Проектирование молодежной коллекции по мотивам кинодив 30-х годов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 15:45, курсовая работа

Краткое описание

Историю совершенствования формы и конструкции одежды можно условно разделить на два направления: первое – эволюционный рост вместе с развитием самого человека и общества, и второе направление – развитие формы и конструкции одежды под влиянием моды. В процессе развития одежды происходит накопление опыта, типизация покроев, закрепление отдельных элементов ее конструкции и видоизменения одежды в соответствии с изменяющимися условиями жизни: материально-технической базы и общей культуры.

Содержание

Введение 0
Исследовательский раздел 0
Анализ источника творчества 0
История развития моды 30-х годов 0
Знаменитые дизайнеры 30-х годов 00
Стиль кинозвезд 00
Обзор современных коллекций 00
Направления моды 2011-2012 г. 00
Проектно композиционный раздел 00
Обоснование выбора материала 00
Концепция коллекции 00
Композиционный анализ коллекции 00
Заключение 00
Библиографический список 00

Вложенные файлы: 1 файл

кинодивы.docx

— 612.02 Кб (Скачать файл)

Красота голливудских звезд была придуманной, тщательно сконструированной. Вклад в «неземные образы» вносили гримеры, костюмеры, осветители, операторы. Но эта «созданность», нереальность только усиливала привлекательность экранных красавцев и красавиц.

Благодаря Грете Гарбо, Марлен Дитрих, Кэрол Ломбард, Джин Харлоу, Мэй Вест появились новые идеалы женской красоты. Стало модно осветлять волосы при помощи пергидроля, делать перманентную завивку, использовать декоративную косметику, которая, однако, в отличие от грима 1920-х годов, должна была выглядеть естественно, в соответствии с рисунком 1.1.

Рисунок 1.2 – кинозвезды 30-х годов

В вечерней одежде тех лет очень  популярным был стиль «гламур», возникший в 30-е годы, благодаря голливудскому кинематографу. Во Франции этот стиль получил название «стиль Одеон» в честь знаменитого эстрадного театра. Гламур был стилем кинозвезд в роскошных туалетах, созданных парижскими кутюрье и голливудскими костюмерами. До появления цвета основной декоративный эффект костюмов для кино достигался за счет выразительных фактур: в моду вошли блестящие материалы – атлас, ламэ золотого и серебряного цвета, парча, а также отделка из меха и перьев, вышивка пайетками, стразами, хрустальными блестками, туфли часто обтягивали золотой или серебряной тканью и украшали декоративными пряжками. С появлением в кинематографе цвета в середине 30-х годов, экранные образы кинодив становились все более и более роскошными. Нарядные платья в 1930-е годы обязательно были длинными, часто с большими декольте или открытой спиной. Длина полагалась не только вечерним, но и коктейльным платьям. Популярный крой по косой позволял подчеркнуть красоту тела. В моду вошли танцы, которые можно было исполнять в длинных туалетах – фокстрот, свинг, танго.

   

Основными проводниками моды в 1930-1940 годы были звезды экрана. Звезды 20-х  годов Мэри Пикфорд и Лиа де Путти на мировом экране, С. Малиновская и С. Магарилл в советском кинематографе, создавшие определенный «кукольный» типаж, уступили место Грете Гарбо, Марлен Дитрих, Бетти Дэвис, Тамаре Десни. 30-е и 40-е годы знаменуются господством их грима и типажа. Большой рот, широкие скулы, длинный разрез глаз с наклеенными ресницами, тонкая нить бровей, ослепительно белые волосы. В 30-х годах на нашем экране появилась Любовь Орлова, внешность которой сыграла роль определенного эстетического эталона. Но в довоенный период в нашем одеянии была доля известного однообразия, мода не представляла богатства выбора, ее основные нормативы были единообразными и отличались только свойством украшения, разницей фактурного и цветового решения.

   

Характер индивидуальности проявлялся в игнорировании моды, в невозможности ею пользоваться, в приверженности к прошлому. Как в жизни, так и в спектакле есть персонажи, которые обязательно подражают самому модному, самому экстравагантному. Это не только ставший уже нарицательным образ Эллочки-людоедки. Это могут быть и гораздо более сложные характеры, для обрисовки которых нужны самые острые, самые яркие и точные краски.

В начале 30 х годов очень распространенной моделью были темные платья с белыми воротничками. Еще одна примета моды, наметившаяся уже в 30-е годы – широкие плечи в женской одежде. Плечи зрительно расширяли шарфы, сборки и крылышки на рукавах, с 1934 года за счет кроя шире стали сами плечи, а в 1936 году появились подплечники.

В 1932 году в США на экраны вышел  фильм «Летти Линтон» с Джоан Кроуфорд в главной роли. Кинозвезда снялась в костюмах, созданных легендарным костюмером студии «Мэтро-Голдвин-Майер» Адрианом, который, чтобы подчеркнуть особенности фигуры актрисы, придумал для нее платья с расширенными юбками, уравновешивающимися пышными многослойными воланами на рукавах, что зрительно сильно расширяло плечи. Платья Джоан Кроуфорд стали настолько популярными, что копия одного из них, разрекламированная в торговом каталоге «Сире Робак», разошлась в полумиллионе экземпляров.

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

1.2 Обзор современных  коллекций

 

 

1.3 Направления моды 2011-2012 год

 

2 ПРОЕКТНО-КОМПОЗИЦИОНЫЙ РАЗДЕЛ

 

 

2.1 Обоснование выбора материалов

 

 

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение

высшего профессионального образования

АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

(ФГБОУВПО  «АмГУ»)

 

РЕЦЕНЗИЯ  НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

Студента Маслюк Галины Геннадьевны

 

Курс V группа 785, специальность 060701

Факультет дизайна и технологии

Курсовой проект по дисциплине «Проектирование костюма»

 

Тема: Проектирование молодежной коллекции по мотивам кинодив 30-х годов.

Дата  сдачи __________ г.

Дата получения ________ г.

 

Рецензент доцент, к.т.н. Санатова Светлана Виленовна

 

Содержание  рецензии

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Допущен к защите «____»_______________                                 ______________

подпись

Защита планируется «____»______________      __________      ______________

время   число

 

Курсовая работа защищена «___»_______________ с оценкой _______________

 

Комиссия:

1. ______________  ________________ _______________________

Подпись    Должность    Ф.И.О.

2. ______________  ________________ _______________________

Подпись    Должность    Ф.И.О.

 

 

«_________»_____________________   ___________

 

 


Информация о работе Проектирование молодежной коллекции по мотивам кинодив 30-х годов