в концертном зале имени  Сары Садыковой.

    Средства  вырученные с концерта идут в благотворительный  фонд «Подари свое тепло».

В рамках данного проекта критериями оценки эффективности могут служить:

-заинтересованность  СМИ в освещении специальных  мероприятий;

-количество  публикаций и материалов на  данную тему в средствах массовой  информации;

-количество  положительных отзывов общественных  групп;

-количество  участников мероприятий;

-количество  привлеченных спонсоров и партнеров  к реализации проекта;

Оценка  эффективности проекта будет  произведена через учет количества денежных средств, собранных в ходе мероприятий и добровольно перечисленных  в различные фонды, количества публикаций по теме в СМИ края, а также  других факторов, определяющих заинтересованность аудитории в благотворительности. 
 
 
 
 
 

Заключение.

В данной курсовой работе мы рассматривали благотворительность  как инструмент связей с общественностью. Благотворительность в PR при правильном применение  повысят интерес к компании, заинтересованность СМИ, улучшат   имидж, и все это с малыми затратами.

 В  ходе курсовой работы были  выявлены особенности благотворительности  и работы с ней. Итак, мы узнали инструменты связей с общественностью. Правильно работая с этими инструментами можно повысить имидж своей компании, то есть повысить ее социальный статус в бизнес - сообществе и в обществе в целом. Повышается рейтинг, значит, повышается уважение. Но основная функция пиарщиков, а вернее основная и единственная – это внедрить определенные ценности в конкретной социальной группе, предоставляя информацию о продукте, либо услуге в том виде, который наиболее предпочтителен для достижения поставленных целей.

Были  рассмотрены особенности PR-поддержки благотворительных мероприятий. Формы и мотивы благотворительности.

Благотворительность в своем развитии пережила уже  много этапов. Это и отмывание денег, и бескорыстное, часто не очень эффективное жертвование. Сейчас практически каждая фирма участвует в той или иной благотворительности. Каковы причины участия в благотворительности? Их несколько, причем порой диаметрально противоположных. Одни в ходе благотворительных акций получают социальный облик. Другие рассчитывают снять pr- пенку одновременно с налоговыми льготами.

В данной работе были решены следующие задачи:

1)Выявили  социальные аспекты PR деятельности.

2)Увидели  динамику изменений PR-деятельности.

3)Очертили  роль PR в осуществление социальной благотворительности.

4)Разработали  PR проект.

Список  литературы.

1) http://www.publicity.kiev.ua

2)  http://www.prsecrets.ru/?p=119

 3)Федеральный закон

4)Кривоносов.А.Д «Основы теории связей с общественностью.»-СПб.:Питер,2010.-348 с

5) http://www.advertology.ru/article98591.htm

6)http://prperm.ru/start.php?option=com_content&view=article&id=26&Itemid=33

7) http://www.adbusiness.ru/content/document_r_D5F28D83-96E9-42DF-8084-EC25D41788DF.html

8) Гундарин М.В.»КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА PR»ЗАО Издательский дом «Питер», 2006

25 источников!!!

Ссылки  оформляются не так! 
1)Название статьи, автор

ссылка

Информация о работе Благотворительность как инструмент связей с общественностью