Интерьер фото студии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 22:32, курсовая работа

Краткое описание

Фотостудия – это специализированное помещение для проведения фотосъемки. Минимальное оборудование необходимое для работы фотографа состоит из профессионального осветительного оборудования (света) и фонов. В профессиональных фотостудиях обычно есть дополнительный интерьер (например, фотогеничный диван), аксессуары (зонтики, шляпы, сумки), персональный компьютер и другие вещи, которые могут понадобиться фотомодели и фотографу в ходе фотосъемки.

Содержание

Введение
Раздел 1. История………………………………………………………………..…
1.1 История фотографии.........................................................................................4
1.2 Фотография в науке и технике.........................................................................6
1.3 Определение целей и задач...............................................................................7
Раздел 2. Интерьер……………………………………………………….…………
2.1 Создание интерьера...........................................................................................8
2.2 Цветовая гамма..................................................................................................9
2.3 Важность цвета в интерьере...........................................................................10
Раздел 3. Стиль……………………………………………………………………
3.1 Стили интерьера..................................................................................................
3.2 Подборка стиля....................................................................................................
Раздел 4. Свет …………………………………………………………....……….
4.1 Освещение............................................................................................................
4.2 Техника (аксессуары)..........................................................................................
Раздел 5. Программа 3d max.....................................................................................
5.1 Проект «Дизайн фотостудии»............................................................................
Вывод..........................................................................................................................
Приложение................................................................................................................
Список использованной литературы...............................................................

Вложенные файлы: 1 файл

курсоваяд.docx

— 960.45 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение

Раздел 1. История………………………………………………………………..…

1.1 История фотографии.........................................................................................4

1.2 Фотография в науке  и технике.........................................................................6

1.3 Определение целей и  задач...............................................................................7

Раздел 2. Интерьер……………………………………………………….…………

2.1 Создание интерьера...........................................................................................8

2.2 Цветовая гамма..................................................................................................9

2.3 Важность цвета в  интерьере...........................................................................10

Раздел 3. Стиль…………………………………………………………………

3.1 Стили интерьера..................................................................................................

3.2 Подборка стиля....................................................................................................

Раздел 4. Свет …………………………………………………………....……….

4.1 Освещение............................................................................................................

4.2 Техника (аксессуары)..........................................................................................

Раздел 5. Программа 3d max.....................................................................................

5.1 Проект «Дизайн фотостудии»............................................................................

Вывод..........................................................................................................................

Приложение................................................................................................................

Список использованной литературы...............................................................

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

        Тема курсовой работы: «Интерьер фотостудии».

        Цель работы: изучить аналоги, требования, правила проектирования фотостудии. Выполнить дизайн проект в программе 3d max.

        Структура курсовой работы: введение, 5 основных разделов, вывод, приложение, список использованной литературы.

        Фотостудия – это специализированное помещение для проведения фотосъемки. Минимальное оборудование необходимое для работы фотографа состоит из профессионального осветительного оборудования (света) и фонов. В профессиональных фотостудиях обычно есть дополнительный интерьер (например, фотогеничный диван), аксессуары (зонтики, шляпы, сумки), персональный компьютер и другие вещи, которые могут понадобиться фотомодели и фотографу в ходе фотосъемки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел I. История

1.1.История фотографии.

     Луи Жак Манде Дагер (родился 18 ноября 1787 г. во Франции, умер 10 июля 1851 г.) – известный французский изобретатель, художник и вместе с тем, - один из популярнейших зачинателей фотографии, как таковой. В возрасте 13-ти лет Луи устраивается учеником к архитектору, а после, в 1804 году учится у Деготти, главного декоратора Гранд-Опера. Начиная с 1816 года, Луи становится ведущим художником театра Ампибо-Комик. Вскоре талант Луи был подмечен театральными критиками, после чего он принимает решение построить диораму вместе со своим другом и компаньоном, Шарлем Бутоном(1822год). Панорамы, появившиеся в конце 18 века, были весьма популярны. Живопись вкупе с макетами, располагавшимися на переднем плане, действительно производила потрясное впечатление. Но даже красивые неподвижные панорамы не могли сравниться с тем зрелищем, что разработал сам Дагер. Так, уже в 1822 году он создает самую первую диораму, сначала в парижском павильоне, а после – в лондонском. Оригинальная идея Луи, зачинателя фотографии.

        Суть идеи Луи, с технической точки зрения, была весьма проста и понятна. Так, с обеих сторон полотна полупрозрачного типа писались две картины: Одна с дневным сюжетом; А вторая – с ночным. Данное полотно можно было освещать и сзади и спереди, посредством огромных окон, перекрывавшихся прозрачными цветными фильтрами (являвшихся подвижными), - экранами. Картину моментально изменяли переменные цвет и свет. Подобная диорама имела огромный успех. Применение камеры-обскуры. Для разработки диорамы Дагер применял собственные зарисовки с натуры. Для упрощения работы он начал использовать камеру-обскуру. Изображения, которые создавались на поверхности матового стекла, хотелось каким-то образом закрепить. Вскоре Дагер и Нисефор Ньепс, также занимавшийся данной проблемой, заключили договор о сотрудничестве и начали работать сообща. В 1833 году Ньепс умирает, и на определенный срок Дагер бросает работу. Спустя время он вновь возвращается к ней и продолжает делать опыты самостоятельно. Как гласит легенда, в 1835 году после еще одной неудачной съемки, Дагер убрал пластинки, на которых не отобразились требуемые изображения, подальше в шкафчик, в котором также хранились химикалии. Открыв дверцы шкафа спустя пару дней, он обнаружил, что на полированном серебре появилось четкое и весьма яркое позитивное изображение. Догадавшись о влиянии химикалий, путем проб и ошибок, Дагер выяснил, что чувствительный слой видоизменяется под воздействием капелек ртути (из разбитого термометра). Последующие два года ученый занимался поисками надежного фиксирующего состава, а именно – раствора поваренной соли.

1.2.Фотография в науке и технике.

         Фотография сразу же стала незаменимой в этнографии, географии, в археологии, астрономии, в физике, металлографии, биологии, микробиологии и в других науках. Она стала самостоятельным методом исследования, проникая не только в мир видимый, но и в глубины макро- и микрокосма. В соединении с техникой телевидения космическая фотография — поистине всемогущее средство познания. В течение пяти минут, с помощью многозональной камеры из космоса, получают такое количество фотоинформации, для которой при аэрофотосъемках потребовалось бы два года, а при съемках в геологических экспедициях—восемьдесят лет. С помощью фотографии мы смогли взглянуть на Землю с космических высот, увидеть лунный пейзаж и обратную сторону Луны. Первые фототелеснимки были выполнены советскими космическими аппаратами. Американские астронавты фотографировали на самой Луне и с Луны.

1.3.Предстоящая работа.

          Создать красивую и комфортную фотостудию, в которой приятно будет работать, не так уж просто. Для этого необходимо учитывать много особенностей, нюансов и не потерять уникальность имиджа, которую оценит клиент.

         Определит цели и задачи, стоящие перед фотографом, направление, которое будет действовать. Приобрести оборудование постепенно, по мере его надобности. Выбрать для фотостудии помещение, с площадью около 50 квадратных метров. В таком помещении достаточно места и для освещения, и для декораций. Для удобства работы, высокие потолки – большой плюс. Пусть не волнует неприглядный вид помещения. Если стены закрыть плакатами, темной тканью и настроить освещение, получится оформление в урбанистическом стиле. Если работать с предметной съемкой, выполнять фотографии для бизнеса, то оформление студии и оборудование в ней, будут отличаться от других салонов, специализирующихся на постановочных фото и портретах моделей. Купить профессиональное оборудование, опираясь на цели и задачи фотостудии. Подготовить аксессуары для работы с клиентами - стулья, пуфики, костюмы и т.п. Можно разместить лучшие фотографии, необходимой направленности, на стене при входе в фотостудию. Придумать индивидуальность фотостудии, изучив основную аудиторию, ее отличие от конкурентских салонов. Избегать пестроты при ее оформлении. Стараться оборудовать фотосалон в стиле минимализма. В оформлении стен, потолка, пола выбирать нейтральные цвета. Избегать глянцевых красок и предметов, отражающих свет, лучше использовать матовые. Продумать, каким способом можно переоборудовать быстро студию, поменять декорации в случае необходимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел II. Интерьер

2.1. Создание интерьера.

         В создании своего интерьера, я использовала темные, холодные тона. Так как, для фотостудии лучше всего подходит установка искусственного света. Но, так же с сочетанием темных тонов, я использовала и белый, для разнообразия интерьера. Создавая интерьер, одной из главных задач является создание его цветовой гаммы. Цветовая гамма в интерьере – важная задача, ведь самые замечательные отделочные материалы, текстиль, мебель могут превратиться в смешное нелепое нагромождение цветовых пятен, если она будет неправильно подобрана. Ведь известно, что цвет – это самый наилучший вариант, с помощью которого можно изменить не только стиль помещения, но и его геометрию. Цветовая гамма создает настроение помещению, располагает или к активности или расслаблению, может стимулировать мозговую деятельность, а может даже раздражать. И еще, очень важно, при создании цветовой гаммы интерьера учитывать свои личные предпочтения, ведь даже если стены выкрашены или оформлены по всем дизайнерским правилам, но не в вашем цвете, они будут не то, что радовать, а даже раздражать вас. Любой спектр имеет три главные характеристики, без учета которых не обходится ни одно цветовое решение интерьера. Первая – это название цвета, оно означает оттенок. К примеру, желтый, зеленый, белый и так далее. Вторая характеристика – это хроматическая интенсивность цвета, или, если проще, его насыщенность. Третья – рассказывает о яркости цвета. Это означает, что он говорит о том, как тот или иной цвет отражает свет. Есть три основных цвета – синий, красный, желтый, и существуют второстепенные, которые создаются на базе этих трех, путем смешивания. Существуют также понятия темных и светлых оттенков, а чтобы их получить, к основному цвету добавляют или белый – для светлого тона, или черный – для получения темного оттенка. При всем многообразии цветов и оттенков большинство людей, для оформления интерьеров выбирает цветовую гамму пастельных тонов. Выбор цветовой гаммы и цветового решения оформления интерьера в первую очередь зависит от значения оформляемого помещения. Естественно, сильно отличаться будут цветовые предпочтения для оформления офиса, к примеру, или квартиры, торгового зала или дома. И еще, подбирая цветовую гамму для разных помещений, нужно учитывать и характер освещения. Ведь при разном освещении один и тот же цвет может смотреться абсолютно по-другому – при искусственном – так, а при естественном – совсем иначе, плюс – нужно учесть интенсивность света.

2.2. Цветовая гамма.

        Цвет в интерьере – это уникальный, просто таки волшебный способ преобразить, изменить оформляемое помещение. Он может расширить или сузить его, подчеркнуть рельефность стен или наоборот, скрыть, сделать потолки выше или уменьшить их высоту, разделить пространство на функциональные зоны, если помещение и для отдыха и для работы и так далее. Для профессиональных дизайнеров, декораторов – цвет, это не просто оттенок и все, цвет – это главный инструмент, с помощью которого создается основа всего дизайнерского решения интерьера помещения. Есть такие комбинации цветов, которые в дизайн проекте помещения лучше не использовать, так как они вызывают отрицательные, негативные эмоции, а порой и ярко выраженную агрессию, при длительном воздействии на человека.

           В оформлении интерьера лучше избегать и очень глубоких, насыщенных цветов, а тем более их сочетание – двух или трех таких цветов. Согласитесь, сочетание ярко-розового, фиолетового, желтого и зеленого – не может не вызвать раздражение у нормального здорового человека. В деле декораторства лучше придерживаться приглушенных тонов. Если цвета использованы в так называемом «разбавленном» состоянии, то даже их самые смелые комбинации всему интерьеру придадут оттенок шика, неординарности, чем вызовут негативные эмоции. К примеру, комбинация таких оттенков, как темно-фиолетовый и бледно-желтый вполне приемлема для кухни, а сочетание серо-голубого и оранжевого одинаково хорошо будет смотреться в любом помещении, кроме разве что, пожалуй, в спальне, так как создаст бодрое, тонизирующее настроение. А те же самые цвета, но в приглушенном пастельном исполнении – действовать будут освежающе.

2.3.Важность цвета в интерьере.

        Все цвета делятся на теплые и холодные.

        Теплые цвета - желтый, желто-оранжевый, красный, красно-оранжевый, красно-фиолетовый и все производные от них. Зеленый цвет, когда в нем больше синего, является холодным, если больше желтого-теплым. Теплые, интенсивные цвета кажутся более близкими, поэтому их называют выступающими. Холодные воспринимаются как далекие, отступающие.

           Холодные цвета - голубой, фиолетовый, синий и вся группа сине-зеленых и сине-фиолетовых тонов. Для комнат с ориентацией на юг желательно применение холодных цветов, с ориентацией на север обычно рекомендуют теплые цвета. В комнатах, выходящих на юг, можно применять более интенсивные цвета, чем в комнатах, ориентированных на север, где стены должны быть более светлыми (здесь учитывается естественная освещенность).

         Колорит - это соотношение всех цветов, входящих в композицию интерьера комнаты или квартиры в целом. Он определяется доминирующими цветами близких оттенков. Например, если в решении интерьера доминируют серо-голубые тона, то при незначительном наличии желтого, коричневого и белого он воспринимается в серо-голубом колорите.

         Цветовое решение интерьера комнаты или жилой квартиры может быть нюансным или контрастным. При нюансном решении в помещении преобладают мягкие, близкие по тону цвета. Причем, более светлый цвет рекомендуется для больших плоскостей, на которых выделяются темные предметы меблировки и убранства. Для контрастного решения характерно гармоничное сочетание различных цветов и оттенков. Мебель с яркой обивкой может быть размещена на фоне пестрых, насыщенных по цвету и рисунку обоев, контрастно поверхности пола. Однако такое цветовое решение подходит для просторных общих комнат, детских. В цветовую гамму одного помещения следует вводить не более двух-трех цветов. Большее разнообразие цвета вызывает раздражение, утомляет.

Информация о работе Интерьер фото студии